4.3
4 accommodation
5 service
4 food
Соответствует 3*
День добрый! Проживала в Азимуте с 26 по 28 июня 2015 года. Расположение отеля удобное, найти отель просто. Заселили в номер 3034 ближе к 18 вечера. Ранее номеров не было. Так как в отель попала после прибытия поезда в 12, то пришлось решать рабочие дела и гулять по городу в ожидании заселения около 6 часов. Было бы здорово сделать камеру хранения в отеле больше по размерам и оборудовать спуск вниз в камеру хранения специальным пандусом для чемоданов, чтобы по лестницам не поднимать своими руками багаж. Оформление оставляемого багажа в ручном режиме в журнал с подписью и выдачей бирочки, неудобно, не комфортно и занимает время. Что касается номера. Претензий к уборке номера нет никаких. Дружелюбный персонал сработал отлично и профессионально. В ванной комнате потолок с лопнувшими пузырями побелки было бы здорово отремонтировать, этот момент бросается в глаза почти сразу, как только заходишь в ванную. Сам номер обычный и отличается фантастической слышимостью. Не добавляет плюсов номеру тот факт, что нет кондиционера и окна, выходящие во дворик в обшарпанном, непрезентабельном состоянии. Питание хорошее. Разнообразное. Вкусное. Посуда в ресторанчике, где проходят завтраки, чистая и своевременно восполняется. Не сильно расторопные ребята по уборке использованной посуды со столиков. Пока начальница не даст по шапке, ребята с ленцой прохаживались в размеренном режиме прогулки, хотя людей на завтраках было очень много и необходимость в столиках была сильная. В целом, запрашиваемая цена за отель Азимут высоковата. Даже для отеля 3* слишком много недочетов по работе и технических моментов, которые не рождают желания вернуться при необходимости в отель. У руководства отеля и персонала огромное поле для размышлений. Потенциал развития есть, но работы над ошибками много. Спасибо. Всем здоровья и процветания.
Hotel
Other pictures
Rooms
Окна в номере оставляют желать лучшего...
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Марина voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
— Children services
4.5 Location convenience
2.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
13:52 30.07.15
Марина, посмотрела Ваши фотографии, прочла отзыв, сижу и думаю за что и как Вы так завысили рейтинг отеля? цитирую ВАС: "Заселили к 18 вечера" - народ обычно возмущается если это происходит позднее 14, а то и сразу желает попасть в номер с утра.Нет нормальной камеры хранения и персонала, который принесет Ваш багаж."потолок с лопнувшими пузырями побелки...нет кондиционера, окна см. фото, персонал работает с ленцой. "Даже для отеля 3* слишком много недочетов по работе и технических моментов, которые не рождают желания вернуться при необходимости в отель." И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ 4 и 5?!!!, побойтесь Бога, ведь люди могут просто поверить оценкам не читая.
Читать полностью на TopHotels
Add a comment
Add a comment