АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 375
Photos: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Плохой отель для всей семьи

Всем привет. Приехали из Турции и ужасного отеля Lykia World

Достатки можно перечислить только: отличная анимация, большая территория,выпевку наливают много и очень много сладостей и все больше нет не чего из достаков.

А теперь о не достатках данного отеля: На ресепшене не работает кондиционер (а это вид отеля),

очень грязна на територии отдыхали 14 дней так вод мусорку перед нашим корпусом убрали только 2 раза.

Шезлонгов на всех не хватает примарно 20% постояльцев пользуется шезлонгами, а остальные на полотенцах.

В номере не убрали 2 раза.

За едой всегда очередь и я бы не скозал, что прям есть из чего выбрать кроме сладостей, сок всегда разбавленный, официанты не когда не чего не принесут (чай , сок)

А и самое интересное карточка от номера переодически блакируется и надо ташится на ресепшен, но територия большая поэтому пройти лишних пару км туда и обратно не составит труда.

Полотенце за депозит; тоесть отдал карту от своего номера дали полотенце, отдал полотенце получил карту от другого номера.

Раза два ребенок об кафель разбивал ногу (уних плитка выше чем остальные и этого достаточно)

Отель для тех кто хочет преключений

TRANSLATE
Advantages
отличная анимация большая территория наливают много есть вкусное мороженое
Disadvantages
не убирают столы в ресторане не подают соки воды шезлонгов на всех не хватает переодически не работают карточки полотенце за депозит
Added 05.07.15 17:42 (1 153 characters in the review)
Add comment
Complain

17:56 05.07.15

Здравствуйте Иван,
Спасибо Вам за оставленный написанный комментарий.
Очень жать что вы уделили нам всего 1,7 баллов.Так и не раскрыв суть.
Систему карточек мы ввели так как много гостей, которые не думают о других и набирают лишних полотенце что бы занять места во всех зонах отеля.А мы к сожалению, не можем все это проконтролировать.
Карточки блокируются видимо из за того что вы держите их возле телефонов, вот потому и разряжаются.
Сейчас высокий сезон потому очереди допустимы.
И на будущее хотим Вас попросить, если случаются какие либо неприятные ситуации как порез ноги или любого рода жалобы, пожелания, просим Вас обращаться в службу по работе с гостями.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya

23:29 06.07.15

Согласен с представителем отеля: карточки - это вынужденная, но практичная мера. Ранее выдавались полотенца в неограниченных количествах, что приводило к "бесполезному" заниманию всего что возможно. И я считаю, это хорошим знаком, что владельцы (представители) отеля, прислушиваются к мнению отдыхающих. В данном случае, это заслуживает уважения))) По поводу уборки: а дома мы каждый день меняем постельное белье, каждый день моем полы, каждый день стираем полотенцы?)))

09:28 07.07.15

Странная тенденция. Как претензия, так куча грамматических ошибок. Прослеживается "один почерк"))))))))))))))))))

12:56 07.07.15

Точно.уже два ужасных отзыва из Одинцово.К чему бы это)))

00:41 10.07.15

Народ деградирует. Ни орфографии, ни пунктуации... А все туда же- отзывы писать. Не позорились бы, сударь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up