АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.15
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1011
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading

Vacation as a Family with children in
June 2015
26.06.15 - 02.07.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Не вздумайте ехать в этот "ОТЕЛЬ"!!! Ни за что!!! Испортите себе и настроение и отдых!!!

Отдыхали с 26.06.2015 года по 02.07.2015 года. Никогда не думал, что буду писать отзыв. Приехали вечером, с заселением сразу начались проблемы, дали комнатушку 3 на 3 метра на семью с 2 детьми. Предложили поменять с доплатой в 50 долларов. В этот раз дали фамили сьют. Более менее человеческие условия, номер 2510. Вид на море был шикарный, отваливались все время ручки туалета и сломался замок двери.В номере не убирались. Просили нужно ли убраться и, когда оставляли 1 доллар, меняли полотенца и оставляли воду 1 бутылку на 4-х человек. Номер попался нормальный, телевизоры старенькие, пульты не работают, кондиционер шумит, как трактор. Но все работало. Так что заселение - отрицательная оценка, но номер с доплатой на 4 тянет. Питание - УЖАС!!! Поверьте, были в разных отелях: Египет, Турция, Тайланд. Но такой ужас с питанием в первый раз в жизни. В Тайланде - отель 2 звезды с включенным завтраком - лучше, чем завтрак в этом "отеле". Знакомые из Башкирии, которые отдыхали в нашем отеле отравились на 3 -й день. Во время еды в салате бордового цвета лично сам нашел ЧЕРВЯ!!! Червь размерами 0,7-0,8 см. белого цвета прямо в салате. Если бы не смотрел, съел бы его. Больше салаты не ел вообще! Питание: мяса нет вообще, редко давали курицу (на ужин), говядину давали маленькими порциями. Гарнир рис и рожки. Больше нет ничего. Все приправляют какой-то приправой, от которой на 3-4 день тошнит. Утром дают сосиски, блины, яичницу, которые более менее можно есть. Детей спасал картофель Фри. Однако, в обед в ресторанах на пляже ограничивают размер еды, которую хочешь взять, повар не накладывает больше 2 кусков пиццы, в ресторане исис-ресторан вообще очень ограниченно дают печень в обед вместо мяса. Детям есть вообще нечего. В течение дня нет снэк баров. В Турции любой снек бар в разы богаче так называемых ресторанов СФИнк и Кинг ТУТ. Питание - полная дрянь, все время ходили голодными. Потому что большую часть пищи есть было нельзя. ФРУКТЫ - отдельная история!!! ФРУКТОВ НЕТ ВООБЩЕ, кроме прошлогодних апельсинов и яблок. Арбузами и не пахнет. Приходилось арбузы покупать!!! Как в ЕГИПТЕ в летнее время - НЕТ ФРУКТОВ!!! Питание полный отстой - оценка 1. Обслуживание: персонал во время завтрака, обеда или ужина начинает громко кричать рядом с твоим столом, от сотрудников несет потом. А люди пришли поесть. Бассейны: работают очень ограниченно!!! ГРЯЗНО, ПЛАВАЕТ МУСОР, ПЕСОК, ВОЛОСЫ, СЛИЗЬ, ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ!!! При этом все время один из бассейнов не работает!!! Никогда не верил в отзывы, все время они не соответствовали действительности! В первый раз - ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ, расстройство желудка. НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Неужели вся Хургада такая?

TRANSLATE
Advantages
море девушка русскоговорящая на ресепшене
Disadvantages
грязный бассейн черви в еде однообразная скисшая еда вымогательство на ресепшене не работающие кофе автоматы крикливый грязный наглый и нахальный персонал не работающая гниющая сантехника телевизоры отсутствие снек баров отсутствие детского питания грязная и частично битая посуда везде отрицательное отношение к русским и приторное отношение к полякам отсутствие тренажерного зала отсутствие уборки в номерах не работает каждый день один из бассейнов прогулка воняющего верблюда с приставучим погонщиком среди загорающих людей маленькие номера со старым хламом вместо мебели
Added 05.07.15 20:09 (2 730 characters in the review)

17:40 13.07.15

Уважаемый Дамир,

От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Разрешите не согласиться с Вами, что в отеле не подают мясо. Так как каждый день на одном из ресторанов обязательно подают мясо, в другом курицу, в третьем печень. В каждом ресторане разное меню каждый день. Так же отметим, что мы не ограничиваем порции. Фрукты в отеле подаются сезонные. В период Вашего пребывания в отеле, в ресторанах каждый день на ужин подавали арбузы или дыни, а так же апельсины, бананы и яблоки.
По поводу шумного кондиционера и отломанной ручки, Вы бы могли сообщить на ресепшен или Вашему уборщику и тогда бы данное недоразумение было бы устранено!
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Beach Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

21:42 13.07.15

Все человек правильно написал, по поводу ограничения по количеству накладываемой еды. НИЧЕГО больше 2-х кусочков в одни руки не давали, пиццу в обед, жаренные малюсенькие колбаски, микроскопические стаканы с пивом или др.жидкостью, все только по 2 и не больше!

12:52 14.07.15

Так во всех египетских отелях, где останавливаются русскоговорящие. Людям кажется, что вкусная еда скоро кончится и нужно набрать побольше... А потом официанты уносят всю эту еду в помойку. Попробуйте сказать повору more! Скорее всего он опустит глаза или отвернется, но Вы еще раз настойчиво скажите это слово и он обязательно наложит Вам еще порцию!

17:18 15.07.15

Ничего подобного! Здесь так поставлено в принципе!!!! И наверняка это не выдумка повара, а указание хозяина отеля, чтоб поменьше накладывали, чтоб поменьше съедали, потому что кто-то пойдет второй раз выпрашивать 2 кусочка пиццы, а кто-то плюнет и не пойдет, вот и экономия..... Арбузы в отеле не подавались вообще с 5 по 12 июля ни разу, дыни были, зеленые и невкусные. По поводу того, что надо было сообщить о чем-то уборщику - мы 5 дней сообщали уборщику о том, что желаем, чтоб нам сменили постельное белье, т.к. при заселении оно было страшное желтого цвета. На что уборщик отвечал: если грязное то поменяю, а если не грязное - то нет! То есть уборщики там решают соответствует ли степень запачканности белья норме или нет..... И менеджмент отеля , вместо того, чтоб оспаривать отзывы, лучше бы занялись наведением порядка на вверенной территории!!!

14:01 16.07.15

Полностью согласна с отзывом по поводу уборки и питания.А оставлять на тарелках да,приходилось-недоваренные или прокисшие продукты.А уж фрукты в этом отеле-лучше бы не позорились и совсем никаких фруктов не давали бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up