Количество часто убивает качество...очень жаль!
В 2011 году мы уже были в Лонисере, тогда там еще не было этих новых корпусов и грандиозного строительства! Отзыв мой был тоже не очень хорошим, но на тот момент это было связано с заселением, я "грешила" на корпус А и дискотеку, которая там проходила до 2.30. В это раз нас поселили в корпус В...ну что сказать-наверное все отели строятся без хорошей звукоизоляции, но теперь я всего лишь слушала анимацию где то до 24.00 потом, как то потише становилось.Ну это маленькое лирическое отступление, теперь коротко и о главном!
1) Размещение-долго, долго, опять же связно с большим количеством гостей, по этому персонал просто не успевает справляться.
2) Номер-обычный, в плюс то что кондей был индивидуальный, но направлен был на кровать, так что приходилось открывать балкон и как следствие комары нас ели с аппетитом, еще...ну призывы к намазу муэдзина в 3.45 несколько напрягали(прошу не закидывать меня помидорами, да, мусульманская страна, но ...даже при закрытых балконах звукоизоляция в номерах не к черту, а сплю я чутко!)
3) Уборка- оговорюсь сразу , чаевые оставляла, уборка была 2 раза и оба раза для галочки, во второй раз полотенце которое лежало на полу возле раковины не заменили, а просто перевернули на другую сторону-неприятно удивили, после я просто вешала табличку "Просьба не беспокоить", смысла в такой дальнейшей уборке нет!
4)Еда-вот ощущение такое, что еды много, ну ее реально много, а есть и нечего, с супами беда прямо какая- то, ну разве можно ваш томатный суп подавать каждый день? или можно-раз его мало кто ест! Возьмите повара кавказца на сезон, я думаю вы не прогадаете, многим гостям это понравится, меняйте иногда меню. Пару раз попадалась плохо промытая посуда.
5) А ля-карт-записались, посидели, опять томатный суп, салат (огурчики, помидорчики, лучок!!!), салат с креветками и перловкой (может что и другое было, ну на мой вкус перловка), просидев там 1 час 20 минут, приняли волевое решение- уйти, рыбу мы так и не попробовали, долгое и нудное обслуживание, нет разделение на курящую и не курящую зону, а кругом дети, россияне частично уходили и курили в удалении, другая часть глядя на немцев смалила за столом-глоток "дымной свободы"!
5) Пляж-наличием лежаков мы особо не парились, походим поищем, бывало что и долго походим, но найдем один -вещи побросали и в море.
6) Анимация-музычку бы чуточку потише и днем и вечером, как детки не глохнут там от этого грохота на сцене, дочка сходила пару раз, сказала что все очень громко и больше не пошла.
7) Интернет-не знаю как в других блоках, в блоке В его практически нет, мало точек доступа Wi-FI, номер у нас был на 5 этаже, муж бегал на первый этаж и там ловил через раз.
Мой сугубо личный вывод: Лонисера погналась за объемами и как следствие количество убивает качество, персонал просто не справляется с возросшим потоком туристов, отсюда и уборка и еда и отношение!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С наилучшими пожеланиями,администрация.
были в Лонисере 4 раза и 3 раза наблюдали изменения не в лучшую сторону, к сожалению. но если во вторую и третью поездки они были не критичны, то поездка в 2014м была, скорее всего, последней в этот отель. уже тогда нам показалось, что народу ну очень много, изменилось отношение персонала на ресепшене в худшую сторону, стало много грязной посуды, уборка делалась плохо, а минидиско было просто стрессом для родителей (толпа детей на этой сцене и полное бездействие аниматоров и администрации к возможным падениям. убеждена, что кол-во детей на минидиско прогнозируемо и, если отель подобного уровня, не предпринимает мер по реконструкции этой самой сцены и не желает организовать данное мероприятие в БЕЗОПАСНОМ для детей месте, то извините, это говорит лишь о наплевательском отношении к безопасности маленьких туристов).
также, в некоторых отзывах, верно была подмечена плохая работа лифтов. лично мы часто ходили пешком несмотря на двоих детей и коляску, но во время самого отдыха не страдали от этого, т.к. не зацикливались на плохом и вообще ходить пешком полезно :). но данная проблема присутствует и она, скорее всего, не решится в ближайшие годы и об этом нужно писать, т.к. это важно для многих отдыхающих.
короче говоря, не смогла пройти мимо отзыва, т.к. считаю, что с учетом последний негативных изменений, рейтинг не соответствует действительности, а цена за тур продолжает стремиться к ценам отелей более высокой категории.