Добрые воспоминания о чудесном отдыхе
Неделя, как вернулись с отдыха и, пока воспоминания свежи, набросаю отзыв.
Отдыхали в этом отеле 15 дней, прилетели 13 июня. Рассказ о перелете, тем более о "замечательной" Египетской таможне оставим за кадром, как не имеющие прямого отношения к отелю.
Считаю огромным плюсом расположение отеля, мы ехали минут 20, причем Jaz был последним по маршруту. В отеле были в 10 утра и, как и следовало, пришлось расположиться на диванчиках лобби. Мы выезжали из дома в десять вечера и вся дорога заняла у нас, по сути, 12 часов, потому всей семьей благополучно на этих диванчиках, удобных, кстати, уснули. Разбудили нас в половине первого с предложением проследовать в номер. Предложение нас очень обрадовало, так как настраивались оккупировать диванчики как минимум до 15 часов.
Заселили во второй корпус на втором этаже. Для тех, кто не был в отеле, уточню, что фактически территория принадлежит двум отелям: Aquamarine и Bluemarine. Насколько я понял 1-4 корпуса относятся к первому. Корпус представляет из себя длинное трехэтажное здание, по 30 номеров на этаже. Номера различаются, нам на троих дали однокомнатный с большой кроватью, с дополнительной кроватью для ребенка. Но штатная кровать, две полутораспальных более чем вместительная. Традиционно в комнате телевизор, плоский, встроенный кондиционер,ванная с душем. Очень понравился поднос с чайником, кофе и чаем. Все бесплатно и пополняется ежедневно. Так же дается 1,5 литра питьевой воды. Если не хватает, в любом баре дадут еще либо сами можете налить из кулера. В холодильник можете заглянуть и больше его не открывать. Все, что внутри за деньги. Прайс на том же подносе. Откровенно, цены в мине-баре космические. Дешевле купить в магазине.
Лоджия выходила аккурат на стену соседнего отеля, но нас это не смущало, не в номере сидеть приехали. Расположение номера в последствии оказалось даже удобным, так как, не смотря на двойные шторы, солнце проникало даже через них. Но у нас оно появлялось только минут на 15 утром и далее не мешало.
Территория отеля большая, по ней разбросано пара десятков бассейнов разной глубины. Три из них с пологим заходом, подходят для детей. В этих бассейнах заход сделан "под песок", и хорошо и, в то же время, пальцы ног стираются. Имейте в виду. Очень понравился бассейн с лежаками в воде.
На территории пять аквапарков, два из них относятся к Bluemarine, один чисто для малышей и один экстремальный. Кроме детских, в остальных аквапарках установлено ограничение. Не пускают детей ниже 120 см. При малейшем подозрении, ребенка поставят к линейке и могут не пустить. Но, так поступают нее все контролеры. Кстати, строгость наблюдателей на горках, единственный спорный недостаток. В их понимании ты обязан скатиться с горки и вприпрыжку выскочить из бассейна. Не скажу, что это не правильно, но и смысла выскакивать из бассейна моментально - нет. Обратите внимание, контролеры на горках очень не любят цепочки, кулончики, крестики и прочие нашейные украшения. Проблем с лежаками не встретили ни разу. Хотя я и обращал внимание, что многие лежаки с утра до вечера "зарезервированы" полотенцами и хозяева оных за весь день на них полежать не удосужились, но всегда были свободны другие.
Но, вода в бассейнах довольно сильно хлорирована. Вначале это не замечаешь, потом уже чувствуешь. Но, есть море. Кто бы ни говорил, что в отеле своего моря нет, это не совсем так. У самого отеля действительно пляж представляет из себя теплую лужу, превращающуюся в болотце при отливе. Но, если пройти левее, то есть лагуна с довольно резким входом, если пройти прямо через лужицу или по косе, попадаете на более глубокую часть. Можно пройти правее на понтон дья того, чтобы очутится на глубине. Только понтон принадлежит другому отелю и по берегу на него не пустят.
Питание разнообразное и вкусное. На завтрак в большом почете у нас был бекон из говядины, никогда раньше не пробовал и остался под впечатлением. Обед однотипный но и людей ходит на обед мало. Большинство предпочитало снэк-бары, где меню довольно разнообразное, но постоянное. Мы столовались в баре на пляже. Подавали картофель-фри с курицей, стейком и бургером, плюс несколько видов салатов. На ужин баловали тематическими столами. Мои привередливые к еде дети всегда находили для себя вкусняшки. Так же, на ужин всегда подавали арбузы в нарезке, были яблоки, абрикосы, бананы и апельсины. Последние, в последние дни нашего пребывания стали резать. На выходе из столовой после ужина давали в рожок мороженое четырех сортов. С 12 и до 17 часов в любом баре можно было спасать фабричное мороженое так же четырех видов. По пятницам доставали машинку для попкорна и так же раздавали всем желающим.
В барах готовили вкусные коктейли. И для детей и для взрослых. Плюс, можно спросить чипсы. Прямо об этом нигде не говорится, но если спросить - дадут.
Кстати, о барах и сервисе в целом. Сервис на достойном уровне. Стоит вам присесть в баре, к вам подбежит официант. Если вы подошли к барной стойке сами, Вам предложат присесть и все принесут. В столовой убирают столы моментально, сервируют красиво и так же быстро. Уборка в номерах хорошая, каждый день делали фигурки из полотенец, добавляли чей и кофе на поднос, мыли и застилали кровати.
Анимация и развлечения. Дети просто влюбились в детский клуб и девочек-аниматоров. Каждый день придумывали что-то новое, занимали детей, находили к любому подход. Вечером устраивалось мини-диско, примерно через день показывали мультфильмы, но на английском и/или с немецкими субтитрами. В 21 в театре, а чаще на террасе у главного входа давались представления. Если вы хоть раз до этого были в Турции или Египте - не впечатлитесь. Нам вообще показалось, что кенийское шоу мы видели годом ранее в Макади именно от этих исполнителей. После представления можно посетить дискотеку или посидеть в баре на воздухе либо под кондиционером.
Резюмируя, отдых замечательный. За все время видели только одно неулыбчивое лицо запарившегося бармена. Традиционно, египтяне очень любят детей, шутят как с ними так и со взрослыми, стараются поднять настроение. Если кому-то важно, по моим наблюдениям, в отеле примерно 50% немцев, 15% поляков, 30% русских и 5% англичан. Самыми "проблемными" были поляки. Именно они любили занимать лежаки полотенцами, максимально игнорировали очереди и везде стремились занять лучшие места.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ждем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.