АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2171
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2015
25.06.15 - 02.07.15
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Aldemar Amia Mare

Только вернулись из отпуска, останавливались в этом отеле. Туроператоры кричат о том, что отель полность отреставрирован в 2015 году. Как сказали даже в самом отеле ( после того, как мы удивились изрядно потрепанному номеру), отреставрированы только номера в основном здании и то не все. Доплатили за вид на океан, гляда на фото огромного здания отеля- поселили в один из низеньких корпусов, который к тому же стоит за зданием соседнего отеля Парадиз Вилладж, однако, требование было условно выполнено-кусочек моря мы видели... Вместе с крышами другого отеля, деревьями и небольшим бассейном прямо под балконом (номер был на втором этаже) после неприятных переговоров на третий день нас таки переселили в основное здание, правда, тоже на второй этаж, но вид стал в разы лучше. Если не придираться к мелочам (например, только одно большое полотенце в номере, нет питьевой воды, один бокал на двоих и тд... Ну правда, мелочи, которые возмущают только первые 10 минут, потом перестаешь замечать), то, за исключением инцидента с заселением, отель хороший) бассейн шикарен. Примерно 100 шагов в длину, максимальная глубина 3,7м, вода морская. Территория хорошая, питание на убой, веселая анимация. Пляж-песок с галькой, но есть и спуск на камни сразу на глубину-он понравился больше. Придирчивым отель не понравится, я б ему пять звезд не дала, ну да и не мне их раздавать) если по мелочам не расстраиваться, то отель оставляет хорошее впечатление.

TRANSLATE
Advantages
бассейн территория анимация питание
Disadvantages
номера
Added 05.07.15 23:57 (1 443 characters in the review)
Add comment
Complain

12:15 17.10.15

Разве можно сравнить "один бокал на двоих" с прекрасной территорией отеля и шикарным бассейном? Отзыв об отеле "ни о чем"! Как всегда пишут те, кто постоянно не доволен номерами и скандалит на ресепшене. А в результате снижает рейтинг отличному отелю и составляет неправильное впечатление у выбирающих по отзывам место отдыха.

15:06 09.03.16

Вы не совсем правы Елена... Когда выбираешь отель, важна любая мелочь. Я не из тех, кто "скандалит на ресепшен", но мелочи подмечаю. Ведь такие мелочи и показывают уровень отеля. Для отеля ведь нетрудно исправить ситуацию с недостатком полотенец и посуды. Это же не ремонт провести или перепланировку. А вот отношение к гостям тут видно сразу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up