АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1258
Photos: 0
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
August 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Abstained

3

1 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

слишком идеальные отзывы

В этом отеле беда с размещением! То ли к русским такое отношение, то ли что. Приехали в 7 утра, заполнили анкеты, нам надели браслеты и отправили на завтрак. До 13.00 (как сейчас помню) мы ждали наш номер (раньше они не заселяют), по ваучеру нам полагался номер стандарт, с пометкой, что мы молодожены! но после несколько часового ожидания-нас заселяют в бунгало, около сцены, сказать, что мы были в шоке ничего не сказать. Во-первых, в этом бунгало -были две двухспальные кровати, комната маленькая, очень маленькая, при этом в комнате имелась дверь в соседний номер, которая вроде была заперта, но слышимость из-за этого была сильная. На окне висело то, чем были завправлены кровати-темные бордовые полотна, расшторить окно было невозможно, так как мимо комнаты ходили люди, с пляжа/на пляж , из освещения были только три тусклых светильника, поэтому сидели в темноте. Ванная была с ржавчиной. На просьбу поменять нам номер сотрудник рецепции, не помню как его зовут ( высокий мужчина, с залысиной) , ответил "приходите завтра". и так 5 дней подряд!Денег не брал. Общался всегда на повышенных тонах. на 5ый день сказал,что нам нет смысла приходить и просить номер, что нам его не поменяют, якобы нет мест, при этом ровно в час заселяя пачками итальянцев и немцев! на вопрос а куда же вы заселяете италию и германию, администратор рецепции замялся, промолчал и сказал : мест нет. Пробовали решать проблему через гида, но гид (компания Экспресс тур) это нечто, звонила нам на телефон и говорила прекратить просить поменять номер! в отеле ее вообще видели 1-2 раза максимум. Убирали каждый день, но плохо, даже за чаевые, то пол не помоют, то туалетные принадлежности не положат. Еще один минус, некоторые люди из обслуживающего персонала: захлопнулась дверь в комнату изнутри,попросили открыть,пришел мукжчина из персонала, открыл дверь, даем ему чаевые, на что прямым текстом нам заявляют: мало. У мужа был день рождения во время отдыха-никакого торта, никакого поздравления от отеля не было, хотя здесь на сайте помечено "комплимент в др". Кто хочет свадебное путешествие провести в грязном темном бунгало на 4 человека - вам сюда. Питание 5, пляж 5. за размещение 1-. уборка- 3. и за неприятного мужчину на ресепшене 1-.

TRANSLATE
Added 06.07.15 16:38 (2 245 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 09.07.15

Были в прошлом году, та же ситуация с номерами. Не меняли это бунгало

23:08 12.07.15

О чем вы, люди?... в отеле на данный момент 110 туристов из возможных 1000. Да вас на руках будут носить, к чему негативные отзывы о том, что было год назад? ИМХО.

20:13 29.07.15

Когда мы отдыхали в том году, наши знакомые (уже в процессе отдыха познакомились) платили деньги при заезде что бы их поселили в бунгало. Они были довольны, хотя номер в бунгало реально маловат. Нам оба раза с номерами везло, они были огромные и ухоженные, первый раз в немецком корпусе, второй раз в итальянском. Итальянские корпуса получше, кондиционер круче и сейф кодовый был, не надо ключ под залог брать. Про День рождения если вы бы узнавали у гида и отзывы читали, то знали бы, что надо подойти за день до дня рождения и напомнить в день рождения на ресепшен о предстоящем событии. Торт и поздравление аниматорами бесплатно, а если цветы хотите, то надо доплатить, не знаю сколько, не стали даже спрашивать. Жаль что вы не знали... А если не зацикливаться на одном сотруднике, то отдых был бы замечательным, там я думаю и в правду сейчас всех на руках носят. Есть отели намного круче, но едой и созданием атмосферы семьи мало какой отель сравнится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up