Отдыхайте в свое удовольствие!!!
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в Larissa Green Hill с 11 по 19 июня 2015 года. Два взрослых и ребенок двух лет. Сразу отмечу, что в Турции отдыхали второй раз (в основном отдыхаем в Европе), пять лет назад были в Larissa Hotel Beldibi 4*.
Прилетели вечером. Порядка 40 минут ждали трансфера в аэропорту (сломался заказанный автобус), но это камушек в огород Anex тура. От аэропорта до отеля далековато, ребенок весь извелся, но мы были готовы к этому. При заселении в паспорт вложили 10$, в итоге дали номер 720. Самого заселения тоже пришлось подождать, тк каждую пару туристов на личном транспорте (вместо неработающего уже из за позднего времени «тук-тука») отвозил работник отеля. Сначала расстроились, что дали номер высоко, хотели ближе к ресторану и морю. Но как потом оказалось, что все что не делается, все к лучшему. Так как туристы, проживающие в номерах 101-150, жаловались на комаров, которые летели из ванной. И просто ужасно было смотреть на бедных деток, на которых живого места не было от укусов.
Номер большой – примерно 20 м2. Одна двухспальная и одна полуторная кровати. Видимо раньше в комнате предусматривался еще мягкий уголок, но сейчас его убрали. Сантехника и фен в ванной – все было исправно. Не хватало только резинового коврика в душе, пару раз почти упали, когда мылись. Кровати застилали, полотенца меняли. Пыли или грязи не видели, в номере ходили в тапочках.
Отдельно хочу отметить про детскую кроватку. Положить ребенка на полуторную кровать без бортиков мы не решились (любит она поворочаться во сне). Поэтому первую ночь спасли втроем на большой кровати. На следующий день на ресепшене заказали детский манеж-кровать. В итоге к вечеру ничего в номере не было. Попросили второй раз – та же история. Попросили посодействовать отельных гидов, но и они не ринулись помогать. В итоге пол отпуска проспали вместе. День на четвертый кровать все же принесли.
Питание за 7 дней конечно приелось. Но голодным там точно не останешься. Самый однообразный был завтрак. В турецкую ночь конечно еды было всякой разной много вкусной. Особенно хочется отметить сервировку блюд. Незамысловато, но так здорово украшали самые обыкновенные тарелки хотя бы с сырами. Но проблема в ресторане не только с очередями, но и с детскими стульчиками. Вечерами их катастрофически не хватало. Ребята официанты – молодцы, всегда быстро убирали посуду и вытирали столы, успевая заигрывать с детками.
Бассейны вроде чистые, хотя плавали не часто. Ребенок был счастлив от катания с горок.
Про анимацию. В дневной анимации не принимали участие, но она точно была. Вечером ходили на мини диско (ребенок утанцовывался и потом просто вырубался спать), на шоу оставались два раза – на огненное шоу и в Турецкую ночь. Все было красиво, здорово.
Пляж. Дорога к пляжу не такая страшная, как кажется. Спускаться вообще легко. Поднимались тоже достаточно быстро (зато попа подкачалась). С детскими колясками наверное было тяжелее (мы были без нее). Сам пляж достаточно чистый. Приходили с утра, часам к 9, лежаков хватало. Где-то часам к 11 уже сложнее найти, но тоже возможно. Вход в море хороший – мелкая галечка – идеальный для детей. Вода прозрачная, но к вечеру появлялся мусор (но это надо сказать «спасибо» самим же туристам).
Территория отеля. Она огромная и это классно. А до чего красивая. Это наверное действительно самый главный плюс. Поднимались на самый вверх, оттуда открываются завораживающие виды.
Пользовались услугами Хаммама на территории отеля. Очень понравилось. Полное расслабление после пенного и аромо массажей. Еще на ресепшене и с ребенком спокойно посидели.
Так же воспользовались услугой фотосессии. Фотомагазин находится и на территории отеля и около пляжа, в здании Kemal Bay Hotel. Девочки целыми днями ходят по пляжу и предлагают данную услугу. Мы фотосессию еще запланировали до приезда, а для остальных туристов это могло показаться достаточно навязчивым. Фотографирует парень-турок. Фотосессия бесплатная (1 час), потом выбираете фотографии. Каждая фотография по 5$.
Отельные гиды. Проводят вам красивую вступительную речь. Рассказывают про интереснейшие экскурсии. Всегда находятся на территории отеля. Но если возникает проблема, то не спешат помочь, что огорчает. Все же их главная задача – это продать путевки.
Что можно сказать в завершении. Мы ехали на МОРЕ!!! Полежать на песочке, покупаться, по загорать, морально отдохнуть от города. Это мы и получили. Тот, кто едет искать в отеле/пляже/питании минусы, тот обязательно их найдет. Отдыхайте в свое удовольствие!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}