АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
724 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 07.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен!!!

Translate

Доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, что отдыхаю в Турции 15 лет в отелях только 4 и 5 звезд, поэтому сравниваю сервис и ценник. Данный отель это машина времени вернувшая в 90-е годы, а наш туроператор лживо умалчивает о проблемах. Отель – фирма одногодка, регулярно меняет названия, поэтому в 2016 не найдете отзывов об отеле.

Началось все с выбора тура. Обратившись в Корал Трэвел заключили договор с Библиоглобус и поехали Пегасом, поменяв регулярный рейс Трансаэро на чартер Северный ветер, который переносили два раза, на семь часов и на час. Чартер – это вообще беда, которую надо запретить законодательно.

В отель прибыли в 8.10 утра. Ресепшн быстро и четко зарегистрировал и направил на завтрак, оставив вещи в камере хранения, сказав что номер будет готов к 14.00. Попав на завтрак бывалые сразу заподозрят неладное. Главный ресторан отеля не выдерживает никакой критики: система вентиляции и кондиционирования не работает (есть обливаясь потом не могу), летают мухи, тарелки грязные (всегда! Мойте сами), разнообразие блюд сильно ограничено (не найдете сезонных фруктов кроме яблок, зеленых абрикосов, апельсинов, арбуза, а также традиционных турецких сладостей, 6 недельной давности соленья убрали на 3 день нашего пребывания и их ряд далее пустовал. 2 раза в отель вызывали скорую отравившимся едой и один раз алкоголем (человек не перепил, а просто там пить ничего нельзя). Скандалы регулярные. К чему относится ультра все включено не ясно. Абсолютно дикие очереди за грилем, который порционно ограничивают, то есть если вас приехало 4 человека, то каждый из них со своей тарелкой должен стоять в очереди или не дадут. На гриле плохо прожаренная резиновая индейка, курица или красная рыба (просто больше есть не чего). У любителей макарон и картофеля фри с бумажными турецкими котлетами, сосисками и колбасками все в порядке. У любителей яиц в разном виде бывают критические дни (они исчезают). Мужчина с тремя детьми хотел на завтраке набрать 3 бутылки 0,33 из под минералки молока (детям на вечер) – не дали, пока толпа не собралась. Обед в ресторане, у бассейна и на море традиционный. Пирожные у спа. Мороженое у бассейна с 15.00 до 16.00. На ужин в вечерних платьях в вонючий и потный ресторан.

После «завтрака» отправились на пляж, который нам знаком по отдыху в соседнем замечательном отеле Голден Кост. Дорога до пляжа не долгая (иногда трансфер обещанный клиентам их возит, чаще персонал и продукты). Уборка пляжа только урны и туалет (редко). На берегу много тины, в песке камни, стекла, рыбаловные крючки, бычки от сигарет (контингент такой), пробки от бутылок, вонь от речки вонючки, протекающей рядом с рыбками и черепахами, гусями и утками. Жаль но на пляже у моря, так же как и у бассейна нет деления на зоны релакс, с детьми и курящими, поэтому невозможно дышать морским воздухом, наслаждаться тишиной. У моря только волейбол и бар. Водные виды спорта (парашют, скутер, банан, катамаран, вотрушка и др. – дорого и без своего фотоаппарата. У бассейна всегда орет «музыка». Пляжные полотенца выдают с 8.00 и сдать надо до 19.00, иначе новые не дадут. Общественные туалеты в отеле не убирают. На пляже у моря и у бассейна ходит паренек продающий кукурузу вареную 2$ за штуку, черешню, клубнику в лотках по 300гр за 2$ и мультивитаминный коктейль из ягод и фруктов за 2$ стакан (ходили за фруктами на базар 4 наименования по 500гр брали за 5$, дыня 2$). Винный дом в отеле: гранатовое вино 12$, гранатовое шампанское 23$ за бутылку (больше ничего не брали) и приветливая продавщица из Ростова-на-Дону.

Вернулись на ресепшн к 13.30, где сказали что номер был готов с утра. Заселились. Номер достался нормальный в угловом корпусе над спа и винным домом с балконом с видом на релакс бассейн – это самое тихое и спокойное место (относительно). Стандартный номер для 2 взрослых и дополнительная кровать для ребенка. Телевизор и холодильник (по бутылке воды кола, спрайт и минералка – только при заезде). Номера не убирают вообще, пока сам дубиной горничную не пригонишь, даже мусор не вынесет. Полотенца и постельное белье поменять надо просить ресепшн. Постоянная нехватка номерных полотенец. Кондиционер в номере работает. У отеля реальные проблемы с электричеством (отключается) и при этом ничего не работает, даже люди в лифтах сидят, но в этом есть и плюсы – «музыка» перестает орать))). Вообще территория отеля очень компактна и все не плохо, если бы не качество обслуживания и питания. Нет нормального менеджера и хозяина.

Бассейн большой вокруг бара. Аквапарк с 4 горками, но их достаточно. В бассейне 2 надувных больших шара для барахтанья внутри 5$, также батут, бильярд, аэрохоккей и др. Тату и фотоуслуги (10$ за фото), прокат электроскутеров.

В общем отдых испорчен. Я думал таких отелей уже не осталось, да и туроператоры стали работать по другому, а нет, есть еще не добросовестные. Больше в Турцию не ногой! В России отдыхать буду! Какие у нас просторы, где еще у нас мы не были! Да и спокойнее!

Всем хорошего отдыха!!!

  • здание и номера
  • горки море
  • все остальное
Added 07.07.2015 11:07 5 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Moscow Tourist
13:20 07.07.15
Сергей, готовы подписаться под каждой буквой Вашего отзыва.
На ваш отрицательный сейчас появятся 4 положительных восторженных отзыва. Это тенденция. Пишу так не потому, что вам не доверяю и "вывсевретеотличныйотель", сама оставила отрицательный отзыв о Хестии.
Useful review
Добрый вечер, сегодня вернулись из Хестии, и что я хочу сказать. Восторженным мой отзыв не будет, но на пляже я стекол и крючков не встречала. А грязь из-за отдыхающих, т.к. окурки и прочий мусор за собой убрать лень. Уборка номеров действительно происходит раз от раза, надо ловить убирающихся. Но, если к ним подойти (даже без чаевых), то номер будет убран и даже пополнен шампунем и лосьонами. Пробыли в Хестии 11 дней и мы не видели отравившихся, хотя возможно все. Тарелки действительно грязные, но мы выбирали чистые и потом еще их протирали салфетками. Прекрасные горки, кстати их 5. Чистый бассейн. Ежегодно мой младший заболевает из-за бассейна (ротовирус). В этом году сия участь нас миновала, для меня это показатель. Средний отель, но если от него не ждать чудес, то можно прекрасно провести свой отпуск. Аниматоры молодцы! Развлекали народ как могли, и у них это получалось. Питание среднее, но ни одного голодного не видела, за исключением одной женщины, которая громко кричала: "Прекратите издеваться над народом, дайте мясо!". По мне, так это было просто смешно. Мужчинам может и было мало мясо, но для женщин и детей вполне достаточно. И жареное и тушеное оно было. На ресепшн нам не давали вторую карточку, но мы настояли, и получили ее. Действительно проблема позвать мастера в номер (сейф открыть или кондиционер настроить), но, если очень захотеть, то все получится)) Кстати, вото кондиционер у нас работал отвратительно, так я настояла на том, чтобы открыли окно.
Кстати, в соседнем кристале гораздо более комфортный отдых во всех смыслах, потому и цены на порядок выше, а море то же самое. Так что рассчитывайте на свои требования и кошелек. Думайте сами, решайте сами, что вам нужно от отдыха и сколько вы готовы за него заплатить.
Вот правильно !Оплачивайте Кристалл Палас и отдыхайте на порядок выше)))) а море будет тем же самым)))
Useful review
Подпишусь под каждым словом. Пожалуй, худший пляжный отель в моей практике.
И да, лучше переплатить 20% за Кристал и отдохнуть в условиях, на порядок более комфортных.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей Данильченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 724
  • Photos: 0
0 Благодарности