АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1244
Photos: 14
716
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
June 2015
29.06.15 - 06.07.15
- Abstained

2.8

3 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Поменяйте отношение к туристам и будет все супер

Вот и пролетели 7 дней прибывания в данном отеле. Мы летели из Харькова 3 семьями (2,2,3 человека). Отель выбрали очень быстро по соотношению цена качества, и на двоих путевка стоила порядка 900 у.е. Прилет у нас был поздним, в отель попали около пол 8 вечера, соответственно номера уже давно должны были быть готовы, НО здесь началось то, чего я собственно и ожидал. Сотрудник рецепции попросил не становиться в очередь, присесть и ждать пока он позовет нас. Я пропустил девушку с маленьким ребенком, что бы им быстрее дали номер и стали ждать, после 10 минут понял, что их система не работает и нужно ставиться очередью и просить конверт с ключем, т.к. постоянно подходят отдыхающие и просят что то. Дошла наша очередь, выдали нам номер 41** не помню цифры далее, паренек нас провел в номер, предложив его сначала посмотреть, а уже после забрать чемодан. Так и сделали, номер был в корпусе справа от рецепшен вверху отеля, зашли в него и я офигел, комнатка 3 на 3 с маленьким окном на уровне 1,2 от пола, очень тесно. Говорю - здесь жить не буду. в ответ это номер Standard он без балкона и т.д. за 20у.е могу предложить рядом с балконом. Не стали его даже смотреть, т.к. понимал, что до моря шуровать очень долго, вернулись назад. Одновременно с нами прибежала вторая наша семья и сказала, что им предложили номер с видом на стену, но в другом корпусе. Забегая на перед скажу, это классные номера, тоже стандрат , только вид у них на стену (которая если честно вообще не мешает). После долгих терок и просмотра еще 2 номеров (с видом на бассейн и доплатой 60-50 у.е.) и громкого общения исключительно на английском нам дали номер в корпусе куда изначально поселили наших родственников и друзей. Мы не заплатили ни копейки, номер был чистым. Чемодан ни нам ни одной семье, кто приехал с нами не помогли донести. Написанное выше вызвало у меня ужасные эмоции об отеле и за работу рецепшена я ставлю 0 баллов, хамство, наглость не возможность нормально объяснить на англ. (возможно они итальянский только знают). Идем дальше, т.к. все самое-самое было в первые сутки.

Первая ночь: ппц подкрался не заметно, мы поужинали (все норм), сходили посмотрели где море и пошли отдыхать. Все было бы ок, если бы работал кондей, он дул, но не охлаждал, в по 12 ночи пришел паренек, которые начал крутить кондей поставил максимальную температуру, красную зону ( и как задрачивал, говоря - "холосо, холодно", а из кондея шел горячий воздух). Набрал еще раз рецепшен, объяснил, что ничего не починили, ждали еще 30 мин, пришел паренек с приборами, сказал, что щас ночь и делать он ничего не может (точнее показал все это):). Я пошел на ресепшен просить другой номер, на что получил ответ, что завтра в 10 утра все починят, а номер такой категории уже нет...это было вранье 100%. в итоге уставший и злой пошел в номер, в нем было жарче чем на улице, ночь мы не спали, нас закусали комары( на которых не действуют наши рапторы и т.д) и истекали потом от жары...сутки на смарку...в 10 утра естественно никто ничего не починил, пошел ругаться на рецепшен, после 30 минут кондей починили (фреона 100% добавили) и в номере стало хорошо, жена бегала с журналом убивала комаров. На этом все плохое практически и закончилось.

p.s. еще вспомнил, что на 2й день у нас была встреча с гидом, Тамерлан кажется, более хамского поведения вообще не видел, рассказывал про экскурсии, когда кто то вставал и говорил что ему это не интересно он кидался и заставлял вернуться и сесть, а самое смешное было его выражение лица и ругательства, когда практически никто не взял экскурсии, он заставлял на анкете писать "я отказываюсь ехать на экскурсии с анекс тур"..это было так смешно:)

Далее в общем:

- Питание, нормальная еда, в прошлом году в Хилтоне 5ке была хуже, много рыбы, морепродуктов, короче вы не останетесь голодным, завтрак слабый, это да, нет сосисок и мяса, но обед и ужин хороши. Фруктов почти нет, финики 2 дня и дыни и то...

-Номер, уже писал выше, проверяйте не только смесители, душ и т.д, но и кондеи, а в целом номер классные, большие и уютные. П.С, кондей очень шумят во всех номерах. Уборка качественная даже без доллара, один раз дал и попросил сделать что то крутое из полотенец.

- Пляж - классный пляж, 2 понтона, она как бы разделе на 3 сектора, мы ходили в самый правый перед ним волейбольная площадка, очень классно.

-Бары, ну такэ...попить спрайта можно, алкоголь не пью, поэтому не скажу более ничего, единственное пиво часто не видел.

-Территория - красиво, мило, воняет навозом утром после полива и когда распыляют от комаров.

-Бассейн - чистка утром, это бред. Вода очень горячая, но с детьми классно, да и глубина в некоторых местах 2,10 тоже.

Самый большой недостаток это вода, она редко есть в куллерах, но ее совсем нет в номере, блин ну в 4 не выдавать воду это ппц. Зубы даже нечем почистить.

А случай который со мной случился является еще одни доказательством не правильной работы персонала - попросил воду в баре, она платная, официанта 3 раза переспросил сколько, он - 1 доллар, я расписался, в квитанции ( там все на арабском), в итоге в при выезде {удалено модератором как оскорбление} с рецепции в грубой форме начал требовать 2 доллара (это у них курс такой 5:10), я ему карту, он показывает мол не работает, в итоге я отдал 2 доллара, меня взбесило, что он не мог сказать ничего кроме цифры. ни на англ ни на русском.

Общее впечатление, если бы мы были не 3 парами было бы скучно. покушать всегда найдете что, номер хорошие, если повезет или сможете убедить, что в корпусе ближе к морю тоже стандарты. Все недостатки спасает море!

Я очень надеюсь, что отзыв поможет вам с выбором отеля и если вы остановитесь на этом поможет с размещением. П.с. мне нравились номер в корпусе 11**, 12** это ближний к морю корпус и по нему можно прямо попасть в ресторан, пройдя по солнцу 20 шагов (это очень важно летом).

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид с ресторана

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид с ресторана

Фото туриста отеля

For children

Бассейн детский

Фото туриста отеля

Hotel territory

Рецепщен

Фото туриста отеля

Hotel territory

Корпус, над ним ресторан

Фото туриста отеля

Beach

вид на соседний отель

Фото туриста отеля

Beach

Вид пляжа, он большой, метров 200

Фото туриста отеля

Beach

Вид на второй понтон

TRANSLATE
Advantages
еда пляж море
Disadvantages
не работают кондеи рецепшен комары отсутствие питьевой воды
Added 07.07.15 14:03 (5 844 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up