АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3339
Photos: 0
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a couple in
June 2015
22.06.15 - 02.07.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Понравилось! Будем рекомендовать знакомым!

Неожиданно для нас все было даже лучше, чем ожидалось. Очень приятный отель за приятную цену. Мы с мужем знали куда ехали, отзывы читали внимательно, поэтому ко всему были готовы..Хотя раньше отдыхали в 4* и 5*.. Конечно, на старую мебель, сантехнику, орущего по утрам петуха и шум от дороги мы закрывали глаза, так как в отзывах про это читали..решили, что можно и в 3* слетать и потратить деньги за границей с большей пользой, чем переплачивать за временный комфорт и чуть более разнообразную еду. Но такой душевной теплоты мы не получали ранее ни в одном из отелей…

Персонал: Все очень радушные, отзывчивые и позитивные! Мы жили на 3 этаже, номер тщательно убирали каждый день. На ресепшен нас встретила приятная девушка Надя, заселила в течение 10 минут, подробно рассказала об отеле. Аниматор Виталик – душа отеля, внимательный, общительный, харизматичный, проводит детское мини-диско, организует диско для взрослых. У него можно приобрести прекрасный турецкий хамам, массаж и пилинг ног рыбками.

Еда: на очень хорошем уровне, все очень вкусно и качественно приготовлено (не хватало только традиционных турецких сладостей). Официанты быстро убирают со столов, кругом чистота.

Бар: алкоголь не разбавленный, бармен Леха очень доброжелательный, веселый парень.

Пляж: До моря идти минуты 2 неспешным шагом. Пляж - песок!!!! Лежаки бесплатные от отеля, места всегда хватало. Вход в море – мелкая галька, поэтому комфортнее будет плавать в коралках.

Экскурсии: брали у капитана Юсуфа (Bugra tour ) тур на яхте. Цены – в два раза ниже, чем у туроператора. Экскурсией остались очень довольны, рекомендуем!

Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за теплоту и гостеприимство!!! Будем советовать друзьям и знакомым.

Вывод: по нашим ощущениям, орущий петух, шум от дороги и старая сантехника в этом отеле с лихвой компенсируются душевной теплотой персонала, вкусной по-домашнему едой и близостью моря.

Выбирая отель, тщательней читайте отзывы и делайте правильные выводы! Тогда не придется винить петуха, сотрудников отеля и уж тем более муллу(!)из ближайшей мечети в отдыхе, не оправдавшем Ваши ожидания.

TRANSLATE

Olga rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.2 Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал питание близость моря
Disadvantages
сантехника шум от дороги
Added 07.07.15 19:05 (2 121 characters in the review)
Add comment
Complain

21:16 14.07.15

ну что ж, Ольга! Браво! Удивляюсь, что не похвалили сотрудников за дыры в занавесках и трещины в окнах, кои в отеле ОДНОЗНАЧНО присутствуют (пусть Вам и повезло, и лично в Вашем номере таковых не оказалось!).
Объективно оценку надо ставить не настроению, с которым Вы находитесь на отдыхе (не сомневаюсь, летят отдохнуть ВСЕ в исключительно в хорошем пребывании духа), а реальным условиям заведения, где Вам предстоит жить от 1 до 3 недель.
Хорошо цепляться к критике на петухов, муллу и пр.: Мол, знали, куда летели. Но против конкретных ляпов в обустройстве номеров что-то никто достойно возразить не может. Персонал нахваливать можно тоже сколь угодно, и ВЫ имеет на это право. Но у этого самого персонала было полгода,чтобы подготовить отель к туристическому сезону и достойным образом отремонтировать все "хромающие" номера.
Что касается муллы и петухов - они к отелю, безусловно, отношения не имеют. Но людям с маленькими детьми и чутким сном в данный отель лучше не соваться. В частности, именно это я и пыталась донести читателям в своем отзыве. А не задеть чувства туристов, влюбившихся в эту "трешку". Правда должна быть правдой.

13:25 16.07.15

Ну что Вам сказать, Snowdrift..."Один смотрит в лужу и видит грязь, другой видит отраженные звезды" (Иммануил Кант). Сколько людей-столько и мнений...И у каждого из нас различное восприятие - кто-то жалуется на уродство этого мира, ищет красоту где-то далеко, а не видит её в том малом, что его окружает. А другой человек даже в луже грязи способен разглядеть прекрасное...возможно, каждому восприятию просто нужно свое время и множество других сопутствующих факторов...это всего лишь философия.. Вы правы по-своему, я-по своему..надеюсь, что наши с Вами отзывы будут полезны потенциальным посетителям отеля.

18:48 03.08.15

86% хороших отзывов отдохнувших в отеле, это очень высокая оценка!!! я к ним присоединяюсь! даже в самой лучшей "пятерке" найдется, к чему придраться! залог хорошего отдыха - это позитивный настрой, хорошая компания, как было в нашем случае, дружелюбные сотрудники отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up