АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 748
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
09.06.15 - 18.06.15
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но есть к чему стремиться

Отдыхали в отеле в середине июня втроем (я, муж, дочка 3,5 года).

Из аэропорта до отеля на такси ехать ровно час. Трансфер на автобусе займет 2-2,5 часа.

1. Номер

Бронировали стандартный номер в корпусе B с видом на море.

Сам номер по размерам нормальный, как и заявлено - 26 кв.м. Ванная комната немного маловата и гардероб очень маленький. Но в целом нам, семье из 3-х человек, было комфортно. Изначально, почитав отзывы, где писали, что номер очень маленький, мы хотели забронировать номер стандарт в корпусе А, но наши туроператоры почему-то не предлагают такой вариант размещения для 2 взр. + реб. старше 3-х лет. Поэтому было решено взять стандарт в корпусе В и, если уж будет очень плохо, то доплатить на месте и переехать в другой номер. Но, как я уже сказала, в целом номером мы остались довольны.

Однако, хочу предупредить всех бронирующих номер с видом на море. Корпус В имеет 7 этажей. И если вас поселят на 1-ом, 2-ом или 3-ем этаже, в то крыло, где окна выходят на сторону бассейна, то моря с балкона своего номера вы не увидите. Лишь бассейн и деревья. Так и произошло в нашем случае. У нас был угловой номер на 3-м этаже. Я бы и осталась в этом номере, но муж решил пойти на принцип. Почему если мы платим доп. сумму за вид на море мы моря не видим?! В общем, разумно, не правда ли? В итоге после долгих разговоров нам поменяли номер только на 3-и сутки и мы переехали на 7-й этаж.

Номера на первом этаже, я вообще считаю, должны продаваться, как эконом вариант, потому что через них идет переход в корпус А и мимо этих дверей с утра до вечера ходят сотни людей. Это вообще кошмар.

Также, хочу заметить, что все номера в корпусе В с видом на сад имеют очень прекрасный вид из окна на речку и двухэтажные корпуса. С той стороны очень тихо и спокойно. Если окна выходят в сторону бассейна, то будьте готовы к громкой музыке с 10:00 до 12:30 и с 15:30 до 17:30. Если бы я знала, то взяла бы лучше номер с видом на сад без доплат и нервотрепки с заменами.

2. Кондиционер

Отдельно хочу написать про центральную систему кондиционирования. Очень плохая. Мы жили 3 дня в номере на 3-м этаже и потом еще неделю на 7-ом этаже. И практически каждую ночь кондиционер переставал работать с 3:00 утра и до 5:00 утра. Он продолжал шуметь, но дул теплым воздухом. Почему я так четко знаю это время? А потому что у меня дочь каждую ночь просыпалась в 3 часа вся взмокшая и потом мы долго-долго не могли еще уснуть от духоты.

Уважаемые представители отеля, пожалуйста, проведите проверку. Мне сложно поверить, что это может быть злой умысел и вы таким образом экономите электроэнергию. Возможно, действительно какие-то неполадки, но вы о них не знаете. Я обращалась к представителям отеля, описывала проблему, они очень удивлялись, записывали номер комнаты и все продолжалось по-прежнему.

3. Уборка номеров

Такой отвратительной уборки я еще не встречала нигде. О том, что к нам приходила горничная было понятно только по чистой пепельнице на балконе и полотенцам в ванной. Кровать аккуратно заправили за все время один раз. Даже случайно упавшая с кровати декоративная подушка так и пролежала на полу и ее никто не поднял.

4. Территория

Большая, красивая, ухоженная

5. Пляж

Хороший. Удобные лежаки. Море чистое. Вполне хороший вход в море. Мусор убирают постоянно. На пляже есть бар и стойки, где стоят холодильники, в которых можно взять айран, пиво, газированные напитки в банках, питьевую воду и мороженное. Пляжные полотенца лежат там же и брать можно любое количество. Еще есть одна такая стойка с литературой. Лежаков достаточное количество, но если вы придете на пляж в 8:00-9:00 утра, то найти место вам будет проблематично. Но после 11-12:00 мест уже достаточно, т.к. если есть полотенца, но нет никаких вещей на лежаках, то эти полотенца убирают.

Минус пляжа – три душа на весь огромный пляж и очереди, чтобы сполоснуться. Около бассейна вообще нет открытого душа, только в помещении. Но что-то я не видела особо, чтобы туда вообще кто-то ходил. Это плохо.

6. Ресторан

Шведский стол мне не понравился. Выбор большой, голодным вы точно не останетесь и найдете в любом случае что-то на свой вкус. Но как-то все не очень вкусно. Простенькая сервировка. Невероятное количество народу, шум, гам, очереди. Основные блюда расположены на овальном столе по середине и отдыхающие ходят вокруг этого стола в разных направлениях, натыкаясь друг на друга. В общем, спланирована шведская линия как-то не совсем правильно.

Официанты за завтраком ходят сонные, вялые. Нужно очень настойчиво его позвать, чтобы он к вам подошел.

7. Детский клуб

Новый, большой, детский амфитеатр, игровые комнаты, детская площадка. Через день показывают в амфитеатре детское представление (спектакль, фокусник, цирковое представление с попугаями, собачками,…). На детской площадке через день по вечерам надувают батуты. Детям очень нравится. Есть также детский аквапарк, бассейн, детский ресторанчик. Аниматоры молодцы, видно что с душой относятся к детям, внимательно следят за ними. Они и купаться в бассейн ходят и поиграют и накормят и, если нужно, даже спать уложат вашего малыша.

Единственное, что мне не понравилось – это расписание детского клуба.

Открыт он с 10:00 до 23:00

С 10:00 до 11:00 – зарядка, танцы

С 11:00 до 12:00 – купание в бассейне

12:00-12:30 – обед (все дружно идут в детский ресторанчик)

С 12:30 до 14:30 – просмотр мультфильмов

Потом после 15:00 начинаются какие-то игры.

В 18:30 – ужин

С 18:30 до 20:30 – просмотр мультфильмов

С 20:30 до 21:30 – представление, детская дискотека

С 21:30 до 23:00 – просмотр мультфильмов.

В итоге из 13 часов работы клуба, 6 часов дети смотрят мультфильмы. Причем именно в то время, в которое как раз хотелось бы оставить ребенка в клубе, а именно после 12:00 (когда очень жарко на пляже) или в 18:00 (пока взрослые приводят себя в порядок к ужину) или после 21:30 (чтобы сходить на взрослое представление). А в это время только мультфильмы. А в 15:00, когда проходят игры и развивалки, мы обычно спим. В итоге, мы дочь оставляли там с 10 утра до 12:30, когда есть хоть какая-то активность. Дочка каждый день сопротивлялась и уходить не хотела.

8. Взрослая анимация

Один раз в неделю пенная вечеринка на пляже.

Каждый вечер в Лотус баре программа. Один день живая музыка, один день шоу-программа. Раз в неделю шоу и дискотека на пляже. Все отлично, профессионально, качественно.

Но, опять страдает организационный момент.

Детская дискотека в амфитеатре заканчивается в 21:30, а вечернее шоу начинается в 21:30 в Лотус баре. Чтобы дойти от пункта А до пункта Б нужно 10 минут. В итоге все бегом, в суете. Мест в Лотус баре не хватает и те, кто приходит к началу шоу (в 21:30) стоят в проходе.

То же самое касается и дискотеки на пляже. Поставили 40-50 диванчиков, а отдыхающих тысяча. В итоге все толпятся, где придется.

9. Аквапарк

Аквапарк выше всяких похвал. Новый, современный. Много горок. Если вы любитель водных спусков, то у вас не появится желание специально ехать куда-либо для этого. Аквапарк только для отдыхающих отеля, поэтому там немноголюдно, что тоже плюс.

Подведу итог: отель хороший, отдых мне понравился, минусов достаточно много, но плюсы их превышают. Поэтому отель я рекомендую. Надеюсь, что представители отеля прочитают мой отзыв и примут к сведению моменты, которые стоит проработать, чтобы соответствовать уровню premium.

TRANSLATE
Advantages
пляж детский клуб аквапарк красивая ухоженная территория
Disadvantages
основной минус - плохо работающий кондиционер остальное - см. отзыв
Added 08.07.15 12:22 (7 327 characters in the review)
Add comment
Complain

23:00 21.11.15

Уважаемая Екатерина,

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up