Неплохой отель,но есть нюансы
Побывали в этом отели - семьей с 2 детьми (1год и 6 лет) - в конце июня, начале июля 2015.
Кратко:
Питание.
Лично меня все устроило, всегда было, что покушать, конечно есть проблемы с очередями в основном ресторане на ужине. Ресторан очень маленький, а номеров значительно больше, поэтому за чем-то вкусным огромные очереди.
Не очень понравилась выпечка на завтрак - не вкусно, есть, с чем сравнить. Хотя мы завтракали только в ресторане нового корпуса, может, в основном, с этим лучше.
Фруктов (дыня, арбуз, черешня, яблоки, персики, нектарины, абрикосы. алыча, яблоки, апельсины), овощей много.
Диет стол имеется.
Размещение.
Вот тут главный минус нашего отдыха. Жили мы в корпусе элит.
Нас поселили в номер с боковым видом, выходящим на футбольное поле, на котором каждый день до 1 часу ночи с громкими воплями играли в футбол. Спать было невозможно.
Когда на третий день мы поняли, что это так и будет продолжаться, попросили поменять номер, нам ответили, что надо подождать 4 дня и, возможно, что-то найдется. Через 4 дня я не пошла, потому что переезжать со всеми вещами и т.д. на оставшиеся 4 дня смысла уже не было.
Считаю, это упущением отеля, так как надо оценивать состав семьи при расселении. Мы в 9 вечера были уже в номере, так как дети ложаться рано спать и нам такая ситуация доставляла очень сильный дискомфорт.
Сервис.
Обслуживание, конечно, хромает. Считаю, что проблема в нехватке персонала.
Территория.
Очень кроасиво! Все ухожено и красиво оформлено.
Пляж.
Хорошо, но лежаки под тентами люди занимают с 6 утра...
В 9-10 под тентом вы ничего не найдете.
Вход крупная галька, лучше приобрести спец обувь.
Аниматоры стараются. У меня претензий не было)
Спасибо ребятам!
Если кгого-то вышеперечисленные минусы не смущают, можно смело ехать в этот отель.
Думаю, у кого не было проблем с размещением, с удовольствием будут рекомендовать этот отель другим.
Встретили семью, которая отдыхает в этом отеле 6й раз! Это о чем-то тоже говорит.)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за ваш отзыв на нашей странице, мы очень рады всем отзывам, которые вы, дорогие гости, пишите здесь, тем самым давая нам возможность анализировать и улучшать нашу деятельность.
Ресторанов у нас 2, если не хватает мест, можно посетить второй ресторан, альтернатива имеется.
Номера, вы абсолютно правы, заранее вида, этажа, месторасположения забронировать нельзя, но, несмотря на очень высокую заполняемость, как вы и сами отметили, служба размещения предложила вам обмен, но, вы сами не захотели.
По поводу сервиса, очень сожалею, но здесь вы не отметили, в чем именно хромает, хотя, по концепту у нас самообслуживание.
Лежаки и тенты по усмотрению гостей, здесь ну никак запретить не можем.
С уважением,
Ярослава Тарасова.
Учитывая, что новые туристы заселяются каждый день, поэтому номера освобождаются тоже каждый день.
Про сервис: хромает уборка, нам первые 2 дня не выносили мусор.
По нашей просьбе не сменили полотенца, потому что чистых не осталось.
Не оставляли бутыль простой воды каждый день, как заявлено.
В ресторанах не успевают менять скатерти и класть приборы.
Про второй ресторан- к сожалению, выбор там менее богат, чем в основном.
С уважением,
Валерия