АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1394
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
24.06.15 - 04.07.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

1 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Больше ни ногой!

Почитав положительные отзывы в сети, решили поехать в Вояж Белек. Первые 4 дня все было хорошо, мы не обращали внимания что номера старые, что вай-фай еле дышит, что основное здание и рестораны весьма уставшие, а лучше сказать совсем обшарпанные, нам все нравилось- хорошее море,широкий пляж,вкусная еда и обслуживание вроде тож хорошее.

Пляж- широкая линия огненного песка идет к лежакам, перетащив лежаки ближе к морю, отдыхали 4 дня. Мы спокойно загораем, ребенок рядом копает мокрый песок. На 5й день нам весьма грубо говорят убрать лежаки, т.к. черепахи карета карета кладут здесь свои яйца. Ходить там, где черепахи якобы яйцекладкой занимаются можно, копать можно, лежать на полотенцах можно, а вот на лежаках- нельзя. На вопрос почему ж этой информации нет на сайте отеля,менеджер мне ответил, а где сказано, что можно лежак брать. Чудесно! отличный вояжбелекский сервис! мне надо спросить разрешения менеджера полежать на пляже! Зная инфу, что лежаки нельзя двигать к морю- ни за что б не поехала в этот отель. Мои доводы, что места яйцекладки карета-карета обносят заборчиком и там нельзя ходить, и уж тем более лежать на полотенцах, не были услышаны. Сейчас пляж отеля стоимостью не одну сотню тысяч рублей напоминает Анапу образца 87 года, где семьи с детьми вынужденны лежать на полотенцах, пока их дети копаются в песке у кромки моря. Комфорта на пляже я не получила.

Ладно, продолжаем отдыхать. За пару дней до вылета, чувствую, что доча горяченькая. Приходим в номер, она ложиться спать, а я иду в медпункт отеля за градусником... а там закрыто, ну ладно, мало ли кто заболел, иду на ресепшн,там народу полно, подхожу на гест релейшн, прошу градусник, уточняю, что доктора мне не надо, только температуру померить. Мне говорят что принесут в номер,убегаю обратно к ребенку. Проходит минут 30, никто ничего не принес. Бегу снова в медпункт..ура открыт... говорю мне нужен градусник температуру ребенку померить, а мне отвечают- я не могу вам его дать- почему?- он мне может понадобиться- он мне нужен сейчас! у меня ребенок в номере горяченький,мне б понять какая именно температура, чтоб решить давать жаропонижающее или нет- а вы приведете ребенка сюда и померим. Т.е. ребенка с температурой (просто неизвестно какой) приведите по жаре в медпункт- отлчный сервис и забота о маленьких гостях отеля! Поругав на всех языках этого "доктора" бегу на ресепшн, там меня уверяют, что сейчас же отправят градусник в номер. Еще полчаса и снова нет градусника,звоню в страховую, далее медклиника и т.д. осмотр,поставлен диагноз, выпиты лекарства, куплен термометр, возвращаемся в отель. Прошло часа 2!!! нам приносят термометр... всё! занавес!

Нет сервиса в этом отеле!

Резюме-ни за что и никогда! Отель недешевый и такое отношение к гостям, разочарованы отелем и Турцией, больше ни ногой!

TRANSLATE
Advantages
еда
Disadvantages
пляж сервис номер
Added 08.07.15 16:10 (2 811 characters in the review)
Add comment
Complain

12:19 13.07.15

По одному "Вояжу" нельзя судить обо всей Турции. Вам просто не повезло с отелем.

18:51 13.07.15

Екатерина, дети болеют - это просто ужасно. Сочувствую.
Про пляж-черепах мы узнали сразу, уже не помню откуда.))
Вам не с Вояжем не повезло, а вообще в этот момент просто - не повезло. Бывает. Пусть это будет самым большим невезением в Вашей жизни.
А Вояж - хороший отель. Поверьте, есть с чем сравнивать в Турции. Вы наверное просто не посещали другие "5" в Турции (бывает несравненно хуже).
Берите с собой градусник и самое необходимое аптечное, везде пригодится.
А в Вояж все-таки приезжайте, он несомненно Вам понравится (если простите ему черепах).

С уважением.

22:31 13.07.15

Екатерина, согласна с Розой, дети действительно болеют и такое бывает... А то, что пятерки бывают ужасные, знаю по своему опыту. 2 года назад поехали в Турцию с ребенком 1 год, в белек, отель green max... Думала больше в Турцию ни ногой. Эпидемия ротовируса, а они делают вид, что первый раз слышат, хотя скорая приезжала за скорой и увозила и детей и взрослых. Но там и без эпидемии далеко не пятерка. Я вас, как мама маленьких деток, понимаю. . В этом году едем с ребенком в вояж, орееетировалась на отзывы и оценку. Плохих отзывов нет. Точнее единицы. Из любопытства посмотрите грин Макс. Но в этот раз я возьму всю возможную "аптечку" для своих малышей. А черепашек так оберегают везде. :)

11:41 19.07.15

Это заповедная территория и там много черепах и черепашат в сентябре! Охраняется турецкими властями - если вам говорят что вы можете повредить яйца - не пойму в чем проблема - зачем как баранам упираться! Не развалитесь посидеть на полотенце и к тому же там есть крытая детская плащадка с песком - рядом лежаки!
Градусник надо с собой вместе с жаропонижающими брать - а не пенять на платного доктора в отеле! Вообще странно что вам померили температуру!

22:11 26.09.15

Согласна со всеми комментаторами. Знаю, что на нервах, все и все начинает бесить, когда заболевает ребенок. Но Вам ни кто не обязан давать просто так градусник! И каждый раз по пути из аэропорта в отель гиды рассказывают, что не надо обращаться к доктору в отеле. Там даже измерение температуры это платная услуга!
Для тех, кто не в курсе, могу порекомендовать аптеку в Белеке. Она находится у центрального входа в Белек-центр, около дороги. Ночью подсвечивается разноцветными огнями. Там работают русскоговорящие провизоры. Большой выбор лекарств и недорогие цены ( недорогие относительно Москвы). Там же продаются памперсы, косметика для лица и волос, средства гигиены.

15:27 04.12.15

Дорогая Екатерина,

Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Прежде всего мы хотим еще раз отметить, как уже было упомянуто во время беседы в отеле, что расположение шезлонгов на пляже и их удаленность от береговой линии строго регламентированы в связи с кладкой яиц черепахами и контролируются Ведомством по охране природы и национальных парков, а также Ассоциацией туристических инвесторов Белека (BETUYAB). Нам жаль, что это не соответствовало Вашим ожиданиям и у Вас осталось не самое положительно впечатление об отдыхе. Как бы то ни было, мы были бы рады в будущем видеть Вас вновь среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up