АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 37
Readership: 6709
Photos: 23
Vacation as a Family with children in
June 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование

Добрый день! Отзыв пишу первый раз, так как такого разочарования от отеля ещё не было, хотя объездили почти все средиземноморье, в том числе и Кипр, отели 4*,5*.В общем, есть с чем сравнить...На 4* отель "не тянет" однозначно. Первая неприятная ситуация возникла при заселении. Прилетели поздно вечером, бронировался номер с видом на сад за 2 месяца до отдыха. Нам предоставили №417, сложилось впечатление, что это бывшее подсобное помещение, переоборудованное под номер, т.к. номер был очень маленький, в ванной просто не развернуться, вместо туалетного столика-раковина и даже туалетные принадлежности пришлось ставить на крышку унитаза. Балкон отсутствовал, а через маленькое окно был "замечательный" вид на хоз. двор и стройку, в шкафу очень неприятный и непонятный запах. Старый, не рабочий телевизор. У дочери при виде такого гостеприимства-слезы на глазах. Вернулись на ресепшен, но в замене номера нам отказали, хотя свободные номера были. Предложили обратиться через день. На следующий день на информационной встрече я обратилась с этим вопросом к отельному гиду, но всё осталось без изменений. Нам даже полотенца и купальники негде было высушить. В итоге в таких условиях нам пришлось провести 2 ночи. Позже нам предоставили нормальный, стандартный номер с боковым видом на море даже не извинившись за доставленные неудобства.

Неоднократно приходилось обращаться к Надежде на ресепшене, информировала она с таким видом, как будто одолжение делает.

Уборка в номере ежедневно, неплохо, полотенца меняли всегда.

Отдельная тема по питанию. Всё очень однообразно, хотя и вкусно. Но больше всего шокировало отсутствие фруктов. Первые 4 дня отдыха предлагали апельсины, яблоки и грейпфруты, причем я первый! раз столкнулась с тем, что фрукты режут! Позже стали появляться арбузы, дыни, сливы. Коктейли оставляли желать лучшего и каждый бармен их мешал по-своему (я имею ввиду пропорции).Как-то заметила, что в баре вино в бокал наливали из 2-х разных ёмкостей. Рыбопродуктов практически не было, но порадовали супы. Высшую оценку я бы поставила персоналу ресторана, всегда приветливы и учтивы, управляющий рестораном умничка, всегда интересовался, есть ли какие-то проблемы, был готов помочь каждому гостю.

Море чистое и теплое, по колено. Пляж покрыт дробленым ракушечником, очень приятно. В море темный, мелкий песок, похожий на ил, мне было комфортно. Хотя море-для маленьких деток, поплавать вряд-ли получится. Свободные лежаки есть всегда.

Бассейн тщательно чистили каждое утро, территория отеля маленькая, скудная зелень, но всё ухожено.

Анимация ну ооочень слабая. Маленьких деток ещё как-то развлекают, а вот взрослым грустно. Несколько вечеров была живая музыка на греческом, но репертуар-уснуть за ужином можно. Пару раз порадовали ребята с зажигательными танцами. Кстати, за пределами отеля вечером прогуляться тоже негде.

Возле отеля есть несколько бедных магазинчиков, но мы самостоятельно ездили в Ларнаку. Магазин Джамбо, минут 7 на автобусе в сторону Ларнаки приятно удивил низкими ценами, напоминает Икею, наши соотечественники там серьезно закупались.

Съездили в Айя-Напу в аквапарк на целый день, дочь визжала от удовольствия, горки классные. Безопасность на высшем уровне, за этим очень строго следят.

Из экскурсий съездили на одну: "Красные земли и голубая лагуна". С ребенком 110 евро, не дешево, но не пожалели. Экскурсовод Анна-умничка. Очень интересно и познавательно рассказывала. Проехались по фермам Кипра, попробовали (первый раз в жизни) козий сыр и молоко, в гончарной мастерской, с помощью мастера, сваяли вазы, за 2 евро выкупили и привезли домой! Морская прогулка включала в себя купание в Голубой Лагуне.

Перед выездом-очередная неприятная "мелочь". Так как вылет у нас был поздно вечером, накануне я уточнила на ресепшене, предоставят ли нам номер, чтоб привести себя в порядок перед трансфером, т.к. отели такого уровня данную услугу предоставляют. Я получила утвердительный ответ. Но когда мы обратились к Надежде, то она нам предложила пройти в подвал, в душ спортивного зала, где душевые были совмещены с туалетом и даже вещи некуда было повесить, помылись за 2 минуты, зажав нос, т.к. дышать там было невозможно.

И ещё, возможно, это будет интересно гостям, у которых трансфер из отеля вечером. В 12 часов, когда вы будете сдавать ключи от номера, у вас срежут браслеты. Таким образом, не будет возможности пользоваться услугами ресторана и бара. Пришлось наблюдать неприятную ситуацию, когда супружескую пару просто деликатно "послали": ваши проблемы, где вы будете обедать. При моём обращении на ресепшен, Надежда нам выдала ваучер на обед, прокомментировав словами: ну раз уж вы поздно прилетели, мы вас накормим. Почему-то руководство отеля не замечает, что когда гости уезжают на экскурсии и т.п. они не пользуются услугами ресторана. Хочу заметить, что в этом отеле браслеты у нас срезали ВПЕРВЫЕ.

В целом, Кипр-замечательный, интересный остров, но впечатление об отдыхе в данном отеле принесли разочарование. Возможно, тем непритязательным туристам, кому не с чем сравнивать, в нем понравится. Но общаясь с гостями отеля, которые отдыхали в нем не первый раз, вывод однозначный- уровень отеля стал намного хуже, чем 2-3 года назад.

Готова ответить на любые вопросы интересующихся туристов.

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната на двоих.

Фото туриста отеля

View from the room

Номер с видом на сад. Лицезреем задворки отеля и стройку.

TRANSLATE
Advantages
обслуживание в ресторане приветливый персонал ухоженная территория пляж
Disadvantages
размещение питание анимация
Added 08.07.15 21:24 (5 298 characters in the review)
Add comment
Complain

12:43 23.07.15

Все проблемы. возникшие у автора отзыва, были от плохой информационной подготовки. Туристка не указала, какой тип питания был, но известно, что ужины можно поменять на обеды, а если выезжаете на экскурсию, то ЗАРАНЕЕ попросить выдать сухой паек. Уверена. что администрация отеля в этом бы не отказала. Если при заселении предлагаемый номер не соответствует описанию отеля, то нужно было категорически отказаться в нем провести даже одну ночь, связаться с представителем принимающей стороны (в случае, если бронировали через турфирму) и потребовать компенсацию за доставленные неудобства. А главное помнить: обслуживание в отеле начинается с 12:00 и заканчивается в 1 2:00, если, конечно, предварительно не было продлено до времени выезда из отеля и оплачено. И если автор отзыва получила талон на обед, то это был знак особого внимания со стороны администрации отеля.

21:05 27.07.15

Уважаемая Ольга, в дискуссию, конечно же, я вступать с Вами не буду, а данным отзывом я лишь выразила своё мнение. И дело совсем не в информированности и не в сухом пайке, а в отношении к гостям отеля. Соглашусь, что моей ошибкой было заселение в номер, который не соответствовал забронированному. В описании отеля все двухместные номера заявлены как " с балконом или террасой". Кстати, питание у нас было "всё включено" и никогда ранее не возникала проблема обеда и ужина (что очень удивило), если трансфер вечером. Повторюсь, но за 12 лет поездок на отдых за границу, я впервые столкнулась с такими "мелочами", которыми и поделилась в своём отзыве.

00:23 09.02.16

Страшно даже себе представить, где Вы 12 лет отдыхали до этого...
Судя по Вашим "проблемам" и тому как Вы на них реагируете и как их решаете, дальше дешевой Турции Вы ничего не видели ...
В любом случае спасибо за отзыв.

22:38 09.02.16

Откуда известно что ужины меняют на обеды? Туристка об этом не пишет.
Обслуживание с 12 до 12? Вы что в отеле работаете?
"если автор отзыва получила талон на обед" - значит правильно сделала, у нее было позднее заселение ни по ее вине, и жаль что сама пошла брать этот талон, а не отельный менеджер об этом позаботился, а то только экскурсии могут втюхивать.

09:18 10.02.16

Почти все отели работают по принципу: заселение после 14:00, выселение до 12:00. В день отъезда туристы, не зависимо от того, в какое время у них вылет, до 12:00 должны освободить номера. Предоставление питания после 12:00- политика отеля, добрая воля. Тур-пакет рассчитан тоже по этому принципу. Если мои клиенты попадают в сложную ситуацию с вылетом, допустим, ночью, а заезжают они, к примеру, тоже поздно ночью, то я обращаюсь к принимающей стороне с просьбой продлить им питание в день отъезда. Как правило, идут навстречу. О том, что в отелях Кипра можно поменять ужины на обеды при питании типа"полупансион", должны предупреждать менеджеры турагентств. Если туристы уезжают на экскурсию на весь день, то заранее можно и нужно заказать сухой паек, т.к. питание было туристом оплачено. Согласна, что гиды, закрепленные за отелями от принимающей стороны, не всегда выполняют свои обязанности. В ваучере есть информация о принимающей стороне и номера телефонов для связи с ними для того, чтобы туристы могли обратиться с вопросом или за помощью.В конце концов, можно связаться со своим турагентом , и он через оператора постарается разрешить спорный вопрос. В любом случае, свои права нужно отстаивать и оплаченные услуги тоже.

15:17 18.02.16

Прорсто сделать вывод и в этот отель ни ногой.

10:24 25.04.16

А мы вот собираемся ехать.... Неужели, если выезд будет днём, то срежут браслеты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up