АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.12
Countries, cities: 11 / 21
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 7947
Photos: 10
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
01.06.15 - 02.07.15
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Весьма посредственный отель

Провели с дочерью (4 года) в отеле 10 дней, с 22 июня. номер бронировали через сайт отеля, номером в принципе, были довольны (просторно, мебель и сантехника в хорошем состоянии, чудесный вид на бассейн и море, большой балкон, так как номер угловой), если бы не одно НО: в номере по утрам наблюдался сильный запах канализации. Потом, днем, видимо когда вода начинала циркулировать запах уходил, но утром это было ужасно. форточка в ванной, открытая на ночь, не помогала.

Море и пляж очень понравились, и вообще, территория отеля хорошая. Бегали с подругой несколько раз по утрам: запахи потрясающие, эвкалипты, сосны... красота! Состояние лежаков на пляже спорное: есть как совсем новые, так и реально непригодные, сломанные и обветшавшие лежаки. Персонал повесил частично таблички, что лежаки занимать не нужно, но народ это не останавливает, а персонал никак не отслеживает ситуацию почему-то... Мы уходили всегда подальше направо вдоль пляжа, там было поспокойнее и народу меньше, свободные лежаки всегда были (мы обычно около 9.30 на пляж приходили). У бассейна найти лежак - дохлый номер: все занято, причем народа нет...ну и объективно, лежаков у бассейна мало. Потом эти водные горки: первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы при работающих горках не было персонала, кто бы следил за безопасностью процесса...дети и взрослые сами там творят что хотят, как там еще до сих пор никакого инцидента не произошло - загадка...

Общий ресторан: меня больше всего убивало то, что в ресторане на террасе разрешено курить... куда бы мы с ребенком не садились, всегда, всегда откуда-нибудь тянул дым. Ну неужели так сложно разделить зоны на курящую и не курящую??? По поводу пластиковых стаканов тут много писали, я лично всегда себе чашку для кофе находила утром, а вот ложки чайные в отеле исключительно пластиковые, это факт, вилки тоже все разнокалиберные :). Вечером скатерти на стол не предусмотрены, досадно.

По питанию что хочется сказать: соки реальная химия, такие детям давать нельзя, удивило такое малое разнообразие рыбы в греческом отеле: не было никакого выбора соленой/ копченой рыбы, на горячее все 10 дней был 1 вид тешенной белой рыбы в белом соусе. Гриль не предлагался ни разу. Ни разу не видела ни кефали, ни дорадо, ни даже так популярных на Средиземноморье сардин..,не говоря уже о лососе. Предлагались морепродукты в холодных закусках, была пару раз паста с морепродуктами, но именно с рыбой, вот так скудно. По остальному не буду сильно распространяться, кому-то вкусно, кому-то нет, но голодная не уходила, ни разу на отравилась, но все было как-то без изысков... Единственное, что запомнилось это 1 день была утка с соусом по-пекински, и в этот же день была вкусная вок лапша. все... удивило, что за 10 дней мусаку удалось увидеть и попробовать только на греческом ужине. Также слоеной выпечки, на мой взгляд, на завтраке было мало, напрягала вечная очередь к машине с тостами, я туда лишний раз не подходила, хотя тостов хотелось:)) Блинчики "выбросили" 2 раза за все время прибывания.)) Вечная очередь к столу с картофелем фри, вопрос к персоналу - если вы видите, что люди так любят картофель фри, посему бы вам один из 6 лотков с макаронами разных форм и калибров не заменить на еще 1 лоток с фри??? Я лично спокойно к фри отношусь, просто так было, что вроде и хочешь взять что-то из горячих блюд за тем столом, но очередь просто пугает... пару раз стояла, вот реально практически все стоят за фри в первую очередь.

Ходили в таверну в Марине раза 3, вот там просто супер! очннь понравилось все, что брали: вкусно, изыскано, все свежее, красиво подано)))

Ходила в спа на пиллинг - понравилось. один день было прохладно и мы с ребенком с удовольствием сходили в крытый бассейн, а вот в хаммам и в сауну детям нельзя, даже с родителями.

В детский клуб не ходили. на площадке играли и ходили по вечерам на площадку Мелитона, там она больше.

В день отъезда попросили сдать номер не в 12, а в 14.30, мне вежливо предложили за это заплатить половину стоимости суток : )

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море пляж спа
Added 09.07.15 09:06 (3 999 characters in the review)
Add comment
Complain

18:57 16.07.15

Уважаемая Анастасия!

Благодарим за отзыв о Вашем отдыхе. Спасибо за положительные примечания по поводу номерного фонда отеля, территории и общей инфраструктуры курортного комплекса. В то же время примите извинения за неудобства по техническим вопросам в ванной комнате.

Территория комплекса действительно идеальна для пробежек, велосипедных или просто пеших прогулок. Недаром вот уже второй год подряд мы организовываем полу-марафон Porto Carras Half Marathon и соревнование по плаванью с целью выявить именно эту сторону и красоту комплекса.

Относительно лежаков, их занимание запрещается. Руководство делает все возможное, чтобы пресекать эти практики и призывает всех гостей к соответствующему этикету. Многие гости хотят быть поближе к бич бару, поэтому там скопление людей очевидней. Для тех, кто желает более уеденного отдыха, советуем следовать Вашей практике. Пляж отеля достаточно большой и места для всех предусмотрены. Также на территории пляжа и бассейнов предусмотрены спасатели в ежедневном режиме.

Пожалуйста, заметьте, что на веранде центрального ресторана курение разрешено, но категорически запрещено во внутренних помещениях. Нам очень жаль, что предложения центрального ресторана не удовлетворили Вас. Ваши замечания приняты во внимание и переданы шеф-повару на рассмотрение.

Очень порадовало то, что Вам удалось побывать в греческом ресторане Ципураки. Этот ресторан пользуется особой популярностью и именно в нем вот уже второй год проходит гастрономический фестиваль греческой кухни Greek Gastronomy, в котором участвуют известные греческие шеф-повары.

Относительно позднего выезда, пожалуйста, примите к сведению, что при высокой наполняемости отеля практически невозможно предоставить поздний выезд после 12.00. В этом случае предусматриваются некоторые номера с дополнительной оплатой.

Надеемся видеть Вас снова числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up