Замечательный отель для семейного отдыха!
Добрый день! Отдыхали семьей из 6-ти человек (я, супруг и четверо детей). Долго выбирали отель и остановили свой выбор на Титанике. Брали два стандартных номера. Один номер с большой кроватью и раскладным креслом; второй - с двумя кроватями и раскладным диванчиком. Номер, в принципе, хороший, уютный, с видом на большой бассейн. Единственным минусом было, то что горничные не прочищали слив в душевой кабине. Поэтому в номере случился потоп. Но, к счастью, персонал отеля среагировали быстро и все неполадки быстро устронили.
Отель очень понравился, своей ухоженной территорией, бассейнами, СПА центром, детскими городками и клубом, аниматорами, вечерними шоу программами и ресторанами.
Отдельно хотелось выразить благодарность аниматорам, за их приветливое, дружеское и внимательное отношение.
Особенно Редвану!
Две недели проведенные в отели оставили не только у меня, но и у моих детей, только положительные эмоции и впечатления.
Два больших минуса, но не в сторону отеля, а самих отдыхающих - это посещения ресторана в купальниках. Меня это очень возмущало, неужели нельзя подняться в номер, привести себя в порядок и спуститься на завтрак или обед. Очень много отдыхающих просто игнорировали табличку возле в хода в ресторан, где было написано, что в плавках, купальниках и сланцах запрещено.
Мы много раз отдыхали в разных отелях, но с таким сталкиваемся впервые. В других отелях просто не пускали.
И второй - занятые лежаки. Очень много отдыхающих бросали на лежаки полотенца и уходили, при этом так и не приходили на пляж. Напоминало Крым в советские времена, когда наши родители вставали в шесть утра и бежали на пляж, чтобы занять лежак.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хочу поблагодарить вас за то, что нашли время для написания отзыва и оценили работу нашего отеля.
Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения качества обслуживания гостей в нашем отеле.
Желаю Вам всего наилучшего и ждем новых встреч с Вами.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek