АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.15
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 4329
Photos: 12
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a couple in
February 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Был с женой в феврале 2015, пляж, територия отеля, еда, вид...

Был с женой в феврале 2014, пляж, територия отеля, еда, вид на море на 5ку. Номера немного подуставшие, народу много лежаков в притык, ну и официанты подходят через раз. Инет платный 50$ в неделю. Уборка, пополнение минибара ежедневное. Анимация в театре интересная но, на второй неделе идет повторение, на местной дискотеке пару человек, территоря закрытая до ближайших аборигенов мин 20 ходу. Из отеля можно уехать только на такси либо экскурс. автобусе. Есть дюти фри но с парламентом в нем проблемы. В магазинах одежды в отеле фальсификат, электороники неодекватно дорого(Зу на телефон 40$).

Но сувенирный, сигарный и винный цены в принципе как везде может чуть что то дороже. Недалеко рынок там без торга в 2-3 раза дороже чем в магазинах. Экскурсии довольно дорогие. От 100 до 500$ с человека. Везде берут баксы с картами бывают проблемы в виде накрутки в 14%.

Фото туриста отеля

Beach

напротив корпуса

Фото туриста отеля

Hotel territory

мой корпус

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 09.07.15 12:59 (867 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 03.08.15

Уважаемый Гость,

Благодарим вас за выбор нас в качестве туристического направления в Карибском море.

Мы жалею, что не оправдал их ожиданий полноту Вашего последнего визита, мы очень жаль, что ведение домашнего хозяйства, размер наших ресторанов, и цены наших магазинах.

Будьте уверены, что мы предпринимаем ваши комментарии во внимание для значительных улучшений, не имеют ни малейшего сомнения, что мы стремимся предложить нашим клиентам качество услуг, которые они ожидают от нашего отеля.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова, чтобы показать наши улучшения.

С Уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up