АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4233 + 0
Readership
Silver status
10 комментария
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With family in June 2015
18.06.15 - 02.07.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОШИБЛАСЬ в выборе отеля.

Translate

Отзыв пишу первый раз, хоть много путешествую, была во многих странах (больше тридцати), только в Египте седьмой раз! Перед поездкой чужие отзывы просматриваю, но не изучаю. У каждого туриста свои требования и представления желаемого отдыха. В отеле Radisson Blu Resort 5* надеялась в комфортной обстановке отпраздновать свой юбилей, но увы!!! Поэтому хочу предупредить тех, кто со своим выбором остановится на Radisson Blu Resort 5*, что можно ожидать в этом отеле.

Оплатили тур на 15 дней за 2 взрослых человека и ребенка 10 лет. Поселили в обычный 2-х местный номер, где все на двоих!!! Никому в голову не пришло спросить не надо ли третье одеяло, предложить лишнюю подушку… Даже третий комплект полотенец просили несколько раз. Каждый раз отвечали: «Позже. Принесет мой друг. Скоро принесем…» и т.д. Получить желаемое удалось только после вмешательства гида.

После перелета хочется помыться, и уж полотенце, надеюсь, полагается каждому за кого заплатили. Причем «выпрашивание» повторялось каждый раз как только появлялась необходимость поменять полотенца или пополнить запас моющих! На просьбу один ответ: «Позже. Сейчас закончились. А можно завтра?»

В ресторане 2-3 раза надо просить официанта сервировать стол. После нескольких обращений - принесет нож и вилку , но салфетку опять надо просить! А еще «милая» привычка официантов – потрогать ребенка, причем хоть маленького, хоть подростка; пощекотать девушку; унести у себя под мышкой твою шляпу, изображая при этом то ли улетающую птицу то ли непонятно что. Лучше бы свою работу выполняли!!!

Не понимаю почему в пятизвездочном отеле надо элементарные вещи просить вообще, дело персонала - вовремя, без напоминаний делать свое дело!

ЧИСТОТА – сомнительная. Ручки боковых дверей основного ресторана липкие от жира и грязи, откроешь дверь – надо мыть руки, а не садиться за стол. Стекло этой двери такое же! Стаканы в барах моют плохо!

А поздравления с юбилеем просто не было! При поселении предупредили, в день рождения напомнили! И дело совсем не в торте, сладостей было достаточно, дело в отношении к туристу, которому не уделили внимание и, можно сказать, испортили праздничное настроение.

Я не буду описывать територию, еду и напитки, об этом много написано в других отзывах да и особых замечаний нет, но от отеля сети Radisson Blu ждала большего и никому его советовать не буду!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 09.07.2015 17:18 2 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

я не понимаю, или я такая везучая, или Вы наоборот))). Где Вы такие виды нащли? За 10 дней отдыха я такого не видела. Отдыхала тоже в июне. Ручки дверные не трогала, двери всегда в барах и основной столовой были открыты.
Доп. постельные принадлежности нам принесли сразу, не успели дойти до номера. Вообще у нас было на троих 6 подушек и 4 одеяла.
На счет развлечения детей - это политика отеля. Это не минус. Это нужно в Турцию, там работники замороженные, лишнего внимания не окажут.
Здравствуйте, Оксана!
Этот "пейзаж" слева от входа основного ресторана и на фото левое крыло Reception (теперь там ремонт). Мы жили рядом, поэтому ходили в ресторан через боковую дверь с грязными ручками и "любовались" видом со своего балкона!
С roomboy Вам, похоже, повезло больше, наш был "сонной мухой".
Все прошло и плохое забылось, но легкий осадок остался, ведь могло быть лучше!
Надеюсь у нас и у Вас будет еще много хороших путешествий. Успехов!
как посоветовали нам местные работники из бывшего СССР - нужно сразу писать жалобу на ресепшене. именно писать. тогда сразу реагируют, т.к. жалобы читает начальство
Useful review
Да уж... В отеле все хуже и хуже ... Ничего не изменилось... Писала свой отзыв после отдыха в мае 13 года... Почему то никто не обращает внимание на плохие отзывы((
Галина день добрый, будьте добры посоветуйте отель в Египте в котором Вам более всего понравилось. А то мы были только один раз. Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав!
Все зависит от того, что Вы хотите получить от поездки (хороший риф, близко город-магазины, "мелкую воду для детей" и т.д.).
Мои последние отели:
Sonesta Pharaon Beach Хургада - огромная чистая територия, большой бассейн,небольшой риф, но рыбок можно посмотреть, 2 понтона (с большого понтона удобно плавать в любую погоду, ветер не мешает). Питание среднее.
Hilton Taba Resort - на границе с Израилем, удобно взять экскурсию в Израиль или Иорданию, есть риф, но городских прогулок быть не может, приграничная зона, нет магазинов и тусовок (если это Вас интересует).
Continental Plaza Beach Шарм Эль Шейх - прекрасная територия с несколькими бассейнами и хорошим рифом, но все остальное говорят сильно испортилось. Я была там 5-6 лет назад, тогда было нормально.
Для меня Египет - это прежде всего море, дайвинг, сноркелинг и если никто сильно не пытается мне испортить отдых, то считаю его удачным.
Я советую Вам ответить самому себе на вопросы что Вы хотите получить от поездки: риф, экскурсии и куда, близко город с магазинами, пляж для детей или понтон для умеющих плавать и др. и в связи с поставленой перед собой задачей выбрать отель.
Хорошего отдыха!
Continental Plaza Beach-сейчас отстой
Галина. Добрый день. Есть вопросик. Что вам понравилось больше Редисон или Сонеста?
Здравствуйте, Вячеслав!
В Редиссоне лучше питание и не разбавлена выпивка, територия компактнее, чем в Сонесте, но достаточно большая. Лучше бары и возможность перекуса. Но часто ветер на пляже и не всегда есть возможность поплавать (красный флаг до обеда как минимум), в Сонесте есть место где можно плавать в любую погоду, но хуже с рифом...
Выбирайте сами!
прочитал отзыв и в шоке...люди платят копейку и хотят получить за нее рубль
галина..вы поехали в рядовую пятерку в египет и просите то что есть в другой пятерке , но за другие деньги .. или платите другие деньги или получайте удовольствие за эти деньги
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (795) Next rate Все отзывы автора (1)
Галина
Ukraine
Ivano-Frankivsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 4 233
  • Photos: 2
0 Благодарности