Хороший, достойный отель
Впервые за 10 лет выбрались с мужем отдохнуть вдвоем, и поскольку на нашем юге были давненько "дикарями", приятно обрадовались предложению Библио-глобуса - неделя в Маринс-парке, завтраками, с перелетом. Поймали момент и крайне удачно обзавелись туром.
Приехали мы уже вечером, поэтому быстро заселились. Нам достался номер на 7 этаже, с видом на соседний Хайятт. Номер небольшой, конечно, но на двоих более чем хватает: двуспальная кровать, тумбочки, стол туалетный и сервировочный столик с пуфом, телевизор с заявленными 42", шкаф, в ванной все в норме - правда, пятна и сколы не рассматривали, но все работало, бумага туалетная и мышло-гели-шампуньки подкладывали регулярно. В номере позабавили (но не более) только один халат на двоих и отсутствие места под чемодан (в шкаф не убирался, сунули под туалетный столик).
Главный недостаток - это неработающий кондиционер. Нас лично на ресепшен уверяли, что он прям вот завтра и заработает, за неделю нашего пребывания, правда, это завтра так и не наступило.
Что касаемо сервиса - в моем понимании все идеально. Мы, конечно, не вот притязательные туристы, но придраться реально не к чему было. Полотенца не меняли - но, пусть сочтут меня грязнулей, я и дома меняю постельное белье и полотенца не каждый день. Кровать я в состоянии заправить сама. Мусор выносили, пол в санузле подтирался, нам больше и не требовалось.
Девушки на ресепшене всегда были вежливы и улыбчивы. В ресторане администратор всегда здоровался и приглашал зайти еще))
В ресторане мы только завтракали. Так и хочется написать классическую фразу для отзывов: каждый день одно и то же. Но вот честно, не было двух одинаковых завтраков у нас каждый день. В меню всегда были три вида каш, кефир, йогурт, молоко, изумительный творог, естественно сухие завтраки и мюсли, сухофрукты, нарезки из 2-3 видов колбасы, сыра, малосольная семга и форель, свежие овощи, оливки и маслины, пара видов сытных салатов, отварные макароны, картофель, цветная капуста, какие-то котлетки, сырники и блины, ну и естественно чай/кофе и три вида сока. Если не есть все и сразу, то проблем с составлением меню на завтрак быть не должно.
Ходили мы чаще к самому началу - проблем с теснотой не было, один раз пришли позже - действительно было очень тесно, помещение маловато, не рассчитано оно на толпу, после этого мы решили, что надо все ж к открытию ходить. Еще добавлю немного по сервису: ресторан открывается с 7 часов, мы выезжали из отеля в 7-10, накануне подошли к администратору, она нас пригласила прийти к 6-40. С утра она лично проконтролировала, чтобы нас покормили и обслужили. За что большое спасибо всем сотрудникам.
И напоследок о тур.операторе. Сервис Библио-глобуса понравился всем, кроме музыки в автобусах, все ж шансон - это на любителя, особенно, когда он играет несколько часов подряд. Несколько несобранный отельный гид не испортил положительного впечатления. От тур.оператора брали экскурсии на гору Ахун и в Олимпийский парк.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?