АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1395 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in June 2015
02.06.15 - 09.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, достойный отель

Translate

Впервые за 10 лет выбрались с мужем отдохнуть вдвоем, и поскольку на нашем юге были давненько "дикарями", приятно обрадовались предложению Библио-глобуса - неделя в Маринс-парке, завтраками, с перелетом. Поймали момент и крайне удачно обзавелись туром.

Приехали мы уже вечером, поэтому быстро заселились. Нам достался номер на 7 этаже, с видом на соседний Хайятт. Номер небольшой, конечно, но на двоих более чем хватает: двуспальная кровать, тумбочки, стол туалетный и сервировочный столик с пуфом, телевизор с заявленными 42", шкаф, в ванной все в норме - правда, пятна и сколы не рассматривали, но все работало, бумага туалетная и мышло-гели-шампуньки подкладывали регулярно. В номере позабавили (но не более) только один халат на двоих и отсутствие места под чемодан (в шкаф не убирался, сунули под туалетный столик).

Главный недостаток - это неработающий кондиционер. Нас лично на ресепшен уверяли, что он прям вот завтра и заработает, за неделю нашего пребывания, правда, это завтра так и не наступило.

Что касаемо сервиса - в моем понимании все идеально. Мы, конечно, не вот притязательные туристы, но придраться реально не к чему было. Полотенца не меняли - но, пусть сочтут меня грязнулей, я и дома меняю постельное белье и полотенца не каждый день. Кровать я в состоянии заправить сама. Мусор выносили, пол в санузле подтирался, нам больше и не требовалось.

Девушки на ресепшене всегда были вежливы и улыбчивы. В ресторане администратор всегда здоровался и приглашал зайти еще))

В ресторане мы только завтракали. Так и хочется написать классическую фразу для отзывов: каждый день одно и то же. Но вот честно, не было двух одинаковых завтраков у нас каждый день. В меню всегда были три вида каш, кефир, йогурт, молоко, изумительный творог, естественно сухие завтраки и мюсли, сухофрукты, нарезки из 2-3 видов колбасы, сыра, малосольная семга и форель, свежие овощи, оливки и маслины, пара видов сытных салатов, отварные макароны, картофель, цветная капуста, какие-то котлетки, сырники и блины, ну и естественно чай/кофе и три вида сока. Если не есть все и сразу, то проблем с составлением меню на завтрак быть не должно.

Ходили мы чаще к самому началу - проблем с теснотой не было, один раз пришли позже - действительно было очень тесно, помещение маловато, не рассчитано оно на толпу, после этого мы решили, что надо все ж к открытию ходить. Еще добавлю немного по сервису: ресторан открывается с 7 часов, мы выезжали из отеля в 7-10, накануне подошли к администратору, она нас пригласила прийти к 6-40. С утра она лично проконтролировала, чтобы нас покормили и обслужили. За что большое спасибо всем сотрудникам.

И напоследок о тур.операторе. Сервис Библио-глобуса понравился всем, кроме музыки в автобусах, все ж шансон - это на любителя, особенно, когда он играет несколько часов подряд. Несколько несобранный отельный гид не испортил положительного впечатления. От тур.оператора брали экскурсии на гору Ахун и в Олимпийский парк.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • вкусные завтраки
  • вежливый персонал
  • неработающий кондиционер
Added 10.07.2015 15:11 2 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, холодильники во всех номерах есть? Парковка при отеле платная и есть ли свободные парковочные места?
Были без машины, парковкой не интересовались... Про холодильник - был ведь, действительно))) наверное, во всех номерах - мы жили в стандарте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 578
  • Photos: 3
0 Благодарности