АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 241
Photos: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in
June 2015
18.06.15 - 27.06.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Разочарованы в отеле, никому не советую

Отдыхали с подружкой в отеле с 18 по 27 июня. Сразу при входе заметили, что в лобби не работал кондиционер, позже узнали, что в столовой такая же ситуация. Когда спросили на ресепшн о том, почему не работает кондиционер, нам ответили, что не знают, и не знают, будет ли он работать вообще. Хорошо, что еще погода была не такая жаркая, иначе было бы невыносимо находиться в лобби и столовой. Разместили нам быстро, но номером были очень разочарованы, номер маленький, тесный, ванная комната очень маленькая, не развернуться, в ванной не было ничего из того, что мы ожидали увидеть, ни шампуня, ни геля для душа, тапочек тоже не предоставляли. Было лишь одно мыло, которое, как мы поняли, давалось одна и на весь отдых, нам новое не давали, пока не попросили. Пришлось самими покупать шампунь, гель для душа, тапочки. Также сейф , как оказалось, у них платный, что было также неприятной новостью. Возможно, я бы посчитала все это нормальным, если бы не было предыдущего опыта отдыха в 2013 году в поселке Кириш, недалек от Кемера, тоже в 5* отеле Diama Bis, номер там был просто шикарный, очень уютный и светлый, санузел большой, предоставлялись и мыло, чуть ли не каждый день, тапочки, гель для душа, шампунь, бар был намного разнообразнее, сейф бесплатный. В общем, в этот раз было чувство, что нас надули. Когда выбирали отель, много читали отзывов здесь, как ни странно, много положительных отзывов, но на деле, все оказалось совсем не так. В столовой иногда салаты были прокисшие, скатерти грязные, работники почти не разговаривают на русском языке, в том числе и на ресепшн, иногда было очень трудно их понять.

Что касается гидов Пегаса. В первый день нам очень советовали посетить Кожаную фабрику, и мы по глупости купились, из-за чего потеряли драгоценный день, с этой фабрики нас долго не увозили. Также у гида мы поинтересовались, какую экскурсию нам выбрать на день моего рождения, и нам посоветовали экскурсию "Гарем" на яхте, сказали, что будет очень весело и интересно, стоила эта экскурсия 70 долл., но на деле нас постигло страшное разочарование, данная экскурсия вообще не стоит этих денег, программы не было никакой, лишь пенная дискотека в течении 15 минут, какая-то непонятная игра, которую вел ведущий, нормально не разговаривающий на русском языке, слушать его было просто невозможно. Останавливались 2 раза для купания в море, но я тогда не купалась (чуть простыла), в общем вот так и провели время с 9 утра до 5 вечера, абсолютно ничем не занимаясь. Это было ужасно, так жалко было провести свой день рождения в таких условиях. По приезду, все наши претензии были высказаны гиду, на что он заметно стал беспокоиться, т.к. видимо знал, что эта экскурсия просто некудышная. Кстати говоря, мы видели немало жалующихся туристов, многие были возмущены отелем, т.к. видимо то, что они увидели, сильно отличалось от того, что им обещали. В общем, в этот отель никогда не вернемся, всем будет рассказывать об этом отеле, предостерегать.

TRANSLATE
Advantages
1 береговая линия
Disadvantages
платный сейф отсутствие тапочек в номере шампуня геля для душа дали одно мыло на двоих на 8 дней. кондиционер не работал в лобби и столовой. прокисшие салаты.
Added 10.07.15 16:42 (2 960 characters in the review)
Add comment
Complain

18:36 17.07.15

Какое отношение экскурсия имеет к отелю непонятно .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up