АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2304
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель для тех, кто отдыхал в Геленджике!

Дорогие читатели и посетители сайта top hotels, хотелось бы сразу отметить, что этот отзыв будет негативным!

Начнем по порядку. С первого дня пребывания в этом отеле хотелось написать такой отзыв, но мы надеялись на лучшее и думали, что это просто единичный случай, но это оказалось не так. Первое, что заставило нас напрячься-это дикое поведение наших соотечественников. Все эти люди, которым нравится отель и которых все устраивает, отдыхали, видимо, только в Геленджике. У меня богатый опыт, как отдыхающего и могу сказать, что это не уровень 5* отеля точно!Персонал отеля очень расслабленный. Очень много ситуаций из столовой(да, это место нельзя назвать рестораном!!). Мы никогда не ходили ужинать к 8, но тут приходилось, иногда даже позже, ибо народу слишком много, все толкаются, куда то несутся, НАБИРАЮТ ЕДУ РУКАМИ, официанты не успевают все убирать. Каждый раз приходя в эту столовку, пропадал аппетит, хотелось сбежать оттуда. На ужине официанты не обращают внимания на пришедших гостей, делают вид, что чем то заняты, лишь бы не обслуживать людей. За напитками приходилось идти самим после 5-10 минут ожидания. Менеджеры не обращали на это все внимания, находясь рядом. Так же после ушедших из за стола гостей никто НЕ УБИРАЛ ГРЯЗНЫЕ СКАТЕРТИ, иногда могли ее просто перевернуть. Все столовые приборы тоже никто не менял, их докладывали(может их кто то полизал до меня, это очень неприятно), так же они были грязные, включая бокалы с отпечатками чужих губ и тарелки с пятнами. На столе скапливались гора грязной посуды, которую изредка убирали. Очень часто официанты по 10-15 минут болтали с молодыми девушками, "подкатывали" к ним, просили номера телефонов. На завтрак несколько раз были ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОЖКИ для чая. Разве это уровень 5* отеля!? НЕТ!! Еда оставляет желать лучшего. Нет вкусно- приготовленного мяса. Курица-это у них деликатес, ее давали редко, в основном везде была индейка, которая плохо разжевывалась. Не было оливкового масла. Не было баранины(именно мяса), за 2 недели нам ее дали 1 раз в последний день. Так же постоянные очереди за едой, в особенности за пельменями. Если бы они их еще сами готовили.... А так из пакета вывалили. Идем дальше. Пляжные полотенца ВСЕ И ВСЕГДА БЫЛИ С ЖЕЛТЫМИ И КОРИЧНЕВЫМИ ПЯТНАМИ И РВАНЫЕ! Каждый раз ходили менять, но идеально чистых не было! В номере нет вешалок на балконе для сушки белья. Нереально большое количество народу всегда сидело на ресепшене. Место там было найти трудно, Вай фай с трудом грузился. В общественных туалетах всегда грязно, описаны унитазы, противный запах, ни разу не видели, чтобы там убирали. Запреты на ныряние с пирса на глазах у спасателя ничуть не отпугивали наших соотечественников. С первого дня хотелось домой. Хотела сходить пожаловаться, но видя, что менеджер по работе с персоналом отправляет всех гостей на ресепшен, а там просто смеются надо всем, решила, что лучше написать отзыв-это гораздо эффективнее, чем пустая жалоба.

Единственное, хотелось бы отметить работу аниматоров и горничных. Номера всегда были вовремя чистыми. А аниматоры просто скрасили наш отдых. Отличная команда!!! Плюсом были фрукты в номере по приезду, но столовка перечеркивает просто все.

Спасибо за внимание, надеюсь, вы сделаете правильный выбор.

P.s. Мне не нужно, чтобы за мной бегали и подтирали жо**, но элементарно чистые скатерти\полотенца/столовые приборы и хорошее отношение персонала будет достаточно. Я не зажравшийся мажорик, но у этого отеля 2 звезды точно лишние.

TRANSLATE
Added 10.07.15 16:48 (3 478 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 13.07.15

Ксения,здравствуйте! Мы тоже отдыхали в этом году в июне. Соглашусь с вами на 100% на счет посуды: она реально не промытая,на ощупь всегда была шершавая,а также приборы и стекло не промытые ((( Эти очереди в ресторане,несущиеся люди как с голодного края и набирающие полные тарелки кальмаров,черешни и клубники и прочей еды.,что потом не в состоянии съесть...Официанты реально подкатывают ко всем сидящим дамам без мужиков...Так что читая ваш отзыв,все равно вспоминаешь эти косяки))

14:41 13.07.15

Согласен,ужасный сервис ,персонал неприветливый,грязный,лежаки на море в тени всегда заняты(просто лежат полотенце)
ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ(((((

15:19 13.07.15

Были в мае. Питание очень понравилось. На чистоту столовых приборов не могу пожаловаться. На улице в ресторане работают официанты более расторопно. В крытой части пару раз садились, так и не дожидались официантов. Самый большой минус этого отеля, к сожалению, это наши соотечественники. У меня волосы дыбом были от их поведения в барах и ресторанах. Как с голодного острова, распихивая, расталкивая, набирая горы еды в тарелки устраивали битвы за еду и столики. КУРЯТ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ!!!! Замечания ведь даже не сделаешь, что рядом за столиком ребенок маленький сидит, т.к они своих же обкуривают. Над ресторанами и барами просто смог висел. Опофигеоз наблюдала в кофейне. Сидит молодая мамочка кормит грудью младенца, рядом еще пятилетняя их дочь и папаша выдувающий на всю их честную компания столбы сигаретного дыма..Ночами по территории отеля пьяные компании орущие до 2-4 утра. Так что вряд ли вы выспитесь в этом отеле. Даже не молодежь там отжигает. Напротив в бунгало жили старушки-веселушки, которые до утра сидели на балконе, распивали утащенные из ресторанов бутылки крепленого до утра! Списала я все это быдло-поведение на недорогие майские путевки. Цена была действительно низкая. Всегда отдыхали в более дорогих отелях и с таким поведением русских туристов столкнулись впервые.Печально, что ничего не изменилось и в июне.

21:17 13.07.15

Собираюсь ехать в этот отель на днях и дико удивлен. Отдыхал в прошлом году c семьёй в отеле Alva Donna World Palace 5* все понравилось, были конечно недочёты по поводу дикого народа испуганных от недостатка еды, но в целом отель был нормальный, лежаков хватало. В этом году выбор пал на PGS Kiris Resort 5* так как видел этот отель и знаю его со стороны. Думаю что администраторы хотя бы прочитают и прислушаются, примут меры в виде насмешки. Конечно же ничего не поменяется, в этот сезон будет Геленджик.

11:51 14.07.15

Заметил, что рейтинг топхотелс стал как бы это мягко сказать...не точный))) Спасибо вам за объективность.

15:58 14.07.15

Как хорошо что я в него не полетела)))выбирайте тщательнее,это отель Пегаса а это значит там одни русские,и толстые тетки в бикини и их невоспитанные детки плюс мужики в носках и шлепках)в общем цирк на выезде.

17:37 14.07.15

На счёт мужиков в носках-это верно, были и такие( дресс кода никакого, как на пляж, так и на ужин, фу...

09:00 15.07.15

Не совсем согласен. Отдыхал в прошлом году в Ле Жардине, в этом году в Кирише. Всё описанное Вами верно, но надо делать скидку на количество отдыхающих и стоимость путёвки. В прошлом году мы за троих платили 2200$, в этом году - 2000. К тому же Лежардин сейчас стал дороже Кириша и он менее приспособлен для отдыха с детьми.

10:19 17.07.15

Здравствуйте, Роман! В прошлом году были в PGS Kiris Resort, с горок смотрел на Ле Жардин, со стороны достойно. Как на Ваш взгляд, цена-качество обоих отелей(питание, сервис)? Хотим в Октябре вновь посетить те места, только думаю куда!

13:43 17.07.15

Но всё же, это тоже не малые деньги, и за эту цену можно найти достойный отель, хоть за 4*, но там будет качество. А этот отель позиционирует себя как 5*, поэтому он должен соответствовать этим 5*, а дело тут не в цене. Отель и персонал отеля сами виноваты, что не справляются с таким количеством отдыхающих!

15:40 17.07.15

У отелей разная концепция. Кириш рассчитан на русских, по этому номера маленькие, плотность отдыхающих большая, зато много еды, мороженого, развлекух и пр. Ле Жардин изначально под европейцев (на сколько я понял), номера у него гораздо комфортнее (причём все), на мороженое только по часу в день и пр.
Если нужна веселуха и жор - Кириш (но придётся мирится с номером, толкатнёй и пр.)
Если спокойствие, но готовы мириться с недостатком мороженого и (совсем малость) еды, то Жардин.
У меня от Жардина осталось впечатление "зарубежного отеля", от Кириша просто "хороший полноценный отдых".
В Жардине пляж лучше (меньше камней), но детям там может быть скучно.
В общем, их даже сравнивать смысла нет.

16:56 17.07.15

Спасибо за ответ. Мы были в Октябре с 1 по 9. Жили на 6 этаже, детей было мало(школа!) Конечно не 5, но понравилось.Ещё раз спасибо.

09:39 20.07.15

Тряпки, пятна, ложки... Вы что ревизорро? Отдыхать приехали, отдыхайте, а не высматривайте пятна.. Очень хороший отель))) И питание и развлечения и море)))

10:57 25.07.15

Отзыв кажется чистой воды заказухой , но когда отметили про аниматоров сразу видно что Ксения в отеле отдыхала. Просто чуть-чуть сгустила краски. Понимаю что толкотня и поведение отдельных отдыхающих раздражает. И чистота бывает не всегда. Но все таки солнце море тепло должно перевешивать весь негатив.
Ксения забудь про все и отдайвайся отдыху на все сто оставив дома все проблемы и дела! Желаю чтобы в следующий раз тебе повезло!

16:11 26.07.15

Спасибо, Анатолий, но сложно не обращать внимание на такие недостатки. К примеру, если мне нужна чистая вилка, то она должна быть на столе и я не должна заморачиваться и бегать, чтобы откуда-то ее достать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up