АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель хороший, но есть минусы........

Translate

отдыхали вдвоем с мужем с 21.06.15 по 29.06.15 общее впечатление хорошее, НО изначально номер дали без балкона, без кондиционера в главном корпусе(там ужасссс!!), поменяли только за платно 50$(вообще стоимость такого номера как нам сказали там все менеджеры 10$ сутки, и это ОФИЦИАЛЬНАЯ цифра), но никто естественно ничего нам не предоставил, где было бы указано это "официально".....ну и ладно, нервы себе трепать не стали, договорились на 50. Главный ресторан-это вообще отдельная тема.....столов, если прийти в первый час катастрофически не хватает, ходишь как идиот с тарелкой, бывало что тупо даже уходили не поев из-за этого...на столах нет вообще салфеток бумажных, только тряпочные, которыми непонятно что делали, столы не убираются почти никогда, если и найдешь стол, то он 100% будет "засран", приборы лежат прямо на этих грязных столах, по которым вдобавок еще и птички всякие ходят пешком! выбор еды не очень, ну если по мне,то я бы сказала вообще никакой, хотя мужа в этом плане вполне устраивало. И еще, что ООООЧЕНЬ напрягало- это ключ от номера ЧАСТО, ОЧЕНЬ ЧАСТО не работал, мы не могли попасть в номер либо включить что-либо в номере ,т.к.карты старые, магнитная полоса уже не айс, но менять их вам никто не собирается, просто еще раз эту же карту прокатывают и отдают вам, но пока ты раза 3 подряд сходишь на ресепшен за этим, по дороге обратно уже во 2-й раз, ты непроизвольно начинаешь материть весь персонал, т.к. пока дойдешь от корпуса (6000) до ресепшен, можно по пути раз так 5 окунуться в каждый бассейн, потому что иначе дойти днем нереально, ооочень далеко! сейф нам,кстати, так никто и не открыл, у нас был электронный и закрыт, 3 раза сообщали на ресепшен и каждый раз нас игнорировали! Анимация, море,пляж отлично, вообще без претензий!!!! много баров, где можно себя занять вечером даже русским караоке! в остальном отель отличный, аниматоры молодцы и днем и ночью! рестораны а-ля карте тоже отлично, особенно итальянский и рыбный! прям с отелем рядом сразу банкомат, магазины, все отлично! советую всем экскурсию на яхте на целый день, вообще супер, были на ней уже раза 3))) и каждый раз как первый, здесь брали экскурсию на пляже через Ахмеда, отличный молодой человек, все скажет, расскажет и поговорит на любую тему искренне, не навязывает свои продажи, а действительно предлагает только то, что тебе интересно, респект ему от нас!!!! гиды библио глобус, как обычно кошмар хамы, наглецы и лентяи!!!! сколько с ними не летали, каждый раз именно в этой компании такое отношение.....возможно нам на них не везет просто..))

  • пляж
  • лагуна
  • анимация
  • грязный главный ресторан
  • отсутствие коктейля мохито (в реальном его виде. а не сиропом)
  • нет разнообразия блюд
  • не работающие ключи
  • отвратительная слышимость номеров вплоть до храпа....
  • смежные номера...ппц
Added: 10.07.2015 22:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:17 12.07.15
Добрый день, уважаемая Ксения!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 474) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ксения Питирикова
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 328