АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2413
Photos: 44
Vacation as a couple in
July 2015
02.07.15 - 08.07.15
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Подробный отзыв

Отдыхали в этом отеле вдвоем с молодым человеком в период с 2.07 по 8.07.

Общее впечатление от отдыха хорошее, так как ехали с позитивным настроем и желанием уединенного отдыха. Теперь расскажу по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель мы около 15.00. Нас сразу отправили обедать в итальянский ресторан Леонардо, он находится рядом с ресепшн. После обеда стали решать вопрос с номером. Я попросила номер потише, чтобы рядом не было ночных развлечений. Сотрудник отеля объяснил, что номер делюкс, который мы бронировали, предполагает 2 раздельные кровати. Так как мы хотели одну двуспальную, он предложил "всего лишь за благодарность мне и моему коллеге" поселить нас в номер сьют, который "очень хороший, тихий и с большой кроватью". Мой молодой человек решил не давать больше 10$, после чего еще несколько минут мы слушали, что номер очень хороший, очень тихий, нам точно понравится, и благодарность должна быть больше. Это было не очень приятно, поэтому еще 10$ мы не дали.

НОМЕР. Номер 2148 оказался и правда неплохим. Тихим, но очень темным, ночью свет вообще не проникал. Но это не минус, просто комментарий. При заселении там не оказалось полотенец, и не работал мини бар. После моей просьбы полотенца принесли минут через 10, а вот мини бар так и не работал в течение всего отдыха, несмотря на неоднократные просьбы его заменить или починить. Отвечали, что сейчас придет человек и все сделает, но этого так и не произошло. В целом номер понравился. Красивый, темноват, но это не мешало. Сейф работал исправно, из него ничего не пропадало.

Убирали номер довольно посредственно, оставался песок и мои длинные волосы, которые разлетаются по всей ванной после сушки. Фен, кстати, слабоват. Если длинные и густые волосы, лучше брать свой.

Надо заметить, что у нас ничего не пропадало и не было украдено. Оставляли на пляже в сумке телефоны и часы, все было на месте. Но фотоаппарат мы оставлять не рисковали, мало ли.

ПИТАНИЕ. Питание довольно скудное. Завтрак как и везде - омлеты, яйца, блинчики, сосиски, ветчина, сыр, хлопья, йогурты. Фруктов мало, в основном были дыни, яблоки, апельсины. Пару раз были вкусные финики и виноград. Завтрак устраивал, голодными не были.

Обед и ужин. Голодными тоже не были. Хотелось морепродуктов, мяса на гриле, но их не было. Много тушеных овощей, пару раз были овощи на гриле. Всегда есть спагетти и супы. В общем, разнообразие не большое, но всегда есть из чего выбрать.

Напитки. Самостоятельно можно взять чай и соки, все остальное - пиво, вино и крепкие напитки на ужин, нужно просить у официанта. Сами к русским туристам они подходят крайне редко, в основном облизывают немцев. Но если их подзовешь, всё приносят с улыбкой. Не особо стараются, но и не отказывают.

Ужинали в основном в Лагуне, там не нужно резервировать стол. Но сходили по одному разу в Тарбуш (ливанская кухня) и Леонардо (итальянская кухня), а вот карибский посетили дважды, потому что он понравился больше всего.

В Тарбуш всё вкусно, но официанты очень навязчивые, требуют чаевые. В Леонардо вкусно, но ничего особенного, и также навязчивые официанты. А вот в Карибском то ли нам так повезло с официантом (его фото я выложила), то ли он действительно отличается. Попробуйте говядину на медленном огне, думаю, понравится, она мягкая и сочная. В Карибском можно обедать без резервации. Но все блюда немножко острые, будьте готовы.

СЕРВИС. Ну про сервис я уже кратко рассказала, говоря о сломанном мини баре и отношении официантов. За весь отдых кроме этого вопросов у нас не возникало.

У нас был поздний вылет, из отеля выезжали в 18.40. Успели поужинать, полотенца и браслеты не забирали вплоть до отъезда. Также по нашей просьбе без каких-либо проблем нам предоставили номер на полчаса, чтобы помыться и переодеться перед отъездом.

Сдавать багаж в камеру хранения мы не стали (за каждый чемодан 10$), оставили их при входе, там постоянно находились сотрудники отеля, ничего не пропало. Но все ценные вещи мы забрали с собой в рюкзаке.

ТЕРРИТОРИЯ. На территории Grand Makadi делать особо нечего. Не очень зеленая, но красивые цветочки и деревья. Территория Makadi Spa красивее. Вечером очень скудное освещение, от ресепшн до ресторана Lagoon приходилось идти почти на ощупь. Часов в 9-10 вечера мы гуляли по Променаду почти в одиночестве, мы так и не поняли, куда ходят все отдыхающие))

АНИМАЦИЯ. Анимацию мы не видели ни разу, возможно, потому что всё время были на море.

БАССЕЙН. В бассейне мы искупались всего один раз в первый день. Он очень мелкий, 1.20м, 1.17м и 1.30м. В основном там купаются дети и плавают на матрасах. Присутствует сильный запах хлорки.

ПЛЯЖ. Для нас это было самое главное. Много шезлонгов и зонтиков, всегда были места. Есть душ, где можно ополоснуться после моря.

С берега заход возможен только в специальной обуви, но мне кажется, это все равно не очень приятно. До глубины идти метров 150 по неровному дну. Мы всегда плавали только с пирса.

С пирса сразу большая глубина, ныряешь прямо в кораллы. Конечно, кораллы - это то, ради чего все и едут. Они очень красивые, яркие, разнообразные. Причем, чем дальше от пирса, тем красивее. Много разных рыбок, видели ската и 2 раза черепаху. Несколько раз было очень много медуз, можно даже сказать, что мы плыли в медузах)) сначала не очень приятно, потом привыкаешь к ним.

В обед отлив, после обеда вода опять приходит.

Слева от пирса есть пляж, где заход в море немного приятнее, чем на пляже отеля. Но он уже не охраняется, поэтому при входе на него подписываешь бумажку, что не будешь иметь претензий.

Только с русскими туристами можно не разойтись в море)) Когда впервые увидели черепаху, все плавающие потянулись за ней. Мы с молодым человеком плыли рядом друг с другом в небольшом отдалении от остальных отдыхающих, чтобы не толпиться. К нам приближался мужчина в маске и с ластами (значит, ему удобнее корректировать направление своего движения). Он столкнулся со мной, потому что я не успела отплыть от него. Столкнулся, толкнул еще раз уже специально, и начал возмущаться, что я тут стою))

В общем, может быть, малое количество наших соотечественников все-таки является плюсом, а не минусом.

ЭКСКУРСИИ. Ездили на экскурсию "ALS Вояж" от Библио глобуса. Очень понравилась. Отдали по 44$ за человека. Комфортабельная яхта, хороший гид (Татьяна), приятная команда. Возили на остров, два раза плавали около кораллов. Всё было интересно, красиво и без проблем.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В целом все понравилось. Некоторые моменты (большая разница в отношении к русским и немецким туристам, выпрашивание чаевых и т.д) не испортили нам отдых, потому что мы хотели просто поплавать, позагорать и отдохнуть вдвоем. Всё это мы получили.

Наверное, отель стоит тех денег, которые мы заплатили. Но бОльших уже точно нет.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Замечательный официант из Карибского ресторана

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Наталья voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

2.7 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
кораллы бесплатные маски и ласты на пирсе на прокат
Disadvantages
отношение персонала к русским отдыхающим плохое освещение вечером ненасыщенная вечерняя программа
Added 11.07.15 15:29 (6 785 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 14.07.15

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали наш отель.
Спасибо Вам большое за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы благодарим Вам также за вашу конструктивную критику, мы обязательно учтем все ваши замечания!
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!

С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

20:27 18.07.15

Добрый день Наталья! Очень приятно увидеть знакомых людей.
Какой большой и развёрнутый отзыв, у Вас получился. Класс!
Мы (Андрей, Аня и дочь) в один день заселялись с Вами в отель, но пробыли там до 12 июля.

16:33 06.08.15

Добрый день, Андрей! Не ожидали с Вами тут встретиться))

Как прошел Ваш отдых?)

17:36 06.08.15

Добрый день, Наталья!
Отдых прошёл хорошо. Думаю, что 8 дней хватило бы, а так отдых затянулся.
Всем понравилось, но общее мнение, что в Турции лучше и веселее.
Удачи Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up