АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.12.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 15
Readership: 1881
Photos: 2
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in
June 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель.

Отдыхали в отеле с 30 июня по 10 июля 2015 года . Номер 7248 .В Египте были десятый раз это худший отель.Приехали в отель в 9 утра. Сказали что на на завтрак идти нельзя завтрак платный 10 долларов с человека. Браслеты одевают в 10-30 номер после 14-00. Нечего страшного переоделись и пошли на пляж. Лежаки свободные ,есть не на первой линии ,но нам она и не нужна. Пляж не плохой песок местами грязный с бычками. Вход в море через понтон который наполовину сломан ( в конце нашего отдыха его пытались чинить ) . Лестница одна -сломана металлическая труба с одной стороны и дырка на второй ступеньки с рваными краями. Многие режут ноги. Есть заход с берега во время прилива по пояс , во время отлива по колено дальше камни ,коралл и ежи.Море хорошее рядом с понтоном коралл полумертвый , влево до первой остановки яхт за Шеротоном коралл очень хороший и большая бездна метров на 50 сразу . Вправо плавали до второго пирса Хаята коралл и дно как у отеля только коралл живой. Есть несколько Наполеонов небольших четыре или 5 разных , черепаха у риф ресорта, большая барракуда . Остальное все обычное. Бар на пляже без столов и стульев. Наливают только в два пластиковых стакана на 1/3 пиво на 2/3 пена больше нельзя. Пиво теплое, холодное за деньги 4 доллара бутылка. На обед стоит повар который накладывает в пластиковый контейнер голыми руками картофель фри с гамбургером состоящим из булки и разрезанной соевой сосиски не доеденой на завтрак. Причем после его рук все этот картофель фри едят. Бутилированная вода за деньги 1 доллар бутылка можно наливать из кулера. Только мне кажется не мыли его не когда как и контейнеры для юпи они уже пропитаны красителем. Главный ресторан завтрак : омлет за которым огромная очередь.Блины время ожидания которых ещё больше, фасоль , картофельное пюре часто прокисшее, кус-кус, гренки, соевые сосиски белые и красные несъедобные ( в Египте они все соевые но бывают съедобные а бывают не съедобные ).В этом отеле они не съедобные как и колбаса двух видов белая и красная. 3 вида сыра так себе и масло которого постоянно не было. Фруктовый салат , огурцы помидоры и выпечка. Горячие напитки следующие одинаково на завтрак , обед и ужин. Чай черный липтон и кофе растворимый в кастрюле навален порошком больше не чего.Обед рыба , гуляш из говядины или курицы на гарнир рис, картофель ,овощи, макароны . На ужин тоже самое только добавлялся гриль.Одно из трех по очереди рыба, котлеты из говядины или курица.Фрукты : нарезанные апельсины и яблоки в сиропе или бананы тоже в сиропе. Были несколько раз резанные персики в жидкости, два раза арбузы по три кусочка. Спиртные напитки во всех барах включая главный ресторан разбавлены и наливаются в пластиковые стаканы , как и все другое. Вино есть только в главном ресторане и только на ужин в пластиковом стакане 10 грамм. В первый день на ужин попросили вина. На просьбу нам налили бодягу которая была до того разбавлена что даже на вкус и запах была не вином. После препирательств и ругани с барменом он налил другой жидкости разбавленной примерно в два раза. Пришлось скандалить и вызывать менеджера отеля. После этого принесли не разбавленное вино . Бармен ушел с ключами и принес уже налитое вино . Пиво тоже после ругательств стало холодным но только для нас. На второй день мы пошли в гриль ресторан. На столе стояли какие то соусы и лепешки. Разнесли коктейли в стеклянных стаканах нас было 8 человек. Мы их выпили попросили принести ещё . Я заметил что осталось 6 чистых стаканов ,а потом пойдут пластиковые. Нам все принесли стаканов не убавилось. Я удивился и стал наблюдать. То что я увидел ввергло меня в шок. Бармен Серафим который работает на пляже собирал со столов грязные стаканы на поднос, приносил другому бармену Максимке как он себя зовет,а тот в эти грязные стаканы наливал повторно и все это снова разносилось и опять и опять. Я подозвал Серафима сказал ему все унести и принести в чистой посуде. Но что отличает местных барменов это ощущение того что не они Вас обслуживают ,а Вы их. Он начал кричать что все чистое на что я потребовал вызвать главного менеджера сюда уже в грубой форме. Серафим тут же испарился , Максимка убежал с подносом мыть стаканы, соотечественники безропотно молчали.Пришел менеджер посмотрел чистые стаканы которые помыл и протирал Максимка. И сказал они же чистые ! На что я ему все объяснил мне пообещали их уволить что конечно же не сделали.На следующий день мы написали претензию отелю и Пегасу с угрозами обращения в суд за обман Пегасом клиентов . Который обещает 5 звезд ,а привозит в отель 2 звезды. Пошли к управляющему отеля с претензиями которые он записал. И нашу жизнь в отеле изменили так как понимают это арабы . Пиво стало холодным всегда и везде. Вино как писал хорошим и неразбавленным. Стаканы стеклянные. Если в лобе баре был Максимка то он по указанию хозяина стоял около нас и ждал распоряжений. Как-то попросили соломинку для коктейля бегали всем отелем 10 минут не нашли- извинились Принесли в номера по корзине фруктов. У поваров на следующий день появились перчатки ,пирс стали чинить но не лестницу . Может это совпадение. Аква парк старый , три горки ,стыки в первый день поцарапал ногу и ударил руку. Номера нормальные пошарпаные все работало пыль и отпечатки пальцев прежних постояльцев не кто не когда не моет и не протирает естественно. Анимация средняя. Есть один плюс которому я был удивлен. Просили одеяло принесли через 15 минут. Не открывалась дверь инженер пришел через 5-10 минут что для Египта просто невероятно. Может опять же это было сделано для нас так как на ресепшен все знали.Вывод такой : В отеле отдыхают только туристы с просторов бывшего СССР и арабы. Если турист был только на курортах Краснодарского края или на черноморском побережье Украины то он попадает в рай и ему все нравится. Если уже отдыхал в отелях 5 звезд то в ад. Поэтому и отзывы разные.Ехать в этот отель чтобы мучиться не стоит, вы же едите отдыхать, а не бороться за свои права. Я впервые не поверил отзывам ,что может быть так плохо ,и поехал сюда сам и виноват. Ну а если вы уже купили тур в этот отель расслабьтесь закройте глаза и попытайтесь получить удовольствие если это возможно.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Вот такой пантон.

TRANSLATE
Added 11.07.15 21:40 (6 142 characters in the review)
Add comment
Complain

11:10 12.07.15

Вам судя по вашим отзывам ..по жизни с отелями не везёт) Крепитесь!

11:44 12.07.15

А Вы судя по отзывам постоянно в раю бываете. Просто пишу редко когда достанет чтобы другие не попали.

16:08 12.07.15

В рай?

20:04 12.07.15

В раю бываете только Вы !!! Чтобы не попали в ад . Или Вы считаете что это супер отель уровня 5 звезд где нет стаканов ,а наливают в одноразовые пластиковые. Где даже вина нет и не моют посуду. Где очереди за едой как вы пишите из-за тупизма соотечественников. Так я вам скажу что в нормальном отеле 5 звезд очередей нет, ассортимент блюд в 5 раз больше .Понятно что вы были в раю в этом отеле после тайландской трешки со скудным завтраком если он был вообще. Съездите в нормальный отель 5 звезд и вы поймете Мария какую чушь вы несете в своем отзыве и комментариях.

05:58 13.07.15

Ну что касается стаканов - это в целях гигиены и безопасности, иначе бы стекла на пляже и на территории было бы огромное количество. Алкоголь - тут может действительно я не в курсе, потому что в принципе его не употребляю. Посуду грязную не видела. Очереди это как я поняла вариант коммуникативного общения и некоторым они в удовольствие, ведь каждый находит то , что ищет. Остальное комментировать не буду. У кого то действительно всё счастье - нажраться до отвала и греть пузо на солнце с пивком или вином у бассейна, еще и ждать чтоб им прислуживали, извинялись и в ноги кланялись. В вашем отзыве используются уменьшительно- ласкательные имена персонала, это явно говорит о вашей завышенной самооценке, поэтому прекрасно понимаю , что любые противоположные доводы относительно вашего мнения вызовут только агрессию с вашей стороны.

09:07 13.07.15

Я пишу о пластиковых стаканах в главном ресторане , а не на пляже не нужно передергивать.Пьяные мерещятся везде только Вам я за 11 дней не одного не видел.Максимка называл себя сам так, а имя у него другое. Поэтому как я Вам уже писал перестаньте нести чушь, съездите для начала хотя бы в хороший отель 5 звезд . Для примера Дана бич отель где все на пляже в стекле, если на то пошло не кто не чего не бьет и не режется. Напитки в стекле и ведрах со льдом для каждого клиента бара на пляже я не говорю о всем другом и вы поймете разницу в каком го-не вы были.

11:03 13.07.15

Я большую часть времени провожу в море , а не на суше...судя по отзывам и фото пляжа и подводного мира Дана бич - вряд ли я оценю данный отель высоко. А вкусно и разнообразно поесть я могу и дома.

19:04 13.07.15

Вам везет что Вы не едите и не пьете на отдыхе и живете в воде. К сожалению вы одна такая.

20:50 13.07.15

Андрей, а сколько вы заплатили за эти 5 звезд?
Я не говорю, что это классный отель, но цена/качество вполне. Я отдохнул за 62т.р. на 3(2+1) за 10 ночей.
Дана бич, которую вы упомянули, предлагается сейчас за 105т.р. минимум по моим срокам/составу.

23:41 13.07.15

Согласна с автором данного отзыва. Когда я бронировала этот отель, он далеко не был самым дешевым. И проблема данного отеля, в отсутствии хорошего управляющего.((

09:25 14.07.15

Странный Вы Сергей. Отдыхали в этом отеле сами пишите что пластиковые стаканы не нравятся, пиво теплое,вина нет,давки,стыки в аква парке,воруют полотенца. А отель супер.Как может такое быть не понимаю.Я ездил за 118460 3+1 за эти деньги можно отдохнуть в отеле 8 звезд по стандартам этого отеля понимая что этот отель 2 звезды плюс максимум.

10:47 14.07.15

Я не говорил, что отель супер. Я говорил, что соотношение цена/качество нормальное. Вы просто переплатили лишних тысяч 40-50. Но это не проблема отеля. Я был в Шарме (недалеко от Континенталя, около Голливуда, в Керозисе) еще и в прошлом ноябре - цены В РУБЛЯХ почти не изменились. А доллар вырос значительно. А чудес не бывает.

11:15 14.07.15

Проблема отеля в том что продается и заявлен как 5 звезд , а является 2 звездами. Какая разница сколько я заплатил денег ? Это мои деньги и не надо их считать и умничать о стоимости отеля.

11:28 14.07.15

Согласна с вами на 1000%, все что написали подписываюсь под каждой буквой, и бесят комментарии тех кто не видит очевидных вещей, да еще начинают типа доказывать, что за такие деньги это супер, научитесь себя в конце концов уважать.....то что отель грязный и разбитый это можно, как то оправдать, но само отношение всех этих "Максимок", ужас!!!!!! и хорошо, что его все-таки уволили!!!!!!!, думаю новый менеджер порядок какой никакой в этом отеле наведет!!!!!

18:17 14.07.15

Согласна с вами полностью, мы отдыхали семьёй, были в ужасе и шоке, что детей покормить нечем!!! Мы из Екатеринбурга, а вы уже по прибытию нее писали претензию в Пегас?

19:51 14.07.15

Мы писали в отеле.Ислам гид Пегаса ответ дал только на словах. О том что претензию передали взяли подпись двух свидетелей.

20:13 14.07.15

В турфирма где я покупала тур, сказали им написать в письменном виде претензию, а они через себя напишут туроператоры ( у нас пегас был). А на будущее я поняла, что нужно смотреть не на звезды, а на цену.

12:32 15.07.15

И отзывам верить.

20:11 15.07.15

Точно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up