АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 279
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
27.06.15 - 07.07.15
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Просто Ужас!!

Только недавно вернулись из этого отеля и до сих пор не можем прийти в себя от шока.Начну с того, что за границей не первый раз и всегда отдыхали только в 5, был опыт посещения бюджетного отеля один раз в турции, замечательно отдохнули и ни какой бюджетности на себе не испытали, еды,чистоты и всего,что необходимо было в избытке.Так,что когда наш тур оператор предложил горящую путевку за 2 дня до вылета в бюджетный 5 звездочный отель мы надеялись только на хорошее.Но то, куда мы попали повергло в шок. рестораны и бары в ужасной грязи, еда не просто не вкусная, она совершенно безвкусная,к тому же через 3 дня у нас случилось расстройство желудка, хотя мы можно сказать ни чего не ели.Грязная посуда, вся в сколах. И еще был случай, когда работник ресторана точнее столовки, важный дядечка в очках, думаю его сразу можно узнать, он всегда в столовке находится, орал на людей, вырывая чашки с супом, за то что они якобы второй раз подошли к раздаче, было ужасно на это смотреть, они стояли и доказывали, что до этого не подходили и первый раз налили себе этот г... суп. Жирный минус этого отеля отвратительная еда и грязь!!!Плюс только море и территория, красивая и ухоженная, по моему только те кто ухаживает за территорией отеля заслуживают похвалы.Мы успокаиваем себя, что сьездили за небольшие деньги на море, но ведь другие приезжают не по горящим путевкам и явно не за маленькие деньги, мне жалко тех кто отвалил свои деньги за эту, извините, помойку.

TRANSLATE
Advantages
море.
Disadvantages
весь отель один сплошной минус
Added 11.07.15 21:51 (1 461 characters in the review)
Add comment
Complain

14:52 16.07.15

Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за то, что высказались. Нам очень неприятно, что Ваши ожидания от отдыха не оправдаись. Мы сожалеем, что на третий день пребывания в Египте Вы испытали определённые проблемы со здоровьем. Зачастую пик акклиматизации приходится как раз на 3-4 день пребывания, также перегрев на солнце может вызвать неприятные симптомы. Говоря о качестве питания, наш отель предлагает насыщенное и полноценное меню в рамках скромного бюджета, без изысков, но качественное. Сотрудники, отвечающие за уборку в барах и в ресторанах, работают оперативно, что отмечалось гостями в многочисленных предыдущих отзывах. Мы обратили внимание генерального менеджера отеля на эпизод, связанный с указанным Вами сотрудником отеля для проведения проверки и принятия серьёзных мер по отношению к нему. Жаль, что Вы сразу же не обратились за помощью к Guest Relation, чтобы мы сразу же смогли разобраться в произошедшем. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что отметили красивую и ухоженную территорию нашего отеля.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*

10:11 07.08.15

что за бред про акклиматизацию,написала же что не первый раз за границей и могу отличить отравление некачественными продуктами от чего то другого.Насыщенное и полноценное меню вообще не про ваш отель, точнее скудное и однообразное, не всегда свежее- я бы так описала ваше меню.Очень жаль, что ваш отель испортил все впечатление от египта, больше туда ни ногой!!

18:51 09.08.15

Согласен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up