АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 930
Photos: 0
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With friends in
July 2015
04.07.15 - 10.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хорошего качества обслуживания здесь нет!!!

Ехали в этот отель, начитавшись прекрасных отзывов, по факту были в шоке, я конечно понимаю, что отель 4 звезды, соотношение цена-качество и тому подобное, но нельзя пренебрегать простыми правилами ведения гостиничного бизнеса:

- нет hostess, поэтому ты вынужден искать место и просто стоять с тарелкой и ждать пока кто-то освободит стол;

- всегда грязные скатерти, жуткие пятна и остатки еды;

- грязные стулья с крошками и пятнами;

- столы не сервируются, ты бегаешь за официантом, чтобы он вручил тебе вилку и нож, что касается салфеток, то это роскошь. Но если всё же вам их выдали, то это салфетки из second hand, все в шарушках, пятнах, которые просто страшно брать в руки;

- посуда со сколами, что по правилам недопустимо;

- стаи мух, которые садятся на еду в тарелках;

- напитки наливают и ставят на стойку бара так, что от силы удара все разливается по стойке, создается впечатление, что барменами не до вас и вы отвлекли их от очень важных дел;

-И САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО ПОСУДУ ПРОСТО МОГУТ НЕ ПОМЫТЬ, ТАК НАМ НАЛИЛИ ВИНО В СТАКАНЫ С ОСТАТКАМИ ЧУЖОЙ ГУБНОЙ ПОМАДЫ!!! ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

- зато менеджеров отеля обслуживают как VIP и это несказанно удивляет, когда отель имеет такие проблемы, может все-таки стоит уделять больше времени своим гостям и их комфорту, а не прислуживать менеджерам, которые не желают замечать всего вышеперечисленного;

- кондиционер работает только в номерах, во всех остальных помещениях его просто не включают, на просьбу включить его (тк мы вынуждены были находиться в lobby 4 часа, ожидая трансфер в аэропорт) нам сказали, что сотрудники отеля от перепада температур болеют, поэтому они его не включают, настояв на своей просьбе пообещали поговорить с техником, через полчаса, выловив менеджера, нам объявили, что кондиционер сломался и следующая фраза менеджера просто убила: " вы же ехали в Турцию за жарой, вот вам и жара", рассмеялся и ушел! Как можно работать с таким подходом, мне лично не понятно. Представитель Пегаса тоже попробовала решить эту проблему, но никого из нас не услышали. Отель элементарно экономит на комфорте своих гостей, просто не замечая их.

И все эти отрицательные комментарии, как я вижу по отзывам, так и остаются без внимания.

Плюсы тоже есть: хорошая уборка комнат, неплохая еда, хороший пляж и достаточное количество лежаков, наличие анимации.

Но впечатление напрочь испорчено всем вышеперечисленным. Вы представляете не только свой отель, но и страну в целом, может быть пора отреагировать и предпринять меры по устранению недочетов, а не просто отписывать стандартные фразы на отрицательные отзывы и вступать в перепалку с теми, кто не восхваляет ваш отель.

Тем, кто ценит качество и элементарные правила обслуживания гостей, не советую ехать в этот отель.

TRANSLATE
Added 13.07.15 00:34 (2 760 characters in the review)
Add comment
Complain

19:10 15.07.15

Согласен с отзывом. Косяков у отеля хватает, но оценка 2,7 по моему мнению слишком строгая! Всё перечисленное конечно же правда, но стоит относится к вещам проще, мухи же не виноваты, что они летают! А вот барменам стоит "вставить" немного!!! Моя оценка 3,7 - 4,0 !!! Всем удачи в выборе отеля! Где вы, хорошие отели за маленькие деньги!?!?!?!?!

19:03 19.07.15

Оценка 2,7 - слишком много для помойки под названием Botanik.

16:38 27.07.15

Уважаемая Лариса!Во-первых,разрешите поблагодарить вас за ваш выбор.Конечно же нам очень жаль,что ваш отдых был омрачён некачественной работой нашего персонала.Можно было бы отписать ,,стандартные фразы,,но я должна объяснить,что ни в коем случае не вступаю в ,,перепалку,,а только хочу донести до вас правду,разъяснить ситуацию,уж коль вы не удосужились напрямую выяснить все недочёты прямо на месте,так сказать.Уже много было написано про то,что в отелях существует такая служба ,,guest relation,,.Как правило это молодые люди,разрешающие ваши конфликтные ситуации ещё в отеле,не прибегая потом к таким радикальным мерам,как ,,отзыв об отеле в 2,7 баллов,,.Давайте посмотрим правде в глаза,я думаю,что грязные стаканы,это конечно же ужасно,но это проблема,, меркнет,, на фоне ,,плюсов,, отеля.И если вы поняли ,что,, VIP персоны ,,это менеджера отеля,то я думаю,мой стол с табличкой guest relation найти не составило бы вам большого труда.В двух словах,всё можно было бы решить,если бы ваш настрой на отдых был бы изначально позитивным.Прямое доказательство тому,десятки отзывов,в которых люди расказывают о том,что если не пренебрегать людьми,то отзыв был бы наверняка с оценкой 5.Хотя его бы посчитали как ,,заказной,,.....С огромным уважением,и большими извинениями Юля.
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up