АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1204 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
22.06.15 - 03.07.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель около 11 утра, 1.5 годовалая дочь...

Translate

Приехали в отель около 11 утра, 1.5 годовалая дочь капризничала после утомительной дороги, подошла к русскоязычным девушкам на ресепшн, сказали подойти через пол часа, потом еще через пол часа, в итоге в 12-30 нам дали ключ от номера.номер абсолютно как на картинках, что очень порадовало.причем я писала свои пожелания по размещению напрямую в отель, к сожалению, ответа не получила, однако, как и просила, дали номер с одной большой кроватью и на 4этаже.в номере достаточно просторно, огромная удобная кровать , в ванной комнате душевая кабина и ванна, огромное удобное зеркало, однако нет возможности включить яркий свет над зеркалом. Вода горячая всегда была, качество шампуней и душгелей хорошее, однако пришлось напомнить)))), что их необходимо добавлять! Уборка в номере стала хорошей после звонка в службу сервиса с вопросом , надо ли в 5звездочном отеле менять постельное белье и тд)))) очень хорошо слышно соседей в. Номере, спасало то, что гуляли до поздна. Самый главный минус-абсолютно ужасное качество интернета. Порой, чтоб получить почту или отправить сообщение по вибер или скайп уходило до 20 мин, поговорить вообще редко удавалось. Это очень портило отдых, однако в ночное время все работало четко))) не понравилась живая музыка в баре на улице, очень шумно и не профессионально. Не реально сумасшедшие цены в магазинчиках отеля. Очень понравилась большая зеленая вся в цветах территория отеля, гуляли с коляской каждый вечер , ходили к морю-просто здорово! Пляж хороший, однако несколько напрягало, что все лежаки заняты полотенцами без отдыхающих))) а администрация отеля ничего кроме таблички у входа на пляж о запрещении резервирования лежаков, придумать не может. Абсолютно бестолковый бар у моря-ничего кроме воды, мохито и соков из пачек там нет. Не совсем удобно по жаре идти за шампанским в др. Бары. В баре возле горок та же беда, то все теплое, то нету)))) для деток много всего, но от 4лет, 1.5 годовалого ребенка только можно с родителями прокатить на паравозике, никаких развлечений для совсем малышей не предусмотрено., не считая маленькой горки в детском бассейне. Ресторан красивый, еды достаточно много, разнообразная, однако обслуживающий персонал низшего звена-в первую очередь официанты, ну никак в большинстве своем не соответствуют заявленному уровню отеля. Менеджеры да, без вопросов все решают, но очень не приятно идти искать менеджера, чтоб принесли бутылку холодного шампанского, а не бокал теплого))) и тд. Многие официанты вообще забываются, особенно это касается молодых людей +- симпатичной наружности))) видать, внимание обеспеченных дам их напрчь лешило понятия, что чаевые платят за хорошую работу , а не за красивые)) глаза. Однако девушки, работающие там же, гораздо более внимательны и вежливы. Совет-выбирая столик для ужина, посмотрите кто его обслуживает, а не где он расположен, т к нерадивый официант может испортить вечер. У меня была не очень приятная ситуация, расположились за ужином у окошка, малышке сами принесли детский стульчик, тк ждать, пока официант принесет можно долго, и я очень долго пытаюсь таки получить бутылку холодного шампанского))), после долгих разговоров и ожиданий официант, якобы случайно проходя мимо , проливает что-то на брюки мужа... Мягко говоря не приятно, при этом молча идет дальше. Я его спрашиваю, как это понимать , а он с ухмылкой, мол, извините . Правда, мгновенно подбежал менеджер и спросил , что случилось. Под пристальным взглядом руководства, нерадивый официант пролил еще раз, тут уж точно случайно, что-то на брюки мужа))))) после этого нам в номер принесли фрукты с вином и пообещали почистить брюки, однако за брюками никто не явился, пришлось идти вниз, напоминать))) про историю и после 10 мин разъяснений брюки забрали в химчистку. Вобщем, отель неплохой, однако или цена несколько завышена или сервис недотягивает заявленной цены. Очень хорошее обслуживание, приветливый персонал и без косяков))) только лоби бар, молодцы девочки! Еще расскажу про выселение. Вечером перед отъездом у ребенка поднялась температура, всю ночь с ней занимались, почти не спали, к утру лучше не стало. Выезд из отеля назначен на 16-45. Планировали сдать чемодан в камеру хранения и побыть у моря, однако больной ребенок внес коррективы. В 9 утра пошла не ресепшн , уточнить о продлении номера. Сразу предложили за 50$, однако , учитывая ситуацию, сказали подойти через час , когда будет менеджер.подошла через час, разрешили без оплаты остаться до 14-00. Однако за период времени с 12 до 14, 2 раза приходили в номер с проверкой-мы там или гуляем)))что несколько обескуражило, неужели они думают, что можно шутить такими вещами, как здоровье ребенка.....) . В 14 продлили еще на час по моей дополнительной просьбе. Объективно-в отель ехать можно, только надо смотреть скидки или спец предложения, тогда минусы будут сглажены ценой, а в сезон и задорого-не стоит.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • главное здание
  • номера
  • ужасный интернет
  • официанты плохо подготовленные для 5звезд
Added 13.07.2015 03:35 4 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:36 13.07.15
Уважаемая Светлана,

Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли несколько минут для того, что бы написать подробный отзыв о проведенном отдыхе и рассказать о ваших позитивных и негативных впечатлениях. Прежде всего хотелось бы сказать спасибо за ваши рекомендации нашего отеля и за то, что вы высоко оценили предоставленный вам номер и его оборудование, красивую территорию отеля, а также богатый выбор блюд, представленных в основном ресторане. Для нас очень важны ваши замечания и советы, которые служат важным инструментом в нашей постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Мы искренне сожалеем и еще раз приносим наши извинения за принесенные неудобства. Хотелось бы отметить то, что сервис всех алкогольных напитков в барах и ресторанах отеля предоставляется порционно, сервис в бутылках предоставляется за дополнительную оплату. В связи с этим была связана необходимость официанта, обслуживавшего ваш столик, проконсультироваться с вышестоящим руководством. Так как название отеля было изменено, mail адреса нашего отеля были обновлены. Мы будем рады помочь всем нашим гостям и просим вас обращаться с вашими пожеланиями по адресам info@avantgarderesorts.com, gr.desk@avantgarderesorts.com, а также на сайтах Tophotels.ru, Facebook.com и др. В соответствии с международными нормами, время предоставления номеров в день заезда - 14:00, так как гости, проживающие в отеле освобождают номера в день выезда в 12:00 . Возможность предоставления номера в более ранние часы зависит прежде всего от того, насколько рано занятые номера будут освобождены, так как в середине сезона отель занят на 100% и свободных номеров, к сожалению, не имеются в наличии. Мы рады были тому, что у нас была возможность предоставить номер в день вашего заезда ранее 14:00, а также продлить номер в день вашего выезда в качестве комплимента от отеля.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Moscow Tourist
09:45 16.07.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
При прочтении отзыва складывается впечатление, что основная проблема все же в недостатке шампанского. А вы серьезно думаете, что это нормально пить шампанское бутылками у моря в жару?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 2
0 Благодарности