Приехали в отель около 11 утра, 1.5 годовалая дочь...
Приехали в отель около 11 утра, 1.5 годовалая дочь капризничала после утомительной дороги, подошла к русскоязычным девушкам на ресепшн, сказали подойти через пол часа, потом еще через пол часа, в итоге в 12-30 нам дали ключ от номера.номер абсолютно как на картинках, что очень порадовало.причем я писала свои пожелания по размещению напрямую в отель, к сожалению, ответа не получила, однако, как и просила, дали номер с одной большой кроватью и на 4этаже.в номере достаточно просторно, огромная удобная кровать , в ванной комнате душевая кабина и ванна, огромное удобное зеркало, однако нет возможности включить яркий свет над зеркалом. Вода горячая всегда была, качество шампуней и душгелей хорошее, однако пришлось напомнить)))), что их необходимо добавлять! Уборка в номере стала хорошей после звонка в службу сервиса с вопросом , надо ли в 5звездочном отеле менять постельное белье и тд)))) очень хорошо слышно соседей в. Номере, спасало то, что гуляли до поздна. Самый главный минус-абсолютно ужасное качество интернета. Порой, чтоб получить почту или отправить сообщение по вибер или скайп уходило до 20 мин, поговорить вообще редко удавалось. Это очень портило отдых, однако в ночное время все работало четко))) не понравилась живая музыка в баре на улице, очень шумно и не профессионально. Не реально сумасшедшие цены в магазинчиках отеля. Очень понравилась большая зеленая вся в цветах территория отеля, гуляли с коляской каждый вечер , ходили к морю-просто здорово! Пляж хороший, однако несколько напрягало, что все лежаки заняты полотенцами без отдыхающих))) а администрация отеля ничего кроме таблички у входа на пляж о запрещении резервирования лежаков, придумать не может. Абсолютно бестолковый бар у моря-ничего кроме воды, мохито и соков из пачек там нет. Не совсем удобно по жаре идти за шампанским в др. Бары. В баре возле горок та же беда, то все теплое, то нету)))) для деток много всего, но от 4лет, 1.5 годовалого ребенка только можно с родителями прокатить на паравозике, никаких развлечений для совсем малышей не предусмотрено., не считая маленькой горки в детском бассейне. Ресторан красивый, еды достаточно много, разнообразная, однако обслуживающий персонал низшего звена-в первую очередь официанты, ну никак в большинстве своем не соответствуют заявленному уровню отеля. Менеджеры да, без вопросов все решают, но очень не приятно идти искать менеджера, чтоб принесли бутылку холодного шампанского, а не бокал теплого))) и тд. Многие официанты вообще забываются, особенно это касается молодых людей +- симпатичной наружности))) видать, внимание обеспеченных дам их напрчь лешило понятия, что чаевые платят за хорошую работу , а не за красивые)) глаза. Однако девушки, работающие там же, гораздо более внимательны и вежливы. Совет-выбирая столик для ужина, посмотрите кто его обслуживает, а не где он расположен, т к нерадивый официант может испортить вечер. У меня была не очень приятная ситуация, расположились за ужином у окошка, малышке сами принесли детский стульчик, тк ждать, пока официант принесет можно долго, и я очень долго пытаюсь таки получить бутылку холодного шампанского))), после долгих разговоров и ожиданий официант, якобы случайно проходя мимо , проливает что-то на брюки мужа... Мягко говоря не приятно, при этом молча идет дальше. Я его спрашиваю, как это понимать , а он с ухмылкой, мол, извините . Правда, мгновенно подбежал менеджер и спросил , что случилось. Под пристальным взглядом руководства, нерадивый официант пролил еще раз, тут уж точно случайно, что-то на брюки мужа))))) после этого нам в номер принесли фрукты с вином и пообещали почистить брюки, однако за брюками никто не явился, пришлось идти вниз, напоминать))) про историю и после 10 мин разъяснений брюки забрали в химчистку. Вобщем, отель неплохой, однако или цена несколько завышена или сервис недотягивает заявленной цены. Очень хорошее обслуживание, приветливый персонал и без косяков))) только лоби бар, молодцы девочки! Еще расскажу про выселение. Вечером перед отъездом у ребенка поднялась температура, всю ночь с ней занимались, почти не спали, к утру лучше не стало. Выезд из отеля назначен на 16-45. Планировали сдать чемодан в камеру хранения и побыть у моря, однако больной ребенок внес коррективы. В 9 утра пошла не ресепшн , уточнить о продлении номера. Сразу предложили за 50$, однако , учитывая ситуацию, сказали подойти через час , когда будет менеджер.подошла через час, разрешили без оплаты остаться до 14-00. Однако за период времени с 12 до 14, 2 раза приходили в номер с проверкой-мы там или гуляем)))что несколько обескуражило, неужели они думают, что можно шутить такими вещами, как здоровье ребенка.....) . В 14 продлили еще на час по моей дополнительной просьбе. Объективно-в отель ехать можно, только надо смотреть скидки или спец предложения, тогда минусы будут сглажены ценой, а в сезон и задорого-не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли несколько минут для того, что бы написать подробный отзыв о проведенном отдыхе и рассказать о ваших позитивных и негативных впечатлениях. Прежде всего хотелось бы сказать спасибо за ваши рекомендации нашего отеля и за то, что вы высоко оценили предоставленный вам номер и его оборудование, красивую территорию отеля, а также богатый выбор блюд, представленных в основном ресторане. Для нас очень важны ваши замечания и советы, которые служат важным инструментом в нашей постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Мы искренне сожалеем и еще раз приносим наши извинения за принесенные неудобства. Хотелось бы отметить то, что сервис всех алкогольных напитков в барах и ресторанах отеля предоставляется порционно, сервис в бутылках предоставляется за дополнительную оплату. В связи с этим была связана необходимость официанта, обслуживавшего ваш столик, проконсультироваться с вышестоящим руководством. Так как название отеля было изменено, mail адреса нашего отеля были обновлены. Мы будем рады помочь всем нашим гостям и просим вас обращаться с вашими пожеланиями по адресам info@avantgarderesorts.com, gr.desk@avantgarderesorts.com, а также на сайтах Tophotels.ru, Facebook.com и др. В соответствии с международными нормами, время предоставления номеров в день заезда - 14:00, так как гости, проживающие в отеле освобождают номера в день выезда в 12:00 . Возможность предоставления номера в более ранние часы зависит прежде всего от того, насколько рано занятые номера будут освобождены, так как в середине сезона отель занят на 100% и свободных номеров, к сожалению, не имеются в наличии. Мы рады были тому, что у нас была возможность предоставить номер в день вашего заезда ранее 14:00, а также продлить номер в день вашего выезда в качестве комплимента от отеля.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort