АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 2450
Photos: 8
Vacation as a With friends in
June 2015
21.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель не стоит тех денег,что за него просят...

Всем привет.Не писала ранее отзывов но от этой поездки просто нельзя не высказаться!Во первых,все отзывы что тут написаны,плохие-все правда,чистая!Сам отель относится как дополнительный корпус к Klas Dom 4* и вам возможно будут фотки оттуда показывать и отзывы читать(так в турагенствах сделали со всеми кто с нами прилетел и с нами) и по факту у них не будет свободных номеров и поселят вас в Annex 3*,номера конечно большие но это общага для строителей и ваш представитель в Турции может вообще об этом корпусе незнать!!!У нас в номере не было душа,только кран....!А ходить есть,в бассейн,на море,в бар....вам придется минут 7,10......по началу нам это нравилось,по магазинам по пути пройтись но через несколько дней-устаешь от ходьбы! Море-вход без камней есть,но настолько места мало а желающих много...Муж у меня плавает хорошо но и он порезал палец сильно о камни и разбил колено что уж сказать о детях..?!Волны сильнейшие,если вы плохой плавец (как я) стоять вам на берегу и ножки мочить!С лежаками в принципе все нормально,в баре на пляже кофе,вода....это небольшой плюсик(совсем крохотный),Кабина для переодевания не закрывается вообще,нужно держать снаружи((( Отель (пишу про Klas Dom потому что про Suite Annexe писать нечего,там один бассейн где всегда холодная вода и бар,в котором напитки всегда заканчиваются)У бассейна всегда много народу(а гдеж еще охлаждаться),лежаков мало и их с утра занимают,повезти может но надо постараться!Рядом дорожки ковровые,всегда мокрые и на полу можно подскальзнуться,горки-из 3-х нормальная только одна....Еда однообразная,но голодными не останетесь,я не привередливая и едой довольная осталась а вот посуда....бокалы грязные,тарелки битые,вилки либо их нет,либо не мытые(если вы не приходите точно к трапезе а позже то салфетки вам в помощь).Анимация никакая!!!Мы в предпоследний день только смогли посмеяться,они взяли новых аниматоров и лишь один парень способный как-то поднять настроение!Вообщем что сказать,если вы рассматриваете отель 4*,то точно не сюда а если 2* то дааа,но не за такие большие деньги как они просят.Вообще с библиоглобус я не советую иметь дела,похоже только они туда продают путевки,время вылета не присылают,нужно самим звонить представителю в отеле а то могут вас забыть(были очевидцем такого кошмара),в аварию их автобус попал,тоже люди боялись опоздать на самолет....вообще такое халатное отнашение жесть!В нашем отеле довольных не было вообще,так что делайте выводы!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Душевая....как же там мыться?

Фото туриста отеля

Rooms

разваливается.....

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

И такие волны постоянно!

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Холодный бассейн)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

До моря....

TRANSLATE

Елена voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.3 Children services

3.0 Location convenience

1.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
далеко от моря старая мебель уборка номеров
Added 13.07.15 10:45 (2 453 characters in the review)
Add comment
Complain

12:53 26.08.15

Анкета создана для одного единственного негативного отзыва.
Может быть он и честный, но вызывает большое сомнение.

08:42 01.10.15

Вы правы,я зарегистрировалась чтоб написать отзыв,я хотела поделиться с людьми своими впечатлениями,а ваши сомнения излишни.....Фото вам ни о чем не говорят?И конечно же вы сами торгуете турами в этот отель))и мой отзыв вам не на руку....Я была в Турции второй раз,сравнивала,первым отелем я довольна на 4 а класс домом на 2 или даже на 1......Так что не надо меня обвинять а лучше быть честными к людям и отзывы будут писать хорошие,от отличного отпуска!

13:49 01.10.15

За четыре года работы турфирмы к нам ни разу не приходили жалобы от туристов.
Что же касается отзывов, то тут я могу говорить как частное лицо. Очень часто сталкивался с отрицательными отзывами с новых анкет и ни разу эти отзывы небыли (скажу мягко) объективными.
Вы имеете право написать отзыв, в свою очередь я имею право усомниться в вашем отзыве.
Имея возможность сравнивать разные сайты (не только отечественные, но и зарубежные) пришел к неутешительным выводам. Русскоговорящие граждане врут чаще.
Вы правы в одном. Подобные отзывы мешают работе турфирмы, но не потому что они не дают возможность продать отдых по доступным ценам, а потому что они мешают объективной оценке самого отеля.
Лично меня Турция как вид пляжного отдыха совсем не привлекает, я был в Турции исключительно в экскурсионных турах. Но нашлись индивиды, которые облили грязью даже это.

15:05 01.10.15

То что к вам не приходили с жалобами-это не показатель!Я тоже никуда не ходила а вот отзыв написала.Судя по тому,что вы написали,значит если анкета новая,то человек врет....ну бред же!Чтоб мой отзыв считался объективным,правдивым,реальным мне нужно было до этого написать на десятки отелей?Люди отдохнули,зарегистрировались и рассказали о своем отдыхе.Что касается Турции,то там большая часть отелей не заслуживает тех звезд что есть,так вот хотелось бы чтоб турфирмы предупреждали об этом (понятно что бред но...),но можно же и о недостатках отеля адекватно рассказать,предупредить,ведь минусы есть у всех средних отелей!Меня возмущает обман турагентов,впихивают так что не успеваешь понять за что деньги отдал))Честных мало к сожалению!

13:42 13.10.15

В этом мире бывает всё, но я написал о более часто встречающихся моментах на данном ресурсе.
Ваши инсинуации в нашу сторону на тему плохо оказанных услуг, беспочвенны. Нас очень волнует данный вопрос. Более того, нас волнует как человек доехал и как заселился. Бывали случаи когда мы заставляли принимающую сторону менять отель, так как отель в который заселили туриста не соответствовал его ожиданиям или попросту не соответствовал рекламе данной отелем. Бывало и то что нам приходилось возвращать клиента до срока. Но, в данном случае турагентство как и клиент находятся в неведении на предмет отеля и приемной стороны - это неизбежные издержки работы.
Обвинять турфирму в некоем сговоре с целью наживы - это из области всемирного заговора. Отелей великое множество и фирма (особенно если она не большая) не в состоянии от следить все отели в мире. Единственно что фирма может и должна - следить за туристом и предупреждать возможные неприятности.

15:21 14.10.15

Вы сами себя рекламируете?Прям на все мои недовольства написали что у вас не так.....Возможно,не могу судить и не стану.Все так приторно аж зубы сводит)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up