Vacation as a With family in
July 2015
- Do not recommend the hotel
03.07.15 - 13.07.15
3.5
4 accommodation
5- service
2 food
Complaint - does not affect the rating
отдых с 03.07 по 13.07.2015 семья с ребенком 6 лет
Добрый вечер! Только прилетели, сразу могу сказать, отель таких денег не стоит! Отель новый.номера хорошие.чистые.убирали каждый день.это плюс отеля.приехали мы в отель в 10.30 заселили в 14.00, как и пишут.отель переполнен, лежаки у бассейна занимали в 7.00, иначе мест нет!!!плюс-это горки и для маленьких деток свой мини аквапарк. Анимация слабенькая.а вот теперь про еду:УЖАС!!!! В обед и на ужин меню все одинаковое:рыба жареная.курица.индейка.рис.картофель и салаты каждый день одни и те же.за 10 дней всего два раза дали тунец на гриле и рис сверху уложенный пару креветок.мы с мужем на 6 день уже не могли это все есть.в прошлом году отдыхали в сиде в хорус парадайс, так цена на порядок дешевле и еда разнообразная.предложения поменять повара и разнообразить еду!!!и еще в отеле отдыхали в основном казахи, было ощущение,что мы в казахстане!!!Море вход крупная галька и сразу глубоко.для детей плохо.лично мы больше туда не поедем!!!! Кстати рядом отель.не знаю.как название, но каждый вечер была живая(пели песни в живую) русская дискотека.
Ольга voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.0 Beach
4.2 Children services
2.8 Location convenience
3.8 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
новый отель
уборка
аквапарк
обслуживание
Disadvantages
еда
анимация
плохой вход в море и глубоко
Added
13.07.15
20:21
(1 050 characters in the review)
say Thanks
05:41 17.07.15
Добрый день,
а что вы имеете против Казахстана и казахов? вы со своим шовинизмом езжайте отдыхать в Европу. А на счет еды вы врете. мы отдыхали в этом отеле 2 раза. и собираемся ехать в третий раз в августе. проблем с едой вообще нет.
так что засуньте свой шовинизм в свою российскую опу и больше не пишите таких тупых комментов.
19:37 04.10.15
Благодарим Вас, за оставленный комментарий о нашем отеле.
Спасибо Вам за уделенное время, за критику. Ваш отзыв был переведен и направлен руководству на рассмотрение.
Надеемся, что Ваши слова помогут нам добиться лучших результатов.
По поводу Вашего переселения - прежде всего выражаем свои извинения за произошедшую ситуацию. Перебронирование отеля к сожалению случается. Чья это вина сказать трудно. Однако мы стараемся сделать все возможное, чтобы отдых наших гостей, даже в такой ситуации, прошел успешно. Мы рады, что Вам понравился другой предоставленный отель.
Надеемся увидеть Вас в одном из отелей сети Crystal Hotels в следующий раз.
С уважением, администрация отеля.
Add a comment
Add a comment