АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.15
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 11
Comments: 5
Readership: 7573
Photos: 7
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in
July 2015
04.07.15 - 10.07.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хорошо

Отдыхали с ребенком с 04.07 по 13.07. Приехали в отель около 13.30, нас сразу оформили, одели браслеты и отправили на обед. После обеда нас сразу заселили в номер. Номер стандартный все что необходимо, в номере есть. Номер на шестом этаже с видом на море, вид был очень красивый, но все неудобства этого номера мы поняли на второй день когда мы уже пришли в себя от дороги ( дорога у нас составила 3 часа). Звук от стульев, тележек был слышен постоянно, вечером часов до 23.30 нам были слышны все шоу которые проходили в отеле. Если бы я вернулась в этот отель, то теперь я бы попросила номер с выходом окон на другую сторону. Думаю если ехать в этот отел без ребенка и посещать все развлекательные мероприятия, то такой номер очень даже порадует.

Море. Море хорошее, теплое. До море идти пару минут через подземный переход, что очень удобно. На пляже шезлонги,матрасы, всего всегда хватало. Заход в море плиты, но рядом с пирсом плиты нет, мы заходили там.

Еда. Еда в Турции своеобразная, голодными не были, но и не сказать что кормили шикарно. Всегда можно подобрать что-то на свой вкус. У меня ребенок на протяжении 10 дней ел одно и тоже, не мог он для себя выбрать что-то еще...

Анимация очень хорошая, ребята молодцы. Но так как ребенок у нас спать ложился рано, то посещали не все мероприятия.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

4.7 Location convenience

4.8 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 14.07.15 09:27 (1 304 characters in the review)
Add comment
Complain

10:44 17.07.15

Уважаемая Елена, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание! Спасибо, что не смотря на некоторые не понравившиеся Вам моменты, Вы все таки поставили достаточно высокие оценки. Рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошел почти на "5"!
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up