Все хорошо, но печально
Здравствуйте, хочу рассказать Вам нашу историю. Мы отдыхали в отеле с 1-11 июля 2015 года. Компания Attica Holidays. Прибыли мы в отель в 2 часа ночи, нас встретили хорошо. Предложили фрэш, а ребенку подарили рюкзак. ПИТАНИЕ хорошее: жареные, пареные королевские креветки, рыба, шашлыки, салаты, картофель разный, спагетти, курица, нарезки, один раз были суши, фрукты, мороженое, соки, фрэши, но за чашку чая 4 евро очень дорого т.к. он пакетированный. НОМЕР убирают 2 раза в день, постельное меняют каждый день, номер вообщем хороший, но кровати на колесиках и это не очень удобно причем кровать очень мягкая такое ощущение, что матрац водяной и если кто-то ночью решит сходить по нужде, то вас будет качать когда он встанет ( у нас было так ;-) ), косметика отличная. ПЛЯЖ хороший, чистый, песок черный и от этого ОЧЕНЬ горячий. АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ ;-( . На острове много котов и мы коротали вечера именно с ними.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: мы брали машину на прокат у гида зовут его Норик (негодяй редкостный) предложил нам фирму Streetwise. На утро пришла женщина мы оформили все документы и оставили залог 400 евро (просила 800). Все хорошо машину всегда ставили на паркинг и всегда осматривали, но в последний день, перед вылетом утром мы обнаружили глубокую царапину от гвоздя на передней двери и бампере со стороны пассажира. Приехали в аэропорт мы за 3 (три) часа до вылета. Киприоты приехали забирать машину когда все с кем мы должны лететь уже прошли регистрацию. Мы Норику звонили каждые 10 минут, но он вечно отговаривался, что на дороге пробка ( хотя у них пробок на трассе нет вообще). В итоге когда мы сказали, что нальем в бензобак кока-колы, то через минуту они подъехали. Сразу побежали к царапине и сказали, что денег не отдадут, мы сказали что вызовем полицию. Они отдали 200 евро, но когда увидели что мы на этом не остановимся, то один из них порвал себе футболку и начал кричать, что это сделали мы. Полицейский пришел и сказал, чтобы мы улетали. Короче если бы мы не опаздывали на рейс, то было бы все по-другому. Фирма на это и рассчитывала. 200 евро у нас украл Норик. И в аэропорту работники сказали, что так всегда делают перед вылетом - портят машину. ОБИДНО.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв о своем пребывании в отеле.
Мне очень жаль, что Вам не понравились наши кровати. У них действительно есть колёсики, которые фиксируются специальными устройствами, после чего кровать становится совершенно неподвижной. Видимо, в Вашем номере эти устройства просто не были закреплены. Решить эту проблему можно было очень легко, если бы только Вы сообщили нам о своих неудобствах во время пребывания.
Сожалею, что Вы не смогли оценить нашу программу развлечений и приношу свои извинения, если информация об этой программе не была доведена до Вашего сведения. Наша детская ежедневная программа включает мероприятия в детском саду для малышей до 8 лет, а также занятия в детском клубе для детей возрастом с 8 до 13 лет. Помимо этого, в отеле существует программа “Moments to Enjoy”, которая предлагает ежедневные развлечения для постояльцев всех возрастов.
Из вечерних развлечений в летнее время мы предлагаем музыкальные шоу “Show Time Special” по вторникам, тематические ужины “BBQ Night” с живой музыкой и танцами каждую пятницу, а также живую музыку в баре Vista ежевечерне.
Происшедшее с автомобилем стало для меня неприятным сюрпризом и я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией будучи на отдыхе. Мы уже сообщили о случившемся руководству компании Attica Holidays, сотрудником которой является упомянутый Вами Норик. Также мы поставили в известность Кипрскую Организацию по Туризму государственный орган, ответственный за лицензирование компаний в сфере туризма.
Мы ни в коем случае не хотим чтобы наши постояльцы испытывали неудобства или получали впечатления, от которых страдает репутация отеля и Кипра вцелом.
Надеюсь в будущем иметь возможность приветстсвовать Вас в отеле Four Seasons. Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ник Аристу
Исполнительный Директор отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?