АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 2257
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2015
24.06.15 - 02.07.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Спасибо, Анжелик!

Я выражаю благодарность турагенту, посоветовавшему нам этот отель. И, как ни странно, тем людям, которые писали про него крайне негативные отзывы! Настрой был боевой, т. к. думала, что нас ждет ад) А в итоге- отдых получился отличным!!!

Про красивую территорию думаю писать не надо-достаточно написано в предыдущих отзывах. Про столовую с жуткими очередями-тоже не буду. А вот про поведение отдыхающих промолчать не могу! Порой мне было жалко персонал, и стыдно за своих соотечественников. Дали ей вино, бокал со сколом. Она молчит, бармен смотрит на нее, и тут дамочка с этаким кривым выражением лица закричала:"Замени мне, че смотришь?!" Эх..как же хочется таким туристам все содержимое этого бокала и в лицо! Ужас! Никакого уважения! Представляю как из-за таких личностей у жителей других стран портится мнение о нашей нации. Была одна дама, которая из-за отсутствия тарелок разоралась так, что на ее крик сбежались директор ресторана и все официанты, и она в центре стоит и голосит! Пытается присоединить к своей кАмпании других недовольных, в итоге никто к ней не присоединился, стояла и орала одна. Ну погоди ты немного, все работают, на месте никто не стоит, сейчас все будет. Эх... проблема столовой пожалуй единственная проблема в этом отеле.Но нам повезло)))- мы приходили ровно к открытию и нам всего хватало. Правда оставили как-то раз сына одного за столом, я пошла за арбузом, муж- за мясом, оба в очередях)))- так наши места быренько заняли и дите наше им не помешало)))))))))Пришлось нам искать другое место. А если придешь минут через 10-15 после открытия , то столов свободных не будет. Потрясают люди, с горой еды на тарелках.После того как они поедят, остается столько еды, что можно еще два раза поесть. Особенно хлеб жалко. Он такой вкусный, а сколько из-за таких туристов его выброшено даже не представляю.

Ну хватит о грустном! Хочу сказать огромное спасибо адиминистратору СПА центра отеля-Елене. Очень любезная, приятная и доброжелательная женщина. Не навязывает услуги, а то что она нам предложила по цене и качеству нас устроило на все 100 %! Пока нам с мужем делали массаж ( мне делал Fazle- у него волшебные руки, всем женщинам рекомендую), ребенку нашему бесплатно сделали маску из шоколада и посадили на "рыбок":) Все трое мы вышли из СПА обновленными и счастливыми!!!)))

Команде аниматоров ОТДЕЛЬНОЕ спасибо! Наш отпуск получился незабываемым благодаря ВАМ! Дести, Эмре, Дениз, мама Маша, ВЕГАС! МО-ЛОД-ЦЫ!!! Вся анимация на русском языке, ди джей включал музыку под настроение народа, было громко и весело! Играли в водное поло, дартс, волейбол... Дите с мамой Машей играли в пиратов, пекли печенье, делали поделки, замки из песка. Подход аниматоры нашли ко всем и ко взрослым и к детям!

Море... море выше всех похвал. На пляже и на территории отеля лежаков хватает- не слушайте никого.

И мы рады, что выбрали этот отель! Я поверила своему турагенту и купила тур даже не прочитав отзывы, наверно если бы я их прочла-то отказалась бы. Так что все что ни делается-к лучшему :) Анжелик, ты сделал нам настроение! :)

TRANSLATE

Ира rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

5.0 Children services

4.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация спа персонал пляж
Disadvantages
столовая контингент
Added 14.07.15 14:54 (3 072 characters in the review)
Add comment
Complain

15:47 14.07.15

Спасибо вам за отзыв! А то я начиталась комментов и хотела завтра уже пойти и отказаться от тура в этот отель! Летим 26 числа и надеемся на отличный отдых! Сколько времени у вас занял трансфер? Кто пишет два часа,а кто пишет что четыре! Сколько стоит процедура в спа? Заранее благодарю!

16:24 14.07.15

Наталья, трансфер занял около 3 часов, была одна остановка минут на 20. Время пролетело незаметно, т. к. гид вещал всю дорогу, шутил, рассказывал много о стране. А обратный путь был еще короче, т. к. ехали ночью , спали, доехали меньше чем за 2 часа , тоже с 1 остановкой)
Процедура в СПА: хамам, фин парная, пилинг+ мыльный массаж, маска на лицо на осн водорослей=25$/чел. Если к этому пакету добавляется массаж (с элементами стоунтерапии), как мы и делали =35$/чел. Все что дороже- я не запомнила) Если Вы идете с ребенком, все то же , что делают Вам- ребенку сделают бесплатно (кроме массажа)
По поводу отказываться от тура или нет- хорошо подумайте. Мы -любители веселья, музыки, анимации- ну да..были очереди везде, но для нас этот минус плюсы не перекрыл :)
И еще- мы жили во втором корпусе, за номер не доплачивали. Номер был и с крючками и с вешалками, все было чисто и убирали каждый день. Оставила 1$ только два раза за 9 дней. Только 1 этаж не берите-слишком низко, говорят номера не очень.

22:07 14.07.15

Присоединяюсь К Наталье,спасибо Вам,Ирина,за отзыв!летим 18го и надеемся на отличный отдых!И спасибо за инфу про номер,начитались,что там везде кроме 1го корпуса ужасные номера и соленая вода из под крана..
Подскажите еще насчет экскурсий,брали что-то или может сами в Аланию ездили?

02:36 15.07.15

Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Очень рады, что Вам понравилось в CLUB HOTEL ANJELIQ. Будем рады снова увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением, отдел по работе с гостями.

11:24 15.07.15

Ольга, добрый день!
По поводу номера у нас был 2114- с видом на горы, он небольшой, но в нем было все необходимое (чуть позже закину фото), кондей работал отлично, убирались ежедневно, полотенца меняли.Соленую воду в душе не заметила. Может нам с этим повезло, а может я не обратила внимание. Шумоизоляция плохая во всех номерах. До 10 утра и после 23 часов (когда все уходили на дискотеку,на пляж) в отеле было тихо, мы спали с открытым балконом, по утрам пели птички и вдалеке кричали петухи:)
Про экскурсии- мы не брали, только лишь потому что дней мало было и очень хотелось, чтобы ребенок побольше в море поплескался.На след год,когда поедем дней на 11- обязательно возьмем, потому что посмотреть есть что) Наши знакомые ездили от Бугра Турс (хозяина вроде Сабри зовут) - контора справа находится, если стоять лицом к ресепшену. Там гораздо дешевле и качественный сервис.
Если что обращайтесь! Наталья, Ольга, хорошего вам отдыха!

21:24 16.07.15

Добрый день,Ирина!
1.А полотенца выдавали(по карточной системе или как то по-другому) или нужно брать свои?
2.Какой корпус лучше всего?Какой с видом на море?
3.Платили ли вы при заселении?
За раннее,спасибо!)

10:48 17.07.15

Виктория, добрый день!
1. Полотенца не выдавались, но на территории отеля есть магазинчик (также есть ларьки рядом с отелем), там где полотенце большое, хорошее можно купить за 5 $
2. Корпус... На мой взгляд 1 , там свежее ремонт и больше комнаты, но за заселение в данный корпус нужно платить. Корпуса 2 и 3,4 находятся рядом с главным корпусом, и рядом с бассейном ,где анимация проводится, т. е. в центре главных событий :)Но в них номера ОЧЕНЬ компактные , если Вам не принципиален вид на море - берите лучше их.
Вид на море есть в корпусах на горе : это Романтик Сьют (которые все... ВСЕ ругают) и в 6 и 7 корпусах -от них до главного корпуса людей возят специальные машинки :)
Мой совет- в любом корпусе не берите 1 и последний этаж. На первом часто сыро, на последнем- жарко:)
3. В этом отеле не пришлось платить. Приехали в 11, нам сказали что свободных номеров нет, попросили подождать до 14. Я через полчаса подошла еще раз, и с УЛЫБКОЙ вежливо попросила пораньше. Нам нашли свободный номер во втором корпусе.
Хорошего Вам отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up