Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in
July 2015
- Abstained
01.07.15 - 07.07.15
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Добрый час... Присоединяюсь к отзывам отдыхающих в этот...
Добрый час... Присоединяюсь к отзывам отдыхающих в этот период с 01.07.-10.07.2015: отель действительно оставляет желать лучшего и давно плачет по ремонту. Номера относительно чистые, но система кондиционирования ужасная. Слышала много жалоб отдыхающих о тараканах в номерах. Но тут выскажу свое личное мнение, что отдыхающие этих тараканов сами себе и манили пищей, которую таскали в номера после каждой трапезы, хотя персонал и просил этого не делать. Вот тут культура отдыхающих оставляет желать лучшего: прибывают в отель с высокомерными физиономиями, а в период своего досуга отдыхают как дикари и при этом требуют к себе внимания и уважения со стороны персонала. За питание ставлю зачет: еды было много. Разной. И вкусной. Территория отеля довольно большая, море рядом, в общем-то, что еще нужно отдыхающим!!! Отдельную благодарность выражаю анимации: Руслану, Левану, Балу и милым девушкам! Ребята,вы большие молодцы, спасибо ВАМ!! С вашими конкурсами и танцами отдыхающим деткам было очень даже весело! И взрослым вы не давали скучать!!!! :)
Yuliya rated hotel services
4.4 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Added
14.07.15
23:20
(1 049 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment