АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
861 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Vacation as a With family in July 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Воздержалась
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

те кто с детьми будьте осторожны и ужасное отношение!!! тут всё объективно и кратко!!

Translate

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВО СЕТИ ОТЕЛЕЙ!!

Уезжали из вашего отеля 12.07.2015 Египет, мы не раз были в арабских странах, но такого хамского и откровенно не уважительного отношения не встречали ни разу! Не ужели в такой крупной сети отелей приемлемо такое отношение к своим гостям? И мне очень жаль, что для вас слово репутация ничего не значит!

В последний день наш рейс задержали на 4 часа, и здесь начался какой то ужас! После того как мы сдали номер в 12:00 нам сказали, что режим всё включено будет действовать пока вы не покинете стены гостиницы. В 16:00 мы пошли взять воды и тут нам говорят, что администрация отеля ПЕРЕДУМАЛА и всё теперь платно. Мы решили разобраться в ситуации и обратились к рускоговорящему представителю Юлии (на что оно сказала, что это не в её компетенции) и представителям тез тура, после долгих переговоров с представителями нам сообщили, что в стране сейчас заканчивается рамадан, руководство отеля сейчас покушает и ВОЗМОЖНО ВАМ СДЕЛАЮТ ОДОЛЖЕНИЕ и дадут взять хотя бы воды. Дальше началось, что то совершенно не приемлемое для отеля такого уровня. На ресепшн возле которого мы сидели созвали всех администраторов отеля , которые следили за людьми и ходили за ними по пятам, что бы мы ни дай бог не пошли в ресторан или за водой. Когда мы в поисках родственников спустились на первый этаж (там находится ресторан), за нами прибежал надсмотрщик и начал кричать, что мы тут делаем, после чего у каких то отдыхающих отобрали яблоки на выходе, я так понимаю переживали за то, что бы ни дай бог они не вынесли ничего людям которые ждали своего вылета.

Очень много было маленьких детей, которым так же было отказано в воде, и перекусе. Принимая во внимание то, что в ближайшем радиусе нет кафе и ресторанов.

Помимо всего этого, было совершенно не понятно почему к нам такое отношение, с учётом того, что отдыхающие уезжавшие 11.07.2015, у которых рейс так же задержали, имели возможность пользоваться режимом всё включено до самого отъезда из отеля. Как вообще можно работать(отдыхать) с такой организацией которая абсолютно не последовательна в своих действиях....

ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Человек я не привередливый, и меня даже не смущал тот факт, что я несколько раз видела в ресторане, в отделе с блинами ТАРАКАНОВ, списывая, это на особенность жарких стран и зная, что обработка от насекомых производится ежедневно. И я бы не села писать отзыв, если бы не обстоятельства последнего дня. Но раз уж начала тогда наверно нужно описать и всё остальное. Постараюсь быть кратной.

По приезду нам дали не тот номер, после разбирательств нам сказали, что тип номер который нам нужен занят и нужно подождать пару дней. Это было мягко говоря не приятно. Но через пару дней, номер дали ну и на этом спасибо.

Далее у нас случился конфликт у бассейна, когда наши вещи, вместе с сумками, забрал персонал отеля, мотивируя, это тем что лежаки занимать нельзя, хотя нас не было чуть больше часа. Да, у них написано это в правилах, но какое право имеют посторонние люди трогать вещи и сумки, тем более уносить их куда то. Но и это можно было списать на не внимательность. Если бы не одно НО!! Персонал который выдавал полотенца, сами резервировали лежаки (оборачивая их полотенцами) а потом продавали эти места за деньги, при чём резервировали они их не на час, а на весь день и они почти всегда пустовали!! Когда же я подошла с этим вопросам к Юле, которая в теории должна была улаживать вопросы с русскоговорящей группой, она развела руками и сказала, сами виноваты и что резервировать лежаки могут только работник, на что я спросила- "где это прописано?", она сказала что это всё за доп плату персоналу и в целом вела себя довольна таки агрессивно. Мне совсем не понятно, с чего такое отношение к гостям? Я конечно понимаю, что каждый зарабатывает как может, но тогда не нужно выкидывать других с лежаков, или разрешить им так же резервировать своё место под солнцем.

На 3-4 день отдых у нас сломался душ мы подали заявку на ресепшн, 2 раза напоминали всё той же Юле. По итогу нам его так и не починили, а отдыхали мы 11 дней, очередное напоминание Юле об этом, вызывало у неё раздражение, после чего она на повышенных тонах объяснила, что она не сантехник и это вопрос, как и все остальные, она не решает.

ПРО ЕДУ

У меня ребенок 3 ёх лет, за весь отдых 3-4 раза была диарея и сейчас приехав домой, я до сих пор, не могу восстановить её здоровье. Будьте очень осторожны выбирая еду для детей. Да и не только, со взрослыми такая же проблема((

Ну и так на всякий случай, по отъезду запаситесь хотя бы булочками и водой, а то кто знает, что им очередной раз в голову стукнет.

  • расположение
  • анимация
  • работники отеля
  • еда
Added 15.07.2015 02:38 4 619 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Спасибо Екатерина за отзыв! Мы с женой собирались в Сентябре в этот отель. Теперь стоит задуматься,если это все правда,то будем искать другие варианты.
Тут не только мой комментарий про отравление пишут через один, да и про остальные нюансы тоже. Зная мы про это заранее выбрали бы другой вариант отдыха. Желаю вам с этим не столкнуться.
Подскажите Екатерина,почему задержали рейс,ведь обычно Минск не задерживал вылет,или вы летели из другого аэропорта?
Мы летели во Внуково перевозчик UTair. Причину задержки я не знаю, нам про это ничего не сказали.
Мы с супругой собирались в этот отель. Я просто не понимаю поведение сотрудников отеля. За отзывами я следил больше 4 х месяцев. Ни чего не меняется к лучшему. Лежаков как не хватало так их и нет! Проблемы в Столовке не устраняются,судя по отзывам! Это же 5* и всего один ресторан...
сделайте его ,судя по отзывам 3*! Очень надеюсь что что то изменится в лучшею сторону и руководство отеля прислушается к просьбам своих отдыхающих. Тогда и отзывы будут другими. А отписки Гест релейшен ни чего не меняют все как было 4 месяца назад так и осталось. Мне кажется если такая ситуация продлится то в ваш отель больше нормальные люди не потянутся.

Читать полностью на TopHotels
У нас такого "отдыха", с таким обращением ни разу ещё не было. И самое обидное, что Гест релейшен Юлия, оправдывает абсолютно любые действия персонала в место того, что бы хоть как то решать проблемы.
Извините, но что за бред на счет полотенец у бассейна? Отдыхали недавно в Барсело, проводили время у бассейна постоянно, ничего такого не наблюдали! Все занятые шезлонги занимали конкретные люди, в том числе и мы. На счет еды и тараканов! Я очень брезглива и при виде таракана, есть бы не стала! Отравлений не было, диареи, как многие пишут,тоже не было! У каждого свой организм. А что касается Юлии, то к нам было вполне хорошее отношение!!!! Не распугивайте народ, читаю отзывы всех, кто отдохнул после нас-схожу с ума, почему у нас все было гладко!!
Сколько людей - столько и мнений... Кому то всё понравилось, а у кого то одни претензии.. ( такое впечатление, что люди не отдыхать приехали , а с ревизией..) Мы ездили семьёй, 4 человека и ни у кого не возникало проблем с животом.. Тараканов тоже ни разу не видели - только один раз в наш номер заполз муравей... Наш отдых прошёл прекрасно, без скандалов и я обязательно приеду в этот отель ещё раз !. Конечно ,очень неприятная ситуация получилась у людей с задержкой рейса и с тем, что их не пустили на ужин и не давали воду !.. В этом случае - Администрация отеля была не права, поступили очень не красиво! К сожалению, это большой минус для отеля..
))согласна целиком и полностью!
КОнечно,всегда везде есть минусы и можно прицепится к чему угодно!!!
Вы наверно кушать ходили в самом начале, мы же в конце когда весь народ расходился и за раздачей уже никого не было, вот тогда и видели тараканов и между прочим не одна я, мне на них женщина указала было оочень не приятно ... блины и вафли мы не ели больше ... если она вдруг найдёт мой отзыв подтвердит!!!
ПО поводу полотенец если вам на глаза не попадались такие случаи, то не нужно писать о том что этого не было!!! Я же писала что с этим вопросом подходила всё к той же Юлии ... на что она мне ответила (с) Когда же я подошла с этим вопросам к Юле, которая в теории должна была улаживать вопросы с русскоговорящей группой, она развела руками и сказала, сами виноваты и что резервировать лежаки могут только работник, на что я спросила- "где это прописано?", она сказала что это всё за доп плату персоналу и в целом вела себя довольна таки агрессивно. Мне совсем не понятно, с чего такое отношение к гостям? (читайте внимательно отзыв!!)
А по поводу Юлии и отношения... у вас видимо не возникало ни каких проблем ... она себя ведёт очень приветливо с гостями когда им ничего от неё не нужно, а как только просишь решит какой то вопрос всё делается спустя рукава.... а в нашем случае вообще не делается!!
По поводу претензий, у меня всё обоснованно. Были и мелкие недочёты про которые и писать то нечего, это всё мелочи .. но если тараканы, не решение каких то проблем в виде душа в течении 5 дней и это в отеле 5*, выкуп лежаков, хамское отношение конкретного человека и фокусы с вылетом это для вас мелочи ... О_о
Minsk Tourist
18:07 19.07.15
Екатерина, присоединюсь к Вам. При том, что в общем понравилось-имела место и диарея, и тараканы, и немытые стаканы.
Useful review
А можно не цепляться и просто объективно обрисовать картину отеля, а не говорить, что раз вы не видели, значит этого не было.
Про полотенца мы тоже не видели. Но и диарея, и тараканы подтверждены мной и многими отдыхающими.
Я тоже, не смотря ни на что, отдохнула хорошо. Но ни за что в этот отель не вернусь и никому не посоветую, так как объективно он 3*, и только при таких условиях в него можно ехать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности