Vacation as a couple in
December 2014
- Recommend this hotel
01.12.14 - 31.12.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Асболютные 5 звезд.
В отеле останавливались на неделю перед Новым Годом. 31 декабря ночью были проблемы с подъездом к отелю из-за перекрытий, но к отелю это отношения не имеет никакого.
Впечатления исключительно положительные.
ПЛЮСЫ.
1. Сервис на высшем уровне. Твердая 5 за оперативность в решении возникающих вопросов и за доброжелательность.
2.Завтраки отличные. Большой выбор русских блюд (блинчики, сырники,вареники, все виды яиц по заказу), масса необычных джемов и конфитюров, свежевыжатые соки, детокс-шоты из овощей, вкуснейшая выпечка. Завтраки проходят в уютном ресторане с видом на Никольскую улицу.
3.Номерной фонд.
В старой части отеля 7-метровые потолки. Потрясающее ощущение пространства в номерах. Просторная мраморная ванная комната, тропический душ. Полотенца,халаты,тапочки, косметические средства соответствуют статусу отеля.
Удобный матрас и подушки, отличная шумоизоляция.
4.Спа-зона прекрасная. Бассейн, хаммам, сауна, просторные раздевалки,есть абсолютно все необходимое для занятий в фитнес-зале и для отдыха у бассейна (вода, полотенца, тапочки,халаты, косметические средства, фены и проч.).
5.Уютный внутренний дворик.
МИНУСЫ.
Не выявлены.
Advantages
интерьер
комфорт
сервис
вкусные разнообразные завтраки
спа-зона
фитнес-зона
Disadvantages
немного прохладно в номерах зимой
Added
15.07.15
14:10
(1 162 characters in the review)
say Thanks
14:19 09.01.17
Добрый день! Извините, но хотелось бы внести корректировку в ваш отзыв в части "минуса", что прохладно зимой.
На днях отдыхали в этом отеле. Как раз начинались сильные холода в Москве. Ветер дул в окна со стороны Никольской ул. и в номере стало прохладно. Мы позвонили в службу сервиса и по нашей просьбе увеличили температуру в климатсистеме (это технически возможно). Стало тепло))) Т.е. это решаемая проблема!
18:24 28.11.19
Добрый день. Корректировка странная, честно говоря. Мы останавливаемся только в хороших отелях, поэтому в курсе о возможности индивидуальной регулировки в большинстве из них. Разумеется, мы просили отрегулировать температуру в номере, но это не помогло, так как у нас как раз был номер с семиметровыми потолками, и мощности климат-системы не хватало, чтобы прогреть всю площадь номера. Холодный воздух преобладал. О чем я посчитала нужным написать в своем отзыве. Рада, что в Вашем случае проблема успешно разрешилась. Рекомендую Вам на будущее не считать остальных путешественников столь беспомощными и безграмотными)
18:34 29.11.19
Благодарю за рекомендацию!))) Я очень рада за Вас и не ставлю под сомнение, что Вы останавливаетесь (до сего времени) только в хороших отелях (St.Regis Moscow Nikolskaya5*, в их числе?), чего и всем желаю! Хорошо, что отреагировали через два года после оставления моего отзыва и пять (Карл, целых пять(!!!) лет - после Вашего!!))) Надеюсь, что в это время технический прогресс не дремал и не прошёл мимо презентабельного входа обсуждаемой (или осуждаемой?!) гостиницы. Обратная связь в данном случае очень ценна! С уважением и всех благ Вам!
21:59 29.11.19
Мне есть чем заняться, кроме отслеживания комментариев на этом сайте. А Вам, видимо, нет. Поэтому Вы и упражняетесь в чужих отзывах,
но Ваша графомания, увы, никому не нужна. Отель я рекомендовала и поставила ему высшую оценку, если Вы не заметили. Технический прогресс дремал, кстати, и в номерах с высокими потолками все так же прохладно. Имела радость проверить дважды за это время. Искренне надеюсь, что Ваших глупых замечаний более не увижу. Всего доброго.
Add a comment
Add a comment