АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 801
Photos: 0
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 16.07.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Время прибывания июль 2015. Никогда не пишу отзывов так...

Время прибывания июль 2015. Никогда не пишу отзывов так как всегда везёт и с гостиницей и с местом где отдыхаем. Сравнить могу много с чем и по качеству и по ценовой категории. Поэтому все буду приводить в сравнении. Побывав в этом отеле задают вопросов откуда столько хороших отзывов?

Итак начнём с первого. Приехали мы в 14.00 на ресепшне стоит табличка что заселение в 14.00 но нас попросили пойти покушать и потом спокойно выбрать себе номер. Ок нет проблем. Сам ресепшн это такой некий перевалочный пункт как на базаре, без кондиционера, конфет и шампанского. Если мы говорим о 5 заездах то тебя как минимум должны встретить, тут об этом никто и не думал. Ещё маршрутку не пускают к ресепшну, тебя высаживают за зaбором и дальше ты идешь пешком. Итак мы покушал и вернулись. Просим номер на первом этаже т.к. у нас коляска а лифтов тут нет. Нам говорят извените первого этажа нет только второй, но мы вам предлогаем двухкомнатный номер, он очень просторный и красивый. Мы соглашается и нас везут к нашему супер пупер номеру. Заходим первое впечатление что номер действительно хорош, но приглядевшись ты остаешься разочарованым. Кондиционеры старые, даже без пульта. В номере очень грязно. Ребёнок 9 месяцев поползал сразу по приезду , больше на пол я его не пускала. Детская кроватка которую нам дали, вся грязная, старая. ребенка даже не клала в нее. Первую ночь убила таракана, во вторую ночь в туалете нашли ещё 2х тараканов.

Далее уборка номера. Это вообще смех! Пыль никто не вытирает, да что там пыль размазанный шоколад был на столе 3 дня пока я не позвонила на ресепшн и не попросила убрать. Мытье полов проходит таким образом: мальчик лет 16 с грязной тряпкой проходит весь номер от ванны до коридора, в дверях его ждёт второй мальчик который всю грязь собирает одним кусочком туалетной бумаги. Я не вру! Мы были в шоке! Про пылесос в 5 звездочной гостинице никто не слышал!

Полотенца и постельное белье меняют только если попросишь. Я все грязные полотенца свалила в кучу приходим мне их аккуратно развесили на крючки. Зеркала грязные, стаканчики от счеток никто не моет.

Идём дальше. Пул бар где должны наливать алкоголь весь день. Да конечно! Если только ты не да доллар, в ином случае тебе скажут извените бар работает только с 20.00. Когда мы подошли на ресепшн спросить что за бред нам сказали что такого не может быть!

Еда. Хорошая, выбор большой, вкусно никто не отравился. Посуда в главном ресторане грязная. Скатертей на столах нет. Найти чистый стол в главном ресторане большая удача, видимо не хватает персонала. Ещё что мне понравилось это то что официант ездит с большой телегой по всему залу и остатки пищи сгребает в нее прям перед твоим носом. Ощущения не передаваемые. Приятного аппетита после такого! Главный минус ресторана - столовки это то что там нет кондиционеров, их нет вообще. И вот ты после проведенного дня на солце сидишь вечером за ужином и обливаешься потом.

Территория большая, зелёная. Бывает идешь и куча с мусором лежит и так она лежит с утра до вечера. Анимация слабенькая но для нас это не было главным всего не видели. Автоматы для детей вот это ужас. Привезли такое старье какого я давно у нас в Риге не встречала.

По отъезду наблюдала картину как мыли полы на ресепшне. Подходит мужчина со шваброй к автомату с водой. Наливает стаканчик воды, поливает ей тряпку, еще один стаканчик и оле оп начинает этой шваброй мыть пол!

Такое ощущение что в этой гостинице вообще не парятся по поводу чистоты и приветливого обслуживания.

В общем и целом не посоветую эту гостиницу никому. За те-же деньги можно поехать в гостиницу гораздо чище, с приветливым персоналом, чистыми номерами и нормальным рестораном.

TRANSLATE
Added 16.07.15 11:34 (3 663 characters in the review)
Add comment
Complain

04:54 17.07.15

Согласна с отзывом. Меня поражают некоторые отдыхающие, которые едут «с хорошим настроением и позитивно настроенные». Подумаешь - ресепшен под навесом с пластиковой мебелью и пластиковыми стаканчиками, нам же там не жить. Подумаешь - номер плохой и редко убирают, мы же на море приехали. Не найти свободных шезлонгов идите в волейбол поиграйте, из лука постреляйте ну или на крайний случай пару раз по пляжу с маленьким ребенком пройдитесь, мы же отдыхать приехали, а не одном месте сидеть. Грязь в основном ресторане, какая мелочь, мы же там не целый день находимся. Главное, что территория красивая и куча баров)))). Не сбивайте с толку людей. Да, отель не самый плохой, но есть и лучше. И главное не хорошее настроение, а достаточный объем информации об отели, если для одного это мелочи, то для другого испорченный отдых. И еще большое значение из какого вы региона .Если вам лететь 1,5-3,5 часа и вы заплатили 80 000 у вас одни взгляды на отель ,а если вам лететь 7-8 часов и вы заплатили 150 000 ,то у вас другие взгляды.

17:10 17.07.15

Елена,я та,которая поехала с хорошим настроением и позитивно настроенная,мне действительно лететь из Москвы 3,5 часа и при раннем бронировании мы заплатили 84000, но я специально искала отель по такой цене,с такой территорией и таким набором услуг,я так же штудировала все отзывы,задавала отдохнувшим вопросы.Мне очень жаль,если у вас был испорчен отдых,но вот я со своим хорошим настроением и позитивном не виновата.Просто наверное нужно тщательнее искать то,что именно вам нужно. Заселяют не в 14-00,а с 14-00,по мере освобождения номеров,это везде так,есть номер вас сразу заселяться,нет,придётся ждать.У кого маленькие детки,ну не берите вы ранние рейсы и все будет хорошо.Вот меня наоборот поражают люди на отдыхе,вечно всем недовольные.С грязью в ресторане согласна,поэтому мы взяли питание в Фулии.А территория действительно красивая и баров действительно куча,ведь для кого то это тоже важно.А море сегодня великолепное!!!

17:34 17.07.15

Да ,про шезлонги,всегда,в любое время есть свободные,не знаю кто пишет подобные глупости о нехватке шезлонгов,на пляже полно пустых ,около бассейнов согласна,но мы идём на завтрак к семи часам и около бассейнов в это время есть свободные

22:11 19.07.15

Ну что за глупости.Это же наоборот здорово,что вы можете выбрать где питаться.Только сегодня вернулись с отдыха.Отдохнули отлично.И как в Ревизоро больше плюсов,чем минусов.Завтра или послезавтра обязательно размещу отзыв и фото,мы много фотографировали, и номер,и ресторан,и территорию,и конечно же пляж.

19:39 20.07.15

Я вообще удивляюсь людям! как можно написать негативный отзыв об этом отеле? мы отдыхали конец июня- начало июля. Нам все очень понравилось и территория, и еда, и море, и развлечения, и бары, и уборка и все, все, все остальное!!!! это какими надо быть привередами и склочными людьми, чтобы так все очернить....вам, мне кажется везде будет что-нибудь да не нравиться, это такая категория людей есть....я лично рекомендую этот отель всем, не пожалеете, хоть с детьми (там их очень много), хоть без детей...

16:32 21.07.15

Подпишусь под каждым словом данного отзыва. Качество сервиса - на тройку, про уборку номеров вообще молчу, у нас за две недели отдыха пол помыли два раза!!!,при этом ватная палочка, оставшаяся от предыдущих постояльцев и валявшаяся в углу , так так и валяется до сих пор, наверное... ))) Главный ресторан - это действительно столовая, грязные столы, липкий пол, тарелки тоже через одну плохо вымыты... И кучи мусора , собранного в огромные мешки, тоже валялись на солнцепеке целый день... Бог с ней, со слабой анимацией и скучными вечерними развлекухами в амфитеатре (можно и не ходить туда, а прогуляться по набережной) и раздолбанными игровыми автоматами, но чистота номеров, ресторана и территории должна же быть, особенно при таком скоплении народа (и особенно детей)? Здравствуйте, инфекции! Когда платишь больше ста тысяч за путевку, ожидаешь нечто большее за свои деньги. Разочарование, никому не буду советовать данный отель.

00:30 21.05.17

Какие отели посоветуете, те что лучше этого?

10:59 21.05.17

Tusan 5. Был семьей ребёнок 6лет. Достойно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up