АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 786
Photos: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
July 2015
08.07.15 - 13.07.15
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 3*

Летели от Натали-тур. В Египет первый раз. Все время эту срану обходили стороной, но решились все-таки побывать хоть раз. Без проблем и задержек.

Летели на 4 ночи и пять дней за 45 000 на двоих. Не мало согласитесь, но хотели улететь срочно и лишь бы но море. По работе туроператора: туристы Библио платили 25$ за визу. Туристы Натали -27$. Почему?

Встречали отлично, как для "идиотов". Стрелки со всех строн. Заблудиться нереально. Мы привычны к путешествиям и нам этого не надо, но все равно приятно. Гид был не очень приветлив. Видимо туроператор ему объяснил плохо, за что он получает свою з/п.

По отелю: отель своей звездности не соотвествует. Тянет на европейскую 3-ку с большим бассейном. Мы приехали 08.07.2015 в этот день на ресепшн был весьма неприветливый мальчик. Действительно хамоватый. В сравнении в европейскими отелями очень проигрывает по первому впечатлению. Мы решили не доплачивать за номер. Откровенно не вымогали, но и приветливости это не добавило. Хотя до этой поездки спокойно доплачивали за более "интересные" номера, т.к. это спокойно преподносилось работниками отеля как альтернатива. Сколько бы людей не прилетело - встречать и провожать это их работа и это надо делать так, чтобы туристы были довольны. Осадок остался.

Номер дали хороший, хотя и "задний". В других номерах в отеле не была, поэтому сравнить не могу, но все работало (кондиционер, сантехника, электрика, двери). Было относительно чисто,но не стерильно. А вот постель нам сменили сразу, ее свежесть была сомнительна. И это первый отель, где мы были вынуждены обратить внимание персонала на данное обстоятельство.

Нам убирать каждый день не надо, т.к. в номере мы почти не бываем, вешали табличку "не беспокоить". Когда надо убрать -повесили "Уберите". Нормально: белье сменили, полотенца тоже. Места на пляже находили без проблем. Пирс понравился. Лежаки не первой свежести и пляжные полотенца тоже, но это не напрягает.

Ресторан: с местами были проблемы, с тарелками тоже периодически, стаканы грязные. Но альтернативу можно найти. немцы вообще ходили со своими стаканами и нормально. Они наверное знали уже об этих косяках отеля. Но места в ресторане мы находили без проблем. По еде - еда нормальная. Оладушки на завтрак. На обед/ужин овощи и мясо, рыба. Была еще пицца и картофель фри на полдник (Пицца с двойным сыром лучше, чем в Италии). Единственное, что конкретно напрягала отсутсвтие чая/кофе в ресторане на обед/ужин. Были в баре, но к ним надо спускаться. Вообщем это не ресторан, а стандартная столовая. Были в ресторане "а-ля карт" восточный. Не ходите туда, если это восточный ресторан, то Египтяне вообще ресторан не видели никогда, тем более восточный. Поели и ушли в главный за фруктами.

Это все можно отнести к положительным отзывам.

Теперь по отрицательным: Спиртное - это даже нюхать нельзя. Коньяк - страшный бутор, вино печаль великая. Местное спирное не значит плохое,это зависит от отеля и его стремления к качеству услуг. Но этот отель и его руководство не стремиться оказывать качественные услуги. Все для галочки, что весьма печально, т.к. к такой позиции мы не привыкли. Вообщем из местного "спиртного" мы вообще ничего не попробовали.

Следующее это персонал - а вот это главный недостаток Египта. Отель может быть на 3-4-5 звезд в зависимости от объема услуг, но персонал должен делать свою работу хорошо и ненавязчиво. Здесь такого нет, на пляже мееня лично напрягали впариватель дополнительных услуг типа массаж и спа. Уважаемый отель, у нас в России есть отличный медицинский персонал, к которому можно сходить и сделать хороший массаж. Нам ваши местные кудесники не нужны, кто захочет себе что-то сделать, тот и так найдет. Потом сомнительные мальчики по экскурсиям на пляже, ходя и впаривают. Сделайте свое экскурсионное бюро и все желающие и так к вам пойдут. Даже их будет больше, т.к. есть гарантии, что это точно от отеля, а не от непонятных людей.

Общее впечатление от персонала отрицательное. Люди вообще не понимают, за что они работают и получают з/п. Следующий вопрос по поводу разницы менталитета. Если Отели принимают русских туристов, то и должны ориентироваться на соотвествующий менталитет. Им за это платят. Мы не пьем, но сколько и кто выпивает не дело бармена или официанта. Их дело наливать и накрывать и быть одинаково приветливыми со всеми.

Вообщем сейчас на август смотрим другой отель, т.к. море действительно классное. Но если и в этот раз останется такое впечатление, то моей ноги там не будет. Я должна знать за что я плачу.

TRANSLATE
Advantages
номер
Disadvantages
персонал
Added 16.07.15 13:55 (4 551 characters in the review)
Add comment
Complain

10:07 17.07.15

По местному алкоголю, это не отеля проблема. У них пить можно только пиво Sakhara, ром и шампанское, остальное не очень и вином/коньяком называется весьма условно. Если хотите отличный сервис то поезжайте в пятерку, лучше делюкс или в бутиковый отель. Собственно в Египет едут ради моря, такого моря нет нигде больше, все остальное вторично. :)

16:17 04.08.15

По визе.
27 долларов - цена для лохов, которые покупают визу у представителя туроператора.
В банке она стоит 25 без всяких очередей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up