АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 6066
Photos: 79
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
July 2015
05.07.15 - 12.07.15
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В следующий раз, скорее всего, не поеду. Инфо про Мобильный Интернет и Экскурсии в конце!!

1) Размещение. Прилетели поздно в 11 вечера. Заселили быстро. Доплаты никто не требовал, даже не намекал. Поселили во 2 корпус, который находится практически возле главного ресторана. За это плюс.

2) Территория огромная, пока пройдешь все - устанешь. Много мест для фото. За нее плюс.

3) Номера. Заселили в номер 2137 на 2м этаже. В номере есть все необходимое: кондиционер, фен, полотенца, тв, сейф, 2сп кровать. Все рабочее. Мебель конечно старенькая, но со своим функционалом справляется на 100%. У номера хорошая терраса со стульчиками и столиком. Вид красивый на бассейн StarFish. Единственное, что НЕ понравилось- очень мало света, при полном освещении в комнате сумерки. Кондиционер дует, но действительно охладить помещение невозможно.

Мне понравились номера на первых этажах, с их балконов можно прямо выйти на улицу, но это на любителя.

Однако, встречала людей, которые очень возмущались номерами, мол все ободранное.

Мы же за номера ставим плюс.

4) Уборка и обслуживание. Убирали каждый день. Всегда лепили фигурки из полотенец. Мы старались срач не оставлять но периодически вещи перемещались, т.е аккуратно складывались. Пол не мыли, но подметали. В середине отдыха произошла плановая замена матрацов(!). Принесли толстые ортопедические, оч классные. Мы каждый день оставляли шоколадку.

На территории и на рицепшене все всегда здороваются, улыбаются. Персонал очень следит за территорией, при чем 24 часа в сутки, все вылизывают, убирают.

То, что очень НЕ понравилось, так это персонал ресторана. Они всегда на виду и от них никуда не денешься, так как поток людей очень большой и процесс уборки и раскладывания вилок/тарелок не заканчивается. Все бы ничего, но они постоянно разговаривают на арабском языке, и даже не пытаются скрыть, что обсуждают туристов. Могут показывать пальцем на тебя, что-то лепетать на своем и ржать. Более того, только персонал баров и ресторанов позволяет себе в наглую цеплять девушек, даже, если они не одни. Однако, встречаются среди них и адекватные ребята.

Отдельно стОит отметить поваров гриля, те кто раздают мясо и рыбу. Они считают себя богами. Выдают все порционно, добавку приходится прямо таки клянчить!!! Если видит, что в тарелке что-то есть - дульку бросит, так что подходите к ним всегда с пустой тарелкой.

В связи с тем, что бОльшая часть работников валяет дурака, ресторан всегда грязный, стаканы в особенности.

Наша оценка 50/50

5) Питание. Когда заходишь в ресторан, конечно разнообразие впечатляет. Все столы заполнены едой, и на улице всегда что-то жарят. Однако, когда начинаешь это все пробовать - наступает разочарование. Готовят по принципу: вермишель, рис, рис с вермишелью, вермишель с рисом - уже 4 блюда. Макарон много, есть даже с корицей.

70% меню это овощи. Овощи нарезанные кружочками, кубиками, соломкой; овощи вперемешку, овощи врознь, овощи консервированные.

Много сладкого, разные тортики, булочки, все выглядят по-разному, но практически все на один вкус.

Все самое вкусное нужно добывать трудом.

Рыбу и морепродукты дают не жлобясь. Практически каждый день была рыба-гриль, и всегда разная, в принципе вкусная. Был краб. Много вариаций блюд из кальмаров и овощей, а также рыбных запеканок.

Мяса мало. Чаще всего это мясной горячий "салат" (80% овощей в виде лука+20% курицы), куриный фаршированный рулет (по 2 куска на человека), запеченная буженина (2 куска на чел). Разумеется, это все в разные дни. Когда на горизонте появились куриные ножки - была чуть не драка. Такая же бойня и за картошку фри на StarFish.

Фрукты на ужине это преимущественно грейпфрут, арбуз (очень ограниченно), апельсины, яблоки и ассорти-коктейль в виде винограда, яблок, дыни.

Много блюд из теста: пончики (оч вкусные), лаваш (не понравилось), жаренные стружки теста (не нрав), чипсы из теста (не нрав), шарики из теста (не нрав).

Один раз были в мексиканском ресторане - зря потраченный вечер. Блюда тут странные: салат "фасольное ассорти", салат "яблоко, авокадо, лук".

На FoodCourt бывает мороженное, в Shisha Bar сладкая вата и попкорн.

Алкоголь не жалеют, льют так что разбавит хочется. Пиво холодного не видела, всегда теплое и по полстакана в руки.

Общее впечатление: ассортимент 5, вкусовые качества 3, легкость добычи 3.

6) Анимация супер-пупер-пупер. Очень крутые ребята, задают атмосферу всему отелю. Интересные и смешные представления вечером. Анимацию ведут сразу на нескольких языках: русском, англ, польском.

Оценка 10 из 5.

7) Море чистое и очень теплое 29 градусов. На пляже лежаков много, иногда занять сразу место не получалось. За неделю в июле 2 раза красный флаг до обеда. Обязательно берите тапки кораллки.

От нас плюс.

8) Выселение. Номер нужно сдать в 12 и ни минутой позже, потом блокируется ключ. Продление до 16.00 - 15 баксов за человека, до 20.00 по 30 баксов. В назначенное время снимают браслет, и пить/кушать вы не можете. Но опять же, девочкам, построив глазки, можно получить желаемое. Без браслетов можно купаться, пользоваться территорией.

9) Общая атмосфера. Отель несомненно, привлекает молодежь, людей всегда очень много. На территории можно встретить много молодежи с других отелей (не знаю, как заходят). На мой взгляд, количество людей влияет на качество обслуживания. Большой компанией, не привередливой в питании можно смело ехать, тут можно и оторваться и напиться, и набить пузо тестом с овощами. Всем остальным рекомендую поискать что-то еще.

10) Пара слов о туроператоре. Принимающая сторона Odeon Tours/ Coral Travel. В принципе все типично. Начиная с автобуса гид говорит, что страховка не будет действовать, если в вашем передвижении по стране не участвует ТО. Бред конечно. РЕБЯТА, НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПОЗВОНИТЕ САМИ В СТРАХОВУЮ И ВАМ СКАЖУТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК! Договор мед страхования типичный для всех и действует на ВСЕЙ территории страны пребывания, в независимости у кого вы берете экскурсии. Исключения составляют алкогольные опьянения, сгорание на солнце и экстремальные виды спорта. К слову, в турагентстве ПОЕХАЛИ С НАМИ убеждали, что страховка привязана к ТурОператору.

Отельний Гид - Мухамед. При первой же встрече говорит, что на покупку экскурсий у вас есть всего 20 минут, и оплатить нужно только сейчас, а потом лавочка закроется.

По поводу цен! Мухамед сказал о том, что с апреля 2015 года правительство Египта отменило налог для ТО и теперь они делают скидки на экскурсии. Действительно, Odeon Tours/ Coral Travel предлагали их практически по рыночным ценам (мото-сафари 25$ на 2х, дайвинг с одним погружением на целый день 100$ на 2х), в это же время посмотрела цены, которые предлагал гид TEZ TOUR, то у последнего они были практически в 2 раза ВЫШЕ!

Виза SINAI ONLY по состоянию на июль 2015 года подходит для дайвинга на о.Тиран. Однако в ПОЕХАЛИ С НАМИ мне сказали, что она нужна, т.к вы покидаете территорию Синая (по такой логике вы и с пирса без визы не пригнете!).

11) Мобильный интернет. Прямо в аэропорту при выходе из него есть стойка Etisalat и Vodafon. У первого интернет работает шустрее и покрытие лучше. Сим карта "только интернет", без голосовой связи стОит 6 долл и включает 3 или 3,5 Гб. Ее сами настраивают и обрезают (если нужно). Однако финальные настройки приходят через минут 10. Нас торопил гид, и мы до конца не успели пройти регистрацию для пользования интернетом. Все последующие попытки были безуспешны, на Iphone 5 смс с подтверждением не приходит. Возле отеля представителей Etisalat нет, ближайший, что знаю на Naama Bay.

Пришлось купить Vodafon за 15 долл за 1,5 Гб. Купить можно в аэропорту. Также, сразу напротив Реханы также представлен этот оператор. Там же все настроят и обрежу. Связь хуже, бывают сбои, в случае возникновения проблем, можно мучать представителя оператора напротив отеля.

TRANSLATE
Advantages
территоррия номера персонал выбор алкоголя
Disadvantages
питание персонал в столовой
Added 16.07.15 19:53 (7 752 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 25.06.19

Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up