В целом хорошо, но больше не поедем
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле в период 22.05.15-02.06.15. Выбор остановили на нем, положившись на множество хороших отзывов в интернете и по совету турагента. В целом, отель достойный, но я ожидала большего.
Итак, по порядку. Нас было три семьи - две молодых семьи с детьми 4ех лет, и пара 55 лет со взрослой дочерью. Сразу оговорюсь, что вторая семья с 4летним ребенком поселилась в Botanik Platinum, но об этом отдельно.
Приехали мы чуть позже двенадцати, но несмотря на наличие измотанного дорогой ребенка заселили нас только к 15,00 (предварительно предложив пообедать дабы скоротать время ожидания). Вылетали мы в отпуск из холода (утром было всего +10), поэтому в ресторане выглядели белыми воронами (еще и с кучей сумок, фотоаппаратами, поскольку наши чемоданы так и простояли перед входом до самого заселения, оставлять там ценные вещи было небезопасно).
В итоге, не смотря на раннее бронирование (в начале февраля на май) с указанием предпочтений относительно корпуса (Роза или Мимоза) нас заселили в Парк (это тот, где главный ресторан и спа-центр). Номер пары со взрослой дочерью выходил аккурат на главный ресторан, спать утром начиная с 6 часов приходилось под звон посуды. Наш номер выходил на территорию соседнего отеля, где вечерами до 12 часов громко играла музыка, что реально мешало уснуть. Сантехника старовата, мебель тоже. К слову сказать, корпус сам давно требует ремонта (а лучше сноса). Я несколько раз останавливалась в Европе в старых отелях - вот запах в этом корпусе точь-в-точь как там, запах старости. Плюс ко всему wi-fi в этом корпусе не ловит. Нигде.
Естественно, мы потребовали переселить нас в другой корпус в соответствии с пожеланиями при бронировании. Той доброжелательности, о которой пишут во многих отзывах, мы не почувствовали - девушка на ресепшене явно была недовольна нашей просьбой, но отказать не смела. В общем, через три дня обе наши семьи переселили в корпус Роза. Это просто небо и земля! (а все потому, что, оказывается, корпус капитально отремонтировали в 2014, когда строили Ботаник Платинум, и мебель в нем точно такая же, как в новом отеле; это подтвердили наши друзья, которые поселились в нем). Здесь все по-другому - никаких запахов, новая мебель и сантехника, отличный wi-fi. Легкая уборка каждый день, смена белья раз в три дня. Мини-бар добровольно приходили пополнять 3 раза (за 9 дней), в остальные разы приходилось просить об этом самой.
К территории отеля нареканий нет, все как ожидали - очень зелено и ухожено. От обилия зелени вечерами даже было прохладно - накидывали кофты и надевали джинсы.
В 500 метрах от отеля есть довольно неплохой базар. В 100 метрах - картинг. От отеля ездят бесплатные автобусы в Аланию, расписание можно узнать на ресепшене.
Сервис полотенец порадовал - с 7,30 утра до 19,00. Места у бассейнов к 10 утра уже все заняты, поэтому приходилось вставать пораньше и занимать их до завтрака. На пляже много лежаков, есть домики в стиле Бали (заняты почти все уже к 8 утра). Но свободные лежаки можно найти почти всегда и днем. Пляж непосредственно у линии моря (шириной метров 10) - сплошная галька, ходить без обуви весьма неприятно. Чем дальше от берега - тем больше песка, но тоже вперемешку с галькой. Но есть очень хороший большой пирс - на нем расположен бар, немало лежаков, столиков и удобные спуски в море (если не ошибаюсь, их 6 - с разных сторон пирса). На пляже имеются песочницы для детей и горки.
На территории отеля много горок (в том числе и детских). Можно также пользоваться горками и бассейнами Ботаника Платинум (только не его главным бассейном). Хочется отметить, что вода в детских бассейнах не подогревается, и за счет постоянной циркуляции очень холодная. Мы туда ни ногой.
По поводу анимации. Вечерние шоу не плохие, но, на мой взгляд, однотипные (в основном разного рода танцы различных танцевальных коллективов). Дневная анимация - как и везде. Наши дети были слишком малы для самостоятельного посещения мини-клуба, поэтому о нем сказать ничего не могу. Мини-диско нас тоже не интересовало.
О еде. Еды достаточно много, она разнообразная и вкусная. Фруктов не в изобилии, но хватает. Есть детское меню (каши их приготовления мой ребенок есть отказался (как и я)), супы ел пару раз (чечевичный и борщ). Остальные (рисовый, картофельный, куриный) я и сама кушать не смогла. Ситуация со вторыми блюдами была хорошая - нравилось почти все. Еще на завтрак пекут вкусные блины, большой выбор блюд из яиц. Свежевыжатый сок только апельсиновый и только на завтрак. Кстати, по поводу обслуживания в ресторане скажу, что если просить официантов - все исполняют быстро и с улыбкой, но повышенного внимания и услужливости я не заметила. Но мы не гордые, сами все попросим или нальем.
Для семей с детьми есть отдельное крыло ресторана на улице. Там две хороших площадки и почти везде тенёк. Там же детское меню и маленькие столики со стульчиками. Но есть и обычные столики, в том числе и на 8 человек. Я лично только там могла спокойно покушать, когда уже сытый сын развлекался на качелях и горках.
Стоит отметить, что пообедать можно и в ресторане у пляжа. Туда к обеду приносят и супы, и второе, и фрукты, и десерты - то есть уйти из номера утром и весь день фактически провести на море или у бассейна.
Думаю, не стоит говорить, что учитывая обилие баров на территории отела - перекусить и освежиться (в том числе неплохим мороженым) - можно в любое время и не ходя далеко.
Рестораны а-ля-карт разочаровали. Они находятся над самым пляжем, где по вечерам в это это время года с моря дует довольно прохладный ветер. Ребенку приходилось одевать шапку и куртку, сами тоже накидывали куртки. Выбор блюд очень маленький, и как-то невкусно. Единственное, конечно, хоть в а-ля-карте есть хорошее вино.
А теперь по поводу Ботаника Платинум. Мягко говоря странная была задумка построить на территории существующего отеля еще один и причем поставить его гостей на порядок выше гостей Дельфина Ботаник. Так, гости Платинума могут посещать все бары, ресторан, а-ля-карты и корпуса Ботаника, тогда как гостям Ботаника разрешено появиться в Платинуме только в сопровождении специального гида с 16 до 18 часов с ознакомительной экскурсией. В один день, когда с утра погода была неважной, наши друзья уехали на шоппинг и не смогли нас предупредить. Когда в 17,00 я пошла в Платинум чтобы с ресепшна позвонить в их номер, дорогу мне преградила женщина-секьюрити, не говорящая ни на русском, ни на английском, и даже на порог не пустила, как будто я прокаженная. В итоге отвела к служебному телефону у входа и оттуда набрала ресепшн. Друзья вечером нашлись, все в порядке, но осадок от такого отношения, как говорится, остался.
Накануне выселения мы предупредили сотрудников, что к 8,00 чемоданы нужно доставить к ресепшну, поскольку за нами приедут в 8,20. В итоге, из одной комнаты их забрали вовремя, а из другой почему-то привезли только в 8,40, несмотря на наши возмущения и попытки сотрудников поторопить по рации носильщика (он якобы забыл ключ от номера). Благо, трансфер у нас был индивидуальный и чужих людей не пришлось заставлять ждать.
В целом хотелось бы сказать, что отель хороший, давно сделавший себе репутацию (за 27-то лет!), и поэтому, видимо, не особенно упирается, чтобы привлекать новых клиентов. В отеле очень много немцев (большинство), потом идут россияне, причем многие приезжают туда каждый год. Вообще у отеля много постоянных клиентов. Но мы в следующий раз будем искать новых впечатлений в новых местах. Кроме того, добираться до него от аэропорта Анталии довольно долго - 90 км.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Вы написали о том, что гости отеля Botanik Platinum могут пользоваться инфраструктурой отеля Botanik, но не наоборот, - это не совсем так, поскольку гости отеля Botanik могут пользоваться бассейнами, барами и т.д. на территории отеля Botanik Platinum, но только внутри самого отеля. Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши замечания по поводу состояния корпуса "Парк", интернета, питания и работы носильщика, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно и постараемся исправить все наши недостатки. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Я нашел за 80 микроавтобус (130 туда-обратно), та как нас 6 человек. Легковушка (на семью) будет дешевле.