АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.14
Countries, cities: 3 / 9
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 4617
Photos: 13
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in
May 2015
11.05.15 - 19.05.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал в этом отеле в мае. Оговорюсь сразу в Египте я...

Отдыхал в этом отеле в мае. Оговорюсь сразу в Египте я в 5 раз, и бронировал я отель самостоятельно без участия тур оператора Анекс-тур. Отель я бронировал как 4*. Очень удивлен что что у этого отеля очень много положительных отзывов. По моему мнению на 4* этот отель не тянет. Обо всем по порядку:

Расположение отеля/Инфраструктура:

Отель расположен не очень далеко от аэропорта, на такси дорога заняла около 20 минут. Дорога от аэропорта до отеля хорошая.Отель состоит из 2 корпусов. Первый копрус расположен на первой линии, там-же находится основной ресторан и ресепшн. Второй корпус находится через дорогу на второй линии, там находятся мелкие магазины. Расстояние между корпусами где то 100-200 метров.

Заселение:

Перед оплатой номера мне сообщили что мой номер находится через дорогу на второй линии, хотя я бронировал номер в основном здании на первой линии. После не долгих споров работник ресепшн по имени Ахмед мне намекнул что просто так на первой линии мне номер не получить. Для этого нужно доплатить 15$ за каждую ночь. После того как я отказался проживать в отеле, он предложил «накинуть» 10$ ему в качестве чаевых чтобы он уладил все разногласия. Я согласился. Достался мне номер в основном корпусе, на 5 этаже с видом на море. После заселения мне позвонила Елена, это представитель администрации отеля и поинтерисовалась как обстоят у меня дела и доволен ли я. После непродолжительной беседы в качестве подарка от отеля мне принесли фруктовую тарелку (я был весьма удивлен).

Размещение/Номера:

В каждом крыле есть по 2 стареньких обшарпанных и грязных лифта. Так что бегать по лестнице не придется. Номера не первой свежести, отваливается штукатурка, сантехника местами подтекает. У меня в номере плохо держался душ. Мыло и шампунь были всегда и в достаточном количестве. Полотенца в номере хорошие, пляжные как повезет. Кондиционер работал исправно. Мебель старая. Холодильник грязный. Отдельный вопрос это сейф, его внешний вид не внушал доверия. По этому я носил все ценные вещи с собой. По приезду в Россию по телевизору видел репортаж про этот отель, что там у людей своровали деньги из сейфов. Во время поездки это все было на уровне слухов.

Уборка/Обслуживание:

В номере пол мыли не часто, примерно через день. Белье вовсе не меняли. Иногда оставлял 1-2$ в качестве чаевых, чтобы оставили по больше воды. Обслуживающий персонал думает только о том как собрать побольше денег, многие сотрудники откровенно грубят.

Питание:

В основном ресторане всегда не всегда хватает посуды. Качество мытья посуды тоже оставляет желать лучшего. Разнообразие только в названиях блюд, одни и те же блюда только под разными названиями. Утром много выпечки, жарят блинчики и яичницу. Очереди за кофе «километровые», иной раз приходится простоять в очереди 15 минут чтобы налить кофе. Бывает что кофе вовсе не нальешь из-за того что кофейные автоматы не работают, но ремонтом никто не хочет заниматься. На обед и на ужин приходится отстоять пару очередей по 15 минут чтобы насыпать себе тарелку риса и кинуть туда кусок курицы. И потом отстоять еще 15 минут чтобы взять фруктов и десерт. Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Возле бассейна есть небольшой ресторанчик для тех кто не успел сходить на обед, ассортимент стандартный: картофель фри, пицца, бургеры. Бары работают исправно, за исключением того который находится на пляже, он постоянно закрыт!

Море:

Море в этом месте напоминает лужу, чтобы вода была по пояс надо пройти 100 метров. В море лучше входить с специальных тапочках, встречаются острые камни. Пирса нет. Кораллового рифа рядом я так и не нашел. Шезлонгов постоянно не хватает, если нужно занять шезлонг надо приходить заранее. Очень много торгашей которые снуют туда сюда и постоянно предлагают что-то купить.

Анимация:

Аниматоры молодцы. Постоянно звали на дискотеки в Хургаду, за которые нужно было заплатить. За день подходили по 5-7 раз и уговаривали с ними поехать. Детская анимация стандартная, детям нравится. Вечерние программы для взрослых весьма неплохие. Аквааэробика, зарядка, йога проходит регулярно.

Магазины:

В магазинах при отеле все дороже на 50% чем в соседних. Торговаться отказываются. Грубят если у них ничего не купил, а просто пришел посмотреть.

Гиды:

Еще раз повторюсь что я приехал отдельно от Анекс-тура. Но это не помешало гидам этой компании попытаться продать мне экскурсии. Гид этой компании утверждал что у них самые лучшие экскурсии и что моя страховка действует не у всех компаний предоставляющих экскурсионные услуги. Он даже не знал где и как я застрахован! И то что я страховку мог вовсе не приобретать. Пугал меня полицией если я куплю экскурсию в другом месте. Типа я нигде не зарегистрирован как турист, и меня могу забрать в полицию в любой момент. Если вы приехали в Египет и купили туристическую визу, это означает что вы зарегистрировались в качестве туриста. В общем делают все чтобы вы купили у них хоть что-то.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

2.0 Children services

2.3 Location convenience

2.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 19.07.15 17:27 (4 923 characters in the review)
Add comment
Complain

12:24 22.07.15

Уважаемый Александр!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up