АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1515
Photos: 2
Vacation as a With family in
June 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых...

Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых в Лимак Лара де люкс и в Роял Холидей палас. Отдых же в этом отеле испортил всё впечатление. Заселение прошло неплохо ,но номера очень маленькие, а в шкаф пришлось буквально всё запихивать. Из обслуживающего персонала понравилась только горничная, всегда улыбалась и убирала неплохо. У остальных служащих отеля наверное не было настроения ,редко кто улыбался и был приветлив .Территория отеля, пляж неплохие. Отдельно хочу сказать о питании- оно никакое, вроде ассортимент неплохой, но приготовлено как попало. Вкуса ни у рыбы, ни у мяса нет , не говоря уже о других блюдах.Из фруктов арбузы, безвкусные дыни ,яблоки .Ни вишни ,ни клубники не было ,хотя в городе их полно. Сок натуральный платно, могли бы поставить аппарат, ведь апельсин в Кемере много. На фото этого отеля изобилие морепродуктов, куда они подевались,только рыба. Плюс анимации и официантке в ресторане у бассейна - турчанка с белыми волосами, худенькая ,извините забыла имя,побольше бы таких.Жаль потраченных денег.Не рекомендую.Если у тех отелей , где мы отдыхали , 5 звёзд ,то здесь можно смело убрать две звезды.Думаю отзыв не пропустят, ну и пусть .Как написано в одном из отзывов - больше сюда ни ногой.Звёзды нарисовать не трудно, вы их заработайте.

TRANSLATE
Advantages
анимация обслуга по вечерам в ресторане на улице уборка номеров водные горки.
Disadvantages
работа служащих отеля за исключением немногих однообразная невкусная еда неуютные маленькие номера.
Added 19.07.15 21:02 (1 283 characters in the review)
Add comment
Complain

15:09 21.07.15

Уважаемaя (topa89) !
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Каждый гость очень важен для нас. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Желаем, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.

12:42 22.07.15

К вашему сведению соки везде такие , не нравится езжайте либо в Delphin Botanik, Ali Bey Resort , Mardan Palace 5, там вас даже по нужде будут носить в туалет , а тут бюджетная 5 , хотя я вообще сомневаюсь , что ваш отзыв правдивый т.к. , стольким людям все хорошо а вам нет , конечно (если вы и вправду там были ,а не писали отзыв на заказ) вам надо , чтобы за эти деньги 5 точку облизывали даже , раз вам не понравился отдых не портите его другим !!!!

17:29 22.07.15

Были до этого в бюджетной 4ке, в фэйме, так так сервис лучше, что бы вы тут не писали. Даже вино разносили по столикам, тарелки регулярно убирали, на гриле каждый день было разнообразие.. В прошлом и позапрошлом годус кристал аура был очень хороший и ни как бюджетная пятерка. Поэтому туда и поехали и когда выбирали отель, мама, которая была 10 раз в турции и последних 2 года была в этом отеле, сказала - если не кристал, то вообще не поеду, теперь говорит-больше в него не поеду. Очень ухудшилось качество обслуживания и питания. Или вы представитель отеля или нигде больше не были, что так распинаетесь.

17:42 22.07.15

я был в 3-х отелях Турции , 2-х Греции и мне есть с чем сравнить , но таких привередливых как вы повидал не мало в каждом отеле встречал , ну вот не понравилось , зачем другим портить отдых и в конце концов всем все нравится , а последние несколько отзывов вдруг отрицательные , как будто вы в другом отеле были , либо писали на заказ!

08:05 23.07.15

мы ездим, всегда смотрим отзывы. поэтому и хочется просветить людей. чтобы знали, что может ожидать. Отель стоит не 3 копейки, а во-вторых, чтобы руководство отеля приняло меры, а то уж очень экономно в этом году все. народа очень много, за счет того, что прошлые 2 года был оч хороший отель. В европе сервис не тот, и то что вы были в греции не показатель сервиса. и в Турции пятерка пятерке рознь. Последние отзывы идут отрицательные - потому что ухудшилось реальное состояние дел. Когда мы были, на ресепшене мужчина из казахстана ругался и кричал, что то что было в прошлом году и в этом - небо и земля. чтобы его переводили в другой отель. это не выдумки, это реальное ухудшение сервиса.

18:51 28.07.15

Соглушусь с автором отзыва, с некоторыми высказываниями, отель , конечно не самый худший, я бы даже сказала хороший! Но проблемы есть и их достаточно, чтобы отбить желание приезжать! Иногда становится даже обидно и не приятно, как там относится персонал!

19:16 20.08.15

С теми же чувствами уезжали в этом году из отеля.Были два раза раньше и в этом году третий и как-будто в другом отеле трешке.Все испортилось-обслуживание в ресторане,уборка номеров,качество еды,отношение к просьбам на ресепшен,отношение обслуживающего персонала.В том году отбивалась здесь от подобных отзывов,отстаивала что отель отличный таким и был в том году и два года назад,но сменилось руководство и как говорят рыба гниет с головы.Я не придираюсь к мелочам типа очереди к еде,нет столов.минибар не пополняют,нет лежаков и прочее,но откровенное пофигительство от менеджмента и ресепшена когда звонишь и говоришь что пьют алкоголь в стекле у детского бассейна в миниклубе и никто не приходит, убрали пластиковую посуду со всех баров на бассейне и все тащат стекло и как следствие его бьют на полу у бассейнов, никто не приходит около часа на залив по щиколотку воды в ванной... а финиш всему был в последний день.Когда уборщица вытолкала из кабинки туалета ребенка 7 лет, которая уже села по нужде потому что уборщице надо убираться, я пошла к ней чтобы отвести для разбора на ресепшен,та отказалась,взяв бейдж чтобы показать ее имя,я пришла к рускоговорящей менеджеру на ресепшене и тут началось самое интересное.Со мной лично общался генеральный менеджер отеля, который обвинил меня в том что я испугала до сердечного приступа уборщицу и сейчас она в госпитале и:- Имейте ввиду,она собирается писать в полицию заявление!....вот отношение к гостям! гости пугают своими претензиями обслугу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up