Хороший отель, особенно для отдыха с детьми
Добрый день! Отдыхали в составе 4 взрослых и 1 ребенок 2-х лет, жили в номере "connective". Уже очень много сказано и написано про шикарную территорию, отличное питание и сервис, и хорошую анимацию. Не буду повторяться, все действительно на уровне. Отдыхали с удовольствием! Негатив стараемся обходить стороной, но в данном случае, учитывая позиционирование самого отеля как статусного, хочется все-таки обратить внимание отеля на уборку в номерах и ее последствия. Убирать к нам приходили обычно в обед, когда спал ребенок. Просили приходить либо раньше, либо позже - в итоге, не приходили вообще, звонили на ресепшн, вызывали..но это не самое неприятное. Сразу обозначу, что все деньги, кредитные карты и паспорта лежали в сейфе, там все в целостности и сохранности. А вот 50 долларов, которые брали с собой, и лежали в косметичке на столе - куда-то загадочно исчезли. Также забрали/выбросили дождевик с коляски, который благополучно пролежал весь отпуск и пропал в конце. Видимо, его посчитали за ненужную вещь))имея большой опыт путешествий с таким столкнулась в первый раз - обычно выбрасывают только то, что лежит в мусорном ведре или рядом, а не то, что считают нужным сами...Так как пропажи обнаружили за несколько часов до выезда во время сборов домой, выяснять что-либо на месте было бесполезно. А в целом, безусловно, отель достоин внимания, еще раз подчеркну, что отлично подходит для семейных пар с детьми, все останутся довольными! А вот молодым, холостым и незамужним, я бы посоветовала поискать отель попроще, повеселее, поближе к тусовкам в городе, здесь вечерами после анимаций очень скучно, дискотека пустая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу уборки в номере. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Что касается пропавших денег и дождевика для коляски, то если бы у Вы смогли немедленно сообщить об этих происшествиях в службу по работе с гостями, была бы возможность как можно быстрее разобраться в этой ситуации. Поверьте, для нас это очень серьезный вопрос, наш персонал бессменно работает в отеле в течении многих лет и подобных инцидентов никогда не возникало. К нам не поступали жалобы подобного рода. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения за сложившиеся неприятные для Вас ситуации. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Мы будет очень рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?