АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in July 2015
07.07.15 - 19.07.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

".... зря Вы приехали в этот отель отдыхать!" (приветственная фраза отельного гида)

Translate

1. Все отрицательные отзывы, руководство отеля, удаляет!

Аниматоры , за определенные бонусы , на постоянной основе, пишут комментарии об отеле, конечно отзывы все положительные. Это "нормальная" практика. Как еще создавать о "себе" положительный имидж. Все усилия - хороши.

Руководство отеля - "Так держать!" Размещение - отвратительное. На ресепшене, улыбчивый менеджер предлагает раскошелиться на 10-50 $ с предоставлением "шикарного" номера. По факту полное не соответствие.

2. Сам отель, лабиринт "Минотавра". Все нелогично. Кондиционер работает только на ресепшене , кое как. Больше нет кондиционеров, или есть, но отключены. На ресепшене нет бара. Все бедно и убого. Жаль потраченных денег , на убогий интерьер из старых крашенных шин и нарезанных кружками стволов деревьев. Спорт зал - не работает кондиционер, запах плесени. Заниматься невозможно !

3. Питание: без изысков.... Как можно ежедневно портить столько продуктов?

Мясо (баранину или что-то на вертеле, можно поесть в придорожных кафе, но не в отеле). Беда. Традиционное турецкое мясо: курица, рыба. На праздник "Рамадан байрам" (с 17-19.07.15) в ресторане подавалось супер блюдо, - гирлянда из красных воздушных шаров. (Жопошники).

4. Море, как море. Все как в бане - все равны. Но лежаков не хватает. Народ просыпается часов в 5-6, чтобы занять лежаки. По факту, приходят к обеду. Лежаки есть в заначке новые , но не выставляются, по причине экономии.

5. Анимация, так себе. Положительные отзывы пишут сами на себя. Хают все близ лежащие "шикарные и богатые " отели.

6. Номера во втором корпусе - очень старые. Мебель - как будто собаки погрызли от безысходности. Уборка по настроению, могут убрать в 11 часов, а чаще всего к 16:00. Уборщицы - исключительно пожилые женщины, скорости и качества нет, то полы забудут вымыть, то стол протереть....

7. Бармены - обижены на судьбу, что родились прислугой. Над туристами издеваются постоянно, комментарии между собой, о ненавистных туристах , усмешки и косые взгляды. Напитки наливают по внутренним ощущениям - нравится/не нравится.

Выводы:

1.Территория зеленая, ухоженная (московская дача начала 2000 годов: крашенные покрышки, каменные бетонированные дорожки и т.д.)

2. Активные, спортивные отдыхающие - парни/девушки (пляжный волейбол, настольный теннис).

3. Старый фонд (мебель, интерьер, экстерьер). Грязные лифты. Потолки в туалетах 2 метра. На открытой территории всего один туалет (!). Некоторые не добегают из других концов территории, прямо на газоне лежали экскрименты. Запах сырости.

4. Конструктивные отзывы (для улучшения сервиса в отеле) - удаляют.

5. Рестораны Аля-карт (одно название...)

6. Проблемы с кондиционерами (в баре - не работают вообще).

7. Отель для Российских туристов - не рекомендую, это реальная 3* (очень, очень бедно). Не тратьте свои деньги.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистая территория.
  • цена не соответствует качеству.
Added: 20.07.2015 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

мой отзыв не разместили. отель не 5 звезд
Сергей, приветствую.
Для того, чтобы Ваш отзыв разместили, необходимо:
1. зарегистрироваться на сайте,
2. в отзывах должна отсутствовать ненормативная лексика,
3. желательно на каждое замечание или положительный отзыв, - прилагайть фото.
Всего Вам хорошего.
Вадим
спасибо !! все это проделал ранее и пришло сообщение что появится в течении 3 дней но не появился мой отзыв. подал повторно -кратко но понятно
Вадим, добрый день! А до этого в каких отеля отдыхали? Первый раз встречаю такой негативный отзыв по этому отелю!
Молодец! классный отзыв!) весело и по делу! все таки мужчины умные люди!)))
Но Вы же не были в этом отеле. Как можно говорить "по делу"
я много раз была в Турции. очень хорошо понимаю, о чем он говорит. Выбираю отель. этот отзыв очень помог. все предельно ясно! спасибо автору!)
Никогда не читайте крайне восторженные отзывы(особенно где девушки в восторге от аниматоров - догадываюсь за что) и крайне негативные - бывает обиделся человек на что то)).
был в этом отеле с 4 по 18 июля 2015 г с семьей - 5 человек. в турции был 9 или 10 раз . всегда в 5 звезд.это самый худший отель!!!!!!!!отель явно не 5 звезд!!! хорошее питание ( без изысков и фанатизма),стандартная анимация,зеленная территория ,чистое море - это все что есть хорошее в этом отеле.Ужас- бармены,запись в рестораны,уборка,ремонт,обслуживание, часы работы баров, итд . забыл понятие что такое сервис для этого отеля не существует !!!!!!!!!!!!!напиткам до UAI как пешком до КИТАЯ. Раньше доверял рейтингу ,теперь понял что это заказ . ездил в отели с рейтингом 4,2-4,4( и только один отель был с рейтингом 4,7 Aska Lara Resort & Spa 5*)- ,но все отели посещенные мною были существенно лучше чем этот отель с рейтингом аж 4.4, просто пипец.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (688) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Вадим Рахаев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 353