АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4429
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
05.07.15 - 19.07.15
- Abstained

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отзыв для русских туристов

Добрый день,

Никогда не писала отзывов, теперь, на собственном опыте убедилась, что отзывы очень полезны, помогают туристам составить представление об отеле, сервисе и разных мелочах, которые одним важны, другие их не замечают, или стараются не замечать. Поэтому решила написать свой отзыв специально для русских туристов, которые выбирают этот отель для отдыха. Я уверена, мой отзыв найдет своих читателей.

По поводу настроение скажу так - пишу уже сразу же после возвращения, поэтому в "трезвом уме и твёрдой памяти".

Так же не могу себя назвать придирчивой, стараюсь быть объективной, знакомые меня считают очень позитивной.

Итак, вчера вернулись из Аквиллы, отдыхали там с семьей 2 недели. Ребенок уже взрослый, так что можно считать, что отдыхали трое взрослых.

Почему отзыв для русских? Потому что к русским в этом отеле достаточно специфическое отношение. Кстати, есть с чем сравнить. Каждый год отдыхаем семьей в Испании, той же Греции (Крит, Родос), были на Мальорке два раза, в Хорватии, Болгарии и т.д.

Возможно кто-то закроет на мелочи глаза, кто-то скажет, что придираюсь, но все же мы свой отдых оплачиваем и путевки стоят денег. Ну вот, например, цена от Тез тура на отдых с завтрашнего дня на те же две недели порядка 340 тыс. Нормальная цена.

Итак, о мелочах.

В день приезда у ребенка был день рождения, о чем, собственно, оператор сделал пометку в нашем ваучере и, как указано в описание отеля - отель представляет комплимент на день рождения (Торт).

На ресепшене мы торжественно вручили девушке коробку отличных отечественных конфет, со словами - это угощения от ребенка в честь его дня рождения. Получили слова "Happy Birthday" в ответ. Наверно не стоило говорить ребенку заранее, что его поздравят в отеле, так как хотя и ребенок взрослый, но он ждал...

Комплимента не было, КАК НЕ БЫЛО И ФРУКТОВ в номере и ЦВЕТОВ, как пишут в отзывах. На столе стояла 200 громовая бутылочка вина.

К слову сказать, что на том же Крите, правда не 5-ке, а в -ке было и вино и фрукт и цветы и НЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

ЭТО МЕЛОЧИ. НО... Они зачастую бывают важны.

К русским действительно ОСОБОЕ отношение. Русских немного, но то ли предыдущие отдыхающие так насолили грекам, то ли в этом отеле так принято.

Вот живой пример Особого отношения - По программе ультра олл ни разу не предложили шампанского, комплиментов, кофе, которое обычно стоит на входе в ресторан. И которое предлагали гражданам других иностранных государстве. Просто делали вид, что не замечают, когда прохожим мимо этих столов.

Другой пример - в ресторане на места усаживает менеджер. Так вот - просишь аутсайд ( хочу так же отметить, что английский свободный и проблем с изъяснением нет), они как бы вежливо посматривают в сторону айтсайда, но потом так же вежливо говорят - извините, там нет свободных мест. Садимся. Тут же идет другая семья, явно не наших соотечественников, и ее усаживают, следующая-тоже.

Третий пример - просили номер на верхнем или одном из верхних этаже и делали пометку в ваучере. В итоге третий этаж. В последствии, стало ясно, что третий этаж для русских, некая резервация) Хотя были и французы рядом и немцы. НО РУССКИХ выше третьего НЕ СЕЛЯТ. Четвертый, пятый, шестой этаж строго нерусский. К слову номер был выбран с видом на море, вид на море ТОЛЬКО БОКОВОЙ, как и писали ранее в отзывах.

Номер с так называемом видом на море - шумно, выкрики, мотоциклы, машины с музыкой на всю громкость, которые проезжали раза три за ночь, но от которых мы подпрыгивали на кроватях.

Ну, наверное, и последний момент, мелочь, когда уезжали, не успевали на обед, нас забирали в ё2-35. На карточке было отмечено, что в этот день у нас ультра олл до 9 вечера. Когда пришла на ресепшен заказывать корзину, на меня с удивлением посмотрели - так же вас забирают в 12 - 35, вы же успеете за 5 минут пообедать (ресторан открывается в 12-30). Потом меня убеждали, что в день приезда у нас был обед, и корзина нам не положена, хотя в карточке написано ультра олл до 21-40!!!!

Все это конечно мелочи, так же как и 2 полотенца вместо трех (НАС БЫЛО ТРОЕ!), но возможно кому-то они помогут сделать правильный выбор.

Это все-таки НЕ ПЯТЕРКА! ОДНОЗНАЧНО! ДО ПЯТЕРКИ ТЯНУТЬ И ТЯНУТЬ!

Так что, кто готов платить за пятерку и ультра олл с уровнем тройки YOU ARE WELCOME!

Ах да, заявленного дайвинга тоже не было, как и "зажали" даже положенный гала ужин! НО И ЭТО МЕЛОЧИ!

Из плюсов - полностью противоположное отношение в кафе Аналолитико! Так же уезжали и расцеловывались с официантками! Все быстро, с улыбкой, профессионально! СПАСИБО ДИМИТРЕ!!!

Городок Ретимно прекрасный и очень уютный, есть что посмотреть, где пошопиться. Очень удачное расположение отеля.

Море часто штормило. Так что с маленькими детьми только бассейн. Кстати, семей с маленьким детьми было 1-2.

Итог: Если хотите достойное соотношение цена-качество - то лучший выбор тот же БИО отель Сьют или Критигреки бич, Театримис. Это отели рядом, соотношение цена-качество оптимальное.

НЕ ПЯТЕРКА!!! И ОЧЕНЬ ОСОБЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ!

Хотя странно, есть с чем сравнить, греки обычно очень дружелюбны к русским..

Вот как-то так.

Желаю всем приятного отдыха. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.

TRANSLATE

Аксинья voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
свой пляж пляж песчаный наличие набережной удачное расположение
Disadvantages
особое отношение к русским отель и пляж разделяет достаточно шумная дорога
Added 20.07.15 15:58 (5 233 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 25.07.15

СПАСИБО!

15:09 28.07.15

спасибо за отзыв. а мы собирались в этот отель.Очень жаль что такое отношение. Да и с заселением проблемы. Интересно что персонал прошёл курсы русского языка.А вот отношение не поменял.

16:05 07.08.15

Уважаемая Аксинья,

Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает. Хотелось бы отметить, что для нас очень цены и долгожданны русские туристы и весь персонал учит русский язык, а также во всех департаментах отеля есть русскоговорящие сотрудники, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей и всегда готовы помочь. Мы равнозначно любим всех наших гостей и не допускаем специфического отношения, к какой либо национальности.
Во избежание недопонимания, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Отель Aquila Porto Rethymno имеет в своем распоряжении 200 номеров.
Наши отели предлагают своим гостям различные типы номеров и пакеты питания, и все они отличаются между собой включенным набором услуг.
У вас была забронирована категория номера Standard SV (стандартный номер с видом на море). Данная категория номера не предусматривает цветы и комплимент с фруктами. У вас был стандартный комплимент, т.е 200 гр. бутылка вина, бутылка минеральной воды и сладости нуга, а также набор для приготовления чая и кофе. Комплимент с фруктами, цветами и шампанским при заезде пользуются те гости которые забронировали номера категории Mythica, а также практически все номера категории Mythica расположены на верхних этажах отеля.
Что касается комплиментов кофе и шампанского у центрального ресторана- то такие мероприятия отель организовывает бесплатно для всех гостей, и мы действительно очень сожалеем, что вы были неправильно информированы.
Что касается обеда в день отъезда, корзину ланч баскет необходимо заказывать заранее за один день, так как они приготавливаются заранее и по этой причине вам предложили пойти пообедать в ресторан, а не потому что вам не полагалась взять корзину ланч баскет, очень жаль что произошло недопонимание.
Также, позвольте отметить, что компания Aquila имеет 4 пятизвёздочных отеля и только Aquila Rithymna Beach предоставляет большой выбор услуг для семей с детьми включая ясли, детский клуб и детский городок с возможностью бесплатного ночлега в нем.
Тем не менее, будем с нетерпением ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевая служба

18:20 25.10.15

Отзыв - ниочем! Все конкретно сказано в ответе хотельера! Если кому хочется увидеть предвзятость к себе, то он найдет для этого повод, как в данном случае. Это как оправдание собственного....снобизма, наверное.... Мы были в двух отелях Aquia в этом году: Elounda Village и Rethimno Beach. Могу сказать одно: это первая система отелей за всю нашу 12 летнюю историю путешествий, куда захотелось вернуться повторно. Чего и всем желаем!)))

09:52 20.03.17

Мы тоже были в этом отеле в мае 2013, отношение прекрасное, шампанское по утрам- пожалуйста, хоть 2 бокала... У нас было питание завтрак-ужин, частенько меняли ужины на обеды а Аналитико, всё шикарно, Василису привет!

21:57 03.04.17

Добрый день! Правильно ли я поняла Вас, что с детьми в этом отеле делать нечего? Уже оплатили тур, теперь не знаю, что и делать... Заранее благодарю за ответ

10:49 20.06.17

Я правда была только в одном отеле в Греции (Sea Side Resort&Spa 5*), но там было прекрасное отношение к гостям вне зависимости от национальности. И русских приючали, здоровались, улыбались, помогали во всём, тепло очень относились, так же как и к немцам, ангичанам, вобщем, европейцам...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up