АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 2878
Photos: 6
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отель отличный, но только не с БРИСКО!

Приобрела путевку в отель «The Sense de Luxe» на 3 человек (+муж и дочь 3 года) у туроператора «Бриско» на срок 10 ночей/11 дней с 03.07.2015 по 13.07.2015 г. Отель для отдыха выбирали тщательно. Именно данный отель удовлетворял всем нашим потребностям. За несколько дней до нашего прибытия туда же отправились наши друзья. Мы с нетерпением ждали встречи с ними. Созвонившись с друзьями накануне отлета, мы с удивлением узнали, что в отельной системе день нашего прибытия- 4 (!!!) июля. Т. е. все известно было заранее, но, по-видимому, в политику компании «Бриско» не входит предупреждение своих клиентов о возможных изменениях их желаемого и долгожданного отпуска в своих интересах.

3 июля в автобусе, отправлявшемся из аэропорта, нас встретили 2 гида вашей компании – Антон Черкасов и не представившийся молодой человек. Антон объявил, что нашу семью отвезут в отель «Эйфория». Я потребовала объяснений, показав свой ваучер. Ответ Антона был таков: «[b]Я ничего не знаю.[/b] Мне дали бумажку, я сделаю, как там написано!». На мой категорический отказ следовать в неизвестное место он сказал: «Мне все равно, что вы хотите, я сделаю, как надо мне». Мои просьбы связаться с начальством он игнорировал.

По приезде в отель «Эйфория» я отказалась выходить из автобуса, т. к. не имела никакого желания проводить даже часть своего заслуженного отпуска не в том месте, куда я оплатила трансфер и проживание. Тогда Антон сказал водителю без нашего разрешения вытащить наши вещи из багажника, поставив их у входа в «Эйфорию». А дальше начались какие-то угрозы, страшные обещания, отъезды от отеля, круги на автобусе около наших вещей. Столь невзрослое поведение больше подходит подростку в пубертатный период, а не работнику какой-либо компании. Все действия я сняла на видео. Присутствующие в автобусе гости других отелей, были так же возмущены таким поведением. У них я попросила данные для связи. Я уверена, что они не откажутся засвидетельствовать все то безобразие, которое происходило.

После телефонных переговоров Антон объявил, что для того, чтобы не задерживать остальных отдыхающих, мы поедем по всем отелям, а потом, возможно, вернемся в «The Sense». Потом наша семья поняла, что это было «укрощение строптивых». Поговорив между собой и с водителем по-турецки, кивая в нашу сторону и громко смеясь, мы отъехали от «Эйфории»… Наша поездка в этом микроавтобусе началась в 8 утра, а закончилась в 14.30 (!!!) в «Эйфории». «Бриско» не пожалел даже трехлетнего ребенка, мотая его в дороге после бессонной ночи [b]6,5 часов!!![/b] При этом воду нам предложили только после того, как мы ее купили, про еду разговоры даже не веду. Уже в Алании я, практически, вырвала у Антона телефон, во время его разговора с начальством (Антон всегда уходил в сторону от нас во время этих переговоров). Девушка (не помню ее имени) сказала, что в типовом договоре с «Бриско» есть пункт о том, что компания вправе самостоятельно поменять отель клиента. К сожалению, такого договора у меня на руках не было. Если бы я знала об этом пункте, я, конечно, не рискнула бы связаться с такой компанией. При этом девушка заявила: «Мы же не выбрасываем вас на улицу ( [i]браво «Бриско», СПАСИБО за это!!![/i]), а заселяем в равноценный отель» /это не соответствует действительности, т. к. и уровень обслуживания и питание у «The Sense», конечно, лучше/.

Во время этой утомительной поездки мы неоднократно созванивались с российским турагентством, продавшим нам злополучный тур, а также с друзьями, ожидавшими нас в «The Sense». На телефонные переговоры была потрачена и нами и ими немалая сумма денег.

В «Эйфории» отельный гид Софья неоднократно называла нам время, когда мы могли бы узнать время трансфера до «The Sense». Уже в 21ч она сказала, чтобы мы подошли завтра в 9 утра, пообещав предупредить отельных гидов. Наутро мы услышали коронную фразу работников компании « Бриско»: «[b]Мы ничего не знаем[/b]! Нам ничего не передавали».

С горем пополам к обеду 4 июля мы были доставлены таки в наш отель. Здесь за все время наших мытарств и мучений от отельных гидов впервые (!) мы услышали столь долгожданные слова: «Извините за предоставленные неудобства!»

Из отеля 9 июля отослала претензию на официальный сайт БРИСКО. Сегодня 20 июля. Ответа, понятно, нет. Да и не будет, видно.

Люди! Будьте бдительны! С кем угодно уезжайте на отдых, только не с БРИСКО!!!

Уффф, наболело!

Ну а по существу: отель отличный, все ожидания оправдал. Немного проблемное море, но великолепное СПА компенсирует.

TRANSLATE

svetagrish rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.7 Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
новый чистый отличное питание спокойный
Disadvantages
камни в море
Added 20.07.15 18:06 (4 473 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 21.07.15

Чудовищное отношение! Сочувствую! Покажите потом видео с гидом?

13:12 21.07.15

Отдыхали с вами в одно время.

17:36 22.07.15

Мда. Врагу не пожелаешь.

12:50 23.07.15

Я немного не поняла, вы когда в турагенстве договор подписывали там дата заселения какая была? если 3 июля, то с этим договором сразу в турагенство и потом к туроператору.

12:50 23.07.15

кстати мы тоже летали с Бриско, все отработали на 5+

12:44 25.07.15

У нас такая же ситуация с БРИСКО только 29 июня, прилетели в Турцию посадили в автобус и сказали что все едут в Эйфорию, причём не только «The Sense de Luxe» постродали ещё 4 семьи из других отелей тоже в эйфорию повезли. сказали заселяйтесь а там посмотрим, мы из автобуса вышли но заселяться не стали, сидели на ресепшене, после ругательств и 4 часов ожидания сказали что отвезут... потратил 1000рублей на телефонные разговоры с БРИСКО... пообедали в эйфории уровень конечно не СЕНС, столовка... с нами вместе ехали 5 семей которые провели в эйфории вместо Сенс 2 ДНЯ, у некоторых всего 7 дней было....НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРОЙ, ЭТО НЕ ЕДЕНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ

13:11 25.07.15

А так полностью согласен с отзывом, отель супер, еда супер, очень хорошая детская анимация , делали пиццу, печенье, футболки разрисовывали... взрослая анимация вечером тоже хорошая, бразильские танцы, цирк из Китая, местные танцы, фокусники, мистер отель, лотерея. Море согласен не очень, попадаются камни... я дочке 7 лет, одевал жилет и мы с пирса купались, там глубина больше 2 метров... вход в море плавный но с камушками... Понравился Итальянский ресторан... один вечер был праздник, торт из мороженного высотой метр, все столики со свечами, куча вкусностей из фруктов, мяса, рыбы, фондю из шоколада...

15:09 25.07.15

Уважаемые туристы! Большое спасибо,что делитесь своими впечатлениями,далеко не сказочными, о работе туроператора "Бриско",с которым никогда не работали и не будем работать! ТО "Бриско" вводит в заблуждение не только вас,путешественников,но и нас туристические агентства.Во первых -это изрядно дешевыми ценами на туры,разницей порядком от 15 000- 30 000 за отели,которые так же предлагают все другие операторы ( и у них цены все приблизительно одинаковые).И если вы купили отель De Luxe у "Бриско" с разницей в цене от других ТО в 30 000,то никакой De Luxe - вам не светит,максимум- бюджетная пятерка!Кроме всего прочего с нами,турагентствами, они договоров не заключают ( считают это публичной афертой). Мы даже,вот в таких нередких случаях,не сможем туристу помочь, и к туроператору мы предъявить так же ничего можем,..никаких официальных бумаг!!!! Печально то,что туристы приходя к нам в агентство,хотят отдыхать с "Бриско",опираясь на их выгодные ценовые предложения,и конечно же не верят нашим рассказам о некачественной работе и невыполнением заявленных требований ,и конечно же их бесконечные овербукинги (т.е. замена отеля). И еще ,немаловажный момент,остерегайтесь тех агентств,которые работают с "Бриско",получается,что им не важно,что их турист может получить совершенно не тот отдых,о котором желал!!!

17:25 27.07.15

Свой комментарий оставила не только на этом сайте. На одном из них бурно обсуждали мой рассказ. Тут оставила ссылку, но , по - видимому, это запрещено правилами....Поэтому комментарий был удалён.
Екатерина! Моя подруга с дочкой летала тоже от БРИСКО. И у неё всё прошло нормально, хотя это я её успокаивала, когда она узнала о тур операторе. Рулетка.... Больше в неё играть не буду.

11:42 28.07.15

Отдыхала с мамой и ребенком в июле с 3-12..аналогичная ситуация с Бриско-нервы,нервы.нервы...3.07-Обедали в Эйфории...ночевали в Джустиниано...на следующий день(конечно после ругани и кучи телефонных звонков) переселили в Сенсе....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up