АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1003
Photos: 2
Vacation as a With family in
July 2015
10.07.15 - 18.07.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Жирный минус в день отъезда , который испортил все впечатления об отдыхе((((

Здравствуйте!! Сегодня ночью вернулись с отдыха....отдыхали с мужем и двумя детьми. Больше хочу написать не отзыв об отеле, так как сам отель оставил положительные эмоции, за исключением дня отъезда , а жалобу генеральному менеджеру отеля шерифу Леону на действия его сотрудников, фото одного из них прилагаю. Такого хамского отношения ни я ни кто из моих знакомых ни разу не встречал... Я кому ни рассказала, все в шоке от такого беспредела! В отеле правило номер здаеться до 12.00 дня, на рицепшене срезают браслеты, не зависимо от того во сколько ты отъезжаешь (если ты прибыл в отель после обеда только на ужин, как в нашем случае, тебе дают бумагу по которой ты можешь пообедать в день отъезда и воспользоваться напитками в столовке), но не более! В барах тебе не положено даже воды попить! Выезд у нас был в 14.30, в 14.00 мы попросили наших друзей, которые там еще оставались, взять бокал пива и стакан воды, а дальше самое интересное- официант увидев что я без браслета сижу пью это пиво прибежал , выхватил этот стакан, стал обвинять нашего знакомого в обмане и т.д. Затем прибежал с рицепшена сотрудник и тоже стал выяснять отношения... Казалось бы мелочь- но впечатления остались отвратительные, нельзя так относиться к людям, на этом НЕЛЬЗЯ экономить! Я очень надеюсь , что кто нибудь из администрации прочитает данное послание, и сделает определенные выводы в отношении к своим гостям, а так же в отношении своего персонала.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

А это письмо, с якобы наилучшими пожеланиями)))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это тот самый официант

TRANSLATE
Added 20.07.15 18:33 (1 437 characters in the review)
Add comment
Complain

18:18 27.07.15

так, прально, этж обманным путем пиво-то получено! :)))

вы же сами написали: "В отеле правило номер здаеться до 12.00 дня, на рицепшене срезают браслеты, не зависимо от того во сколько ты отъезжаешь (если ты прибыл в отель после обеда только на ужин, как в нашем случае, тебе дают бумагу по которой ты можешь пообедать в день отъезда и воспользоваться напитками в столовке), но не более! В барах тебе не положено даже воды попить! Выезд у нас был в 14.30, в 14.00"

Это так везде, так что, не считаю что кто-то неправильно себя повел кроме Вас самих

18:28 27.07.15

Уважаемая Ольга,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort

00:29 02.08.15

Пардон, у туриста день оплачен. Он приехал поздно, соответственно, услугами отеля не воспользовался в полном объеме. У нас, например, такая же ситуация была. Я считаю, что респектабельный отель, дорожащей своей клиентурой не станет лишать туриста права пользоваться своей инфраструктурой после сдачи номера в такой ситуации. Скажу больше, несколько лет являемся постоянными клиентами одного отеля. Специально не буду называть, чтобы не сочли рекламой . Так вот, там НИКОГДА не срезают браслеты, независимо от времени приезда!!! Даже представить себе этого невозможно. И заселяют в номер не дожидаясь 14 часов!!! Бельведер был нашим спонтанным экспериментом, неудачным и глупым, на этом и закончим.

14:51 07.08.15

В отеле оплата идет не за дни,а за ночи

00:19 15.08.15

Соглашусь. Срезание браслетов стало неприятным сюрпризом. До этого отдыхал в Jaz Park, но даже не думал, что сервис в одной сети может так сильно различаться. В "Парке" выезд был в 20:00 и при этом браслеты никто не срезал, даже на ужин успели сходить. В "Бельведере" до 16:20 сидели в лобби обливаясь потом ( кондей там не работал). Думали переждать на пляже, но нас из под зонтиков выгнали, хотя пляж был почти пустой. Понимаю, когда срезают браслеты в бюджетной четвёрке, но для пяти звёзд это не нормально.

18:33 25.08.15

Несколько раз был в Египте в разных отелях. Браслет ни разу не срезали... Поэтому, считаю что это не достойно уровня хорошего отеля... У людей должны остаться приятные воспоминания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up