Обман клиентов
Уважаемые соотечественники! Ни в коем случае не покупайте путевки в Kaplan Paradise Hotel, т.к. этот отель, собственником которого является Интурист, подтверждает наличие свободных мест для продажи путевок, но по приезде многие десятки туристов отправляет совершенно в другой отель (отдыхали с начала по середину июля 2015 г.). Нас, как и многих других, отправили в Larissa Hotels Saphire, причем всё это сопровождалось хамством, наглыми заявлениями типа «имеем право». Совершенно очевидно, что имеет место не случайная ошибка, а целенаправленные и спланированные действия по обману довольно большого количества туристов. Перед нами не только ни кто не извинился, но даже отказались дать подтверждение о заселении в «чужой» отель. Конечно, пострадавшие снимали всё на видео, записывали на диктофоны, обменивались контактами, но представители Интуриста на все требования разъяснить ситуацию и произвести заселение согласно договору заявляли, что им плевать, жалуйтесь куда хотите.
Теперь несколько слов о самом Kaplan Paradise Hotel (не могли удержаться от того, чтобы сходить туда на экскурсию). Сам отель находится не только не на второй, как заявлено, линии, а даже не на третьей, т.к. перед ним имеется то ли строящийся, то ли реставрируемый отель и что-то типа нашего детского оздоровительного лагеря со множеством небольших корпусов. Т.е. отдыхающие наблюдают стройку, вдыхают воздух со строительной пылью и до моря по 35-градусной жаре идут минут 20 между двумя заборами. Своего пляжа у отеля нет, поэтому отдыхающие как сельди в бочке располагаются на крошечном кусочке чужого пляжа. Свободного места, не то, что лежаков, нет вообще (я боюсь даже представить, во сколько встают люди, чтобы занять место на пляже). Пляж галечный, для входа в море желательна специальная обувь. До пляжа от отеля ездит повозка, но на ужин в любом случае придется идти пешком, т.к. время её работы заканчивается значительно раньше.
Вы будете смеяться, но перед каждым приемом пищи отдыхающие концентрируются перед дверями столовой, и при открытии дверей сломя голову, как пятиклассники в школьную столовку, несутся в зал. И такое поведение вполне обосновано, т.к. если немного замешкаться и сразу не занять стол, потом придется долго стоять с тарелкой в руках из-за отсутствия свободных мест. Без слез не взглянешь на очередь за мороженым (таких очередей мы не видели лет двадцать). Оба корпуса отеля располагаются вдоль дороги, т.е. соответствующее звуковое сопровождение отдыха неизбежно, с одной стороны, шум проезжающего транспорта, с другой, турецкая анимация, продолжающаяся далеко за полночь. Отельный гид Интуриста хамит, не выполняет своих обещаний и единственной своей задачей считает втюхивание экскурсий по завышенным ценам. Не приобретайте у нее экскурсии т.к. за двоих только за одну экскурсию мы заплатили 140$, а эта же экскурсия минимум в двух фирмах прямо через дорогу от отеля стоит 80$ за двоих.
Я думаю, что данный отель может подойти только очень непритязательным, молодым, здоровым и без детей туристам, привыкшим к спартанским условиям, которым всё равно где отдыхать и в какой отель их привезут. Но если Вы не хотите портить себе запланированный отдых, то не связывайтесь ни с Интуристом, ни с Kaplan Paradise Hotel, т.к. туристам предоставляется явно не достоверная информация, и, получив Ваши деньги, люди не считают нужным выполнять не только какие-то мелкие обязательства, но даже существенные, коим является, как минимум, размещение в отеле в соответствии с имеющимся договором.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Первый раз слышу,что с браслетом одного отеля можно свободно находится на территории,которая принадлежит другому
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.