нелепый отель
Состав отдыхающих: мама и двое детей, полтора года и восемь лет.
Когда я выбирала отель, для меня важным фактором была ориентированность на детских отдых. Именно так мне его и рекомендовали: "это лучшее, что можно придумать для семьи с малышом". Мы рассматривали дивные фотографии отеля, и не могли дождаться встречи с ним.
Первое. Нигде в описании не сказано, что от аэропорта до отеля ехать больше часа. И даже когда мы спросили сопровождающего об этом, он, потупив глаза, сказал, что около часа. Мамы маленьких детей меня поймут. Для ребенка, полдня бывшего в дороге, "около часа" и "полтора часа" представляют собой колоссальную разницу. Причем, половину пути мы тащились со скоростью черепахи только лишь потому, что гид весело болтал с водителем.
Второе. Мы бронировали сьют с видом на сад, предполагая, что взрослому с двумя детьми площади номера в сто квадратных метров будет достаточно. Однако оказалось, что существуют такие "талантливые" дизайнеры, которые легко могут убить вполне приличное пространство, оставив от него ощущение несчастных 20 квадратных метров. Номер разделен на четыре зоны: спальня, гостиная, ванная и как бы гардеробная. Спальню от гостиной отделяет ступенька. Острая и черная, в темноте ее не видно совсем. Не то, что ребенок, взрослый с трудом удерживается от падения. Стоит заметить, что с точки зрения безопасности для детей номер совершенно дикий - весь из острых углов. И надо ли говорить, что у стеклянного столика, прислоненного к журнальному, стекло не закреплено.
Так вот, возвращаясь к нашим ступенькам. Сначала на них положили одеяло, якобы это приличное решение проблемы безопасности. Потом скотчем (!) прикрепили поролоновые палки для плавания. И уже потом принесли и приклеили обычные черные же резинки, которые в подобных случаях крепятся на ступени.
Гостиная зона - два дивана, журнальный и стеклянный столики. Про них уже было выше.
Ванная зона. Непосредственно помыться - душ и джакузи. Пол в душевой скользкий. Дети мои там падали. И очень больно. По просьбе принесли резиновые коврики. Ну если это происходит постоянно, и администрация знает о такой проблеме, почему нужно дожидаться, когда гости разобьют себе головы???
Альтернатива душу - ванна джакузи. Как звучит, а? Но на деле оказалось, что эту ванну принимать неудобно не только детям, но и взрослым. Во-первых, она слишком большая. Во-вторых, она вмонтирована вровень с полом (!), и как купать в ней малышей или входить самому, совершенно непонятно, как. Я бы с удовольствием взглянула на гения, придумавшего такой ход.
Зона умывальников - две раковины, размещены между дверью в туалет и дверью в душевую и ванную зону. То есть , умываться гость вынужден всегда почти в спальне.
Ни одной вешалки в этой зоне нет. Халат и полотенце бросайте на пол. Вы же в "лакшери" отеле, здесь так принято, - так мне объяснили эту дизайнерскую задумку. Ну а то, что свинство и "лакшери" не всегда одно и то же, видимо, отелю невдомек.
О том, что вода выливается из душевой, не написал только ленивый. Это действительно так, причем, во всех номерах.
Так называемая гардеробная на самом деле крайне неудобна, она полностью открыта, ни одной полки. Трех небольших ящиков недостаточно для семьи.
Для малышей ставят манеж. Он совсем небольшой, нашей малышке в нем было тесно.
Теперь о наших приключениях.
Первый номер мы получили ровно над основным рестораном и напротив сцены. Понятно, что вечерний концерт проходил прямо у нас в номере. Во всяком случае, было стопроцентное ощущение, что прекрасные оперные певцы исполняют арии у моей кровати.
На следующий день я попросила поменять нам номер из-за этого шума. У каждого свои задачи на отдыхе. Мои были ориентированы на детей. И вечерние концерты в номере для нас были сомнительным удовольствием.
Номер нам заменили. Сказали, что теперь будет тихо, прекрасно и замечательно.
Действительно, днем было сначала тихо. Пока не прилетел вертолет. Вид теперь у нас был "на окрестности", эта категория совсем немного, но дешевле, нами оплаченного, но никто нас не предупредил об этом, никто ни словом не обмолвился. А наше агентство пытались убедить в том, что виды равнозначные.
Так вот. Сначала вертолеты, потом круглосуточный шум насосов работающих фонтанов, и кульминацией - ремонтные работы в тихий час дочки.
На последние пять дней мы переселились в семейный номер с двумя спальнями. В нем уже не было дикой ступеньки, джакузи вынесена на террасу, и установлена на нормальном, удобном для использования человеком, уровне. Проблемы с душевой, выливающейся водой и отсутствующими вешалками в ванной зоне, сохранились.
Уровень шума наконец-то был минимальным. То есть, и ежедневный вечерний концерт и детскую дискотеку было слышно. Но ощущение присутствия исполнителей в номере, пропало.
Еще о номере. Ощущение, что отделан он дешевейшими материалами, все стыки кривые, косые, клей выползает, все сделано крайне неаккуратно и в большой спешке.
Совершенно ужасный сервис стирки и глажки.
Испортили несколько вещей. Судя по последствиям, банально не удосужились посмотреть на этикетки, где указан рекомендованный температурный режим стирки.
Платья детские не гладили. На отдельную просьбу погладить их, забрали, обещав исправиться, и вернули в таком же состоянии, просто повешенными на вешалку.
Белье, футболки - приносят в мешке, в итоге даже постиранные вещи опять приобретают потертый вид. Почему бы не упаковать их в бумагу, перевязав лентой (как перевязаны все коробки с обязательными наборами в номерах). Это сохранит вид свежести и будет иметь вид намного презентабельнее.
Ну и в завершение истории со стирками нам принесли чужие мужские трусы. Спасибо, что чистые. Спасибо, что забрали.
Вообще очень много путаницы, несогласованности. Ощущение, что на каком-то этапе по пути к непосредственному исполнителю информация трансформируется в нечто новое, и доходит в таком искаженном виде, что получив услугу, гость как минимум сильно удивляется (у кого на что хватает сил и чувства юмора).
Магазины в отеле с вполне московскими ценами,и с этим стеснения нет:)). Причем, продавщица в салоне оптики выбегает курить каждые пять минут, так что этот магазин сложно застать открытым. А уж о том, что в нем легко дышится, можно забыть. "Аромат" такой, что кажется, будто бы она курит прямо в магазине.
Еда вполне приличная. Изысков нет. То, что турецкие повара могут приготовить хорошо, то они хорошо и готовят. То, что не умеют, лучше бы убрать из меню. Паэлья, ризотто - полностью провальные позиции в меню. Рыба и морепродукты - размороженные, жестковаты, но вполне съедобны. Мясо как-то заказали вечером в ресторане, но не дождались.
Багами не пользовались, и желания и необходимости не было, ходили с удовольствием пешком, для здоровья полезнее.
Фитнес-центр. Это очень своеобразное что-то. Таких застиранных халатов не найти в самом задрипанном клубе. Откуда их притащили в этот клуб, остается только догадываться. Основной набор тренажеров есть. Не сказать, что блистательный, но для курортного отеля вполне достаточный. А вот то, что в зале зачастую не было ни одного дежурного тренера, очень плохо. Нарушение всех норм безопасности.
Странный сервис. После последнего переезда в семейный номер, в два часа ночи раздался настойчивый стук в дверь. На следующий день выяснили (благо, весь отель в камерах), что это портье ошибся номером.
А на следующий день нам принесли большой пакет с чужими вещами. Тоже номером ошиблись. Для приличного отеля это тоже выходящая за норму ситуация. Здесь же на гестрелейшн извинились, на этом закончили.
Услуга ВИП-прохождения таможни. Смешно, но компьютер именно нашей стойки работает очень медленно, и в результате быстрое превращается в замедленное. Так что будьте готовы к тому, что придется ждать также, как и в обычном режиме.
Главная трагедия турецких отелей. И причина, по которой они никогда не станут "лакшери" - это отчаянные попытки развлекать гостей. Активнее. Как можно активнее. Поверьте, отдых - это еще и тишина. И - сервис.
Что понравилось.
Очень понравился детский клуб Максикс. Отличные ребята, большинство с педагогическим образованием законченным, либо учащиеся педвузов, любящие детей. Это видно по глазам, по заботе, с которой они относятся к детям. Большие молодцы. И детям очень они понравились. Много помещений, в которых каждый может найти для себя что-то интересное. И коляски для малышей, и памперсы, и бутылочки, и салфетки, и что-то еще, что вдруг вам нужно, все есть.
Фрукты. Море фруктов. Хороших, сладких, разнообразных.
Спецпитание детям. Стараются угодить. Как уже выше написала, временами путаются, но стараются.
Приветливость персонала. Почти весь персонал очень приветлив, легок на подъем, старается помочь и решить возникающие проблемы.
Фоновая музыка днем. Идеальная подборка. Браво и спасибо.
Основная проблема отеля в том, что проблем, с которыми сталкиваются гости, больше, чем их успевают решать.
Вход в море нас особенно не беспокоил. Дети, и старший, и малышка, спокойно ходили по гальке. Если бы было тяжело, надели бы резиновые тапочки.
Красивая территория. Семьи горных козлов, которые ранним утром или вечером спускались с гор, и паслись мирно среди отдыхающих. Очень трогательно и мило.
Вывод.
О "лакшери" отдыхе можно забыть. Это сносный турецкий отель, наскоро скроенный, со средним уровнем сервиса, никоим образом не оправдывающий своей цены.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за публикацию отзыва. Прежде всего мы хотим выразить сожаление в связи с имевшими место во время Вашего пребывания в отеле недоразумениями и принести свои извинения за причиненный дискомфорт. Все Ваши комментарии были переданы ответственным лицам и приняты в работу, чтобы впредь избежать повторения подобных недопониманий. Тем не менее, спасибо Вам за положительные отзывы о наших коллегах, которые старались удовлетворять все возникающие пожелания, чтобы сделать Ваш отдых более приятным. Мы также были рады узнать, что Вам понравилось разнообразие фруктов, территория отеля, специальное питание для детей и особенно детский клуб.
Надеемся, у нас будет возможность видеть Вас снова и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Обычно так ведут себя люди которые приехали из глубокой жопы и както им упали деньги на голову ,а что с ними делать не понятно!!!
ДОМА ТАКИМ НАДО СИДЕТЬ !!!!!!!!