Пятёрка на тройку...
Отдыхали в июле три недели 2 взр_+ 2 реб.( 7 и 12). Выбрали этот отель так как устроила цена, а отзывы знакомых о нём были весьма лестные, НО - все они были здесь лет 8-10 назад. На сегодняшний день отель явно утратил былую роскошь ( если она была)- требует капитального ремонта , ощущение, что экономят на всём чём только можно. В первые дни единственным желанием было перевестись в другой отель, остановило лишь то, что детям здесь понравилось сразу - горки в бассейне рулят( первое время), потом приспособились.
Номер за "благодарность" дали сразу хороший - однокомнатный, на втором этаже двухэтажного корпуса с большим балконом.
Питание( ходили только в основной ресторан)- постоянные очереди за мясным, при этом как повезёт- отстояв, можно было получить лишь кусочек маленького обгорелого хребта курицы. По поводу гарниров- картошка могла быть полусырая, а овощи перемешаны со "вчерашними", рисовую кашу на завтрак несколько раз пробовала- полусырая. В "час пик" в сам основной ресторан тоже очереди, не пускают - нет мест. Очень удивило- картофель фри два раза в неделю продают по 1 $. Кондиционер в здании с рецепшн, там же основной ресторан( на втором этаже) практически не работает.
Пообедать можно было и в баре на пляже, но после увиденных там тараканов, нарезающих круги вокруг чаши с хлебом, решили ходить в основной – благо, расположен рядом.
Напитки - на пляже и бассейне постоянные очереди, наливают в маленькие стаканчики( гр. по 50)- 2 шт. в одни руки, всё тёплое, даже пиво.
Персонал - особой услужливостью и вежливостью не отличается, за исключением нескольких сотрудников.
Пляж - заход в море частично огорожен буйками, так как на дне сплошные каменные наросты с кишащей там во время отлива живностью, хотя туристы с удовольствием там выискивали кого-то, когда дно обнажалось. Заход в море там, где можно сначала каменисто-песчано-галечный, затем идёт песок, на одном участке песок чёрный- видимо с примесью салярки от катеров. В целом пляж далёк от идеала, единственный плюс- много кораллов( мёртвых) с живущими там многочисленными рыбками.
Градусник температуры воздуха и график погоды мы не нашли - мелочь конечно, но всё таки …
Шезлонгов не хватает, занять удобное место можно лишь к обеду. Часть шезлонгов стоят связанные платком. Мы сначала думали, что кто-то занимает и часами не приходит, а потом увидели, как работник пляжа подвёл туристов, перевязал платок на столб от зонтика и попросил деньги. В общем, эти связанные шезлонги "сдают в аренду".
Территория- очень мало урн для мусора, в тёмное время суток по территории комплекса перемещаться проблематично- освещение весьма скудное.
Строящийся аквапарк- стройка заморожена и видимо давно.
Про госпиталь. Как обычно пришлось обращаться с младшей - температура, диарея. Обратились на рецепшн, через 10 минут приехала машина и нас отвезли. Госпиталь ( мед. пункт) расположен под лестницей здания отеля Парадиз. Оказали помощь, но в номер обратно шли самостоятельно, не смотря на то, что ребёнку было плохо.
Очень много туристов арабской национальности, семьями по 10-15 человек. Честно говоря, несколько напрягало - приоритет в ресторане, рейдерские захваты "места под солнцем" на пляже, шумные, периодически между ними происходили стычки, даже драка была.
Анимация понравилась - ребятам респект !
Подведя итог- в этот отель мы вряд ли ещё поедем, хотя детям в нём понравилось. Не в первый раз будучи в Египте, являясь поклонниками другого, 3-х зв. отеля ( решили сменить обстановку), на 5-ку здесь мы и не рассчитывали, но он оказался хуже нашей 3-ки. Думаю администрации отеля пора пересмотреть качество предоставляемого сервиса или присвоить Golden 5 Almas Resort 5* статус 3 зв.- тогда и требования туристов снизятся, и рейтинг отеля за счёт этого повысится.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Негативные процессы в мировой экономике незамедлительно оказывают влияние на любой бизнес. Так, текущий экономический кризис, резкие колебания валютных курсов очень сильно подорвали туристический бизнес в Египте, заставив многие отели закрыться, отказаться от многих планов (как, например, план о реновации нашего отеля)и полностью пересмотреть свою политику, сократив бюджет, что, несомненно, отразилось на предлагаемых сервисах. При покупке тура в отели основным приоритетом для большинства гостей является цена. Мы предлагаем достойный вариант отдыха с огромным набором разнообразных услуг за довольно доступную плату. Когда гости прежде всего ориентируются на невысокую стоимость, то хотелось бы более адекватных ожиданий и оценки, ведь вполне естественно, что более роскошные варианты отдыха стоят несколько дороже. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, зачастую в качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Наш отель располагается на первой береговой линии в непосредственной близости к пляжу, гости нашего отеля могут пользоваться всей развитой инфрастурктурой комплекса Голден 5, состоящей из 7 отелей со множеством ресторанов и баров, бассейнов, Аква парка. Предлагаемое питание полностью соответствует нашему скромному бюджету. Ваши замечания по поводу качества некоторых блюд мы уже передали шеф повару для принятия корректирующих мер. Нормальной практикой всех отелей в часы пик работы ресторана является некоторое ожидание гостей на входе и поочередной запуск гостей в зал. Что касается кондиционера на ресепшен и в главном ресторане,то хотим Вам сообщить, что в скором времени будет произведена полная замена системы кондиционирования. Нам странно, что Вы сразу же не сообщили об увиденных Вами насекомых в баре на пляже менеджеру бара, который всегда доступен в баре и рад помочь гостям, а решили поделиться увиденным в отзыве. Пластиковые стаканчики предусмотрены в целях безопасности самых гостей вне помещений. Протяжённость нашего пляжа составляет 1,5 километра, по всей береговой линии идёт кораллотвое плато с тремя широкими песчаными комфортными зонами для входа в море, которые огорожены буйками. Наш пляж по праву считается одним из лучших в Хургаде, поскольку во многих отелях моря нет вообще (по всей протяжённости пляжа идёт мелководье и коралловое плато), либо для спуска в воду гостям приходится проделывать долгий путь по понтону. Дополнительная партия лежаков уже вошла в обращение, в правой части пляжа в любое время всегда можно найти свободные места. Кроме того, сотрудники из службы на пляже с радостью помогут гостям в поисках свободного лежака. Мы огорчены тем, что многие гости неверно трактуют некоторые действия наших сотрудников. Правилами отеля не допускается занимать шезлонг и отсутствовать на нём более получаса. Многие гости перевязывают шезлонги ещё с вечера либо с раннего утра, не являясь до обеда. Естественно, сотрудник пляжа вправе принять соответствующие меры. А чаевые даются по желанию самих гостей в знак благодарности за оказанную услугу. Хотим Вам сообщить, что в холле отеля на рабочем столе Guest Relation имеется распечатка прогноза погоды с указанием температуры воздуха, воды в море, направления и силы ветра, влажности, времени захода и восхода солнца и луны. Жаль, что Вы не воспользовались данной услугой. Мы сожалеем, что Вы пережили некоторые неприятные моменты, связанные со здоровьем Вашей дочери. Очень надеемся, что сейчас все в порядке, и хотим Вам сообщить, что мы уже провели соответствующие беседы с сотрудниками клиники о соблюдении принципа клиентоориентированности. Хотим Вам сообщить, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Их устои и традиции могут резко отличаться от привычных для россиян, однако все народы разные, и наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности. Если Вами было замечено нарушение правил отеля, то Вы всегда могли обратиться к Guest Relation для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Безусловно, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и рады, что Вы отметили работу коллег из анимационной команды. Желаем Вам более внимательно подходить к выбору места для отдыха, принимая во внимание финансовую сторону вопроса, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.